Найти на сайте:
 
|30.01.2012 00:04|

Фелляция на обочине

О главной проблеме России – сажать, лечить или кончать с этим?


Вернуться к статье

1 | 30.01.2012 7:37 | Гость :

... не страна, а сплошной лепрозорий

как не прискорбно - проказа не лечится

2 | 30.01.2012 9:00 | митяй :

Лечить не получится. У нас неоперабельная форма взяточничества. Лисы курятник не отдадут.

3 | 30.01.2012 9:27 | Elya :

Вау!...Супер! Неделя началась отлично, браво Ян!

4 | 30.01.2012 9:37 | Гость :

Отличная статья

5 | 30.01.2012 9:59 | Зоркий :

Вчера вечером попал в мелкое ДТП. Ждал ГИБДД 1,5 часа. ГИБДДшник вежливый, чуткий, настоящий профессионал. Мы договорились, о том, что справку о ДТП он выдаст мне на месте. Испытываю гордость за наших сотрудников МВД. Умеют, когда хотят. Всё для клиента. "Ты меня уважаешь, я тебя уважаю. Пусть всё будет, но пусть чего-то не хватает." Как-то так. С ужасом представляю себе какое бы было качество общения, мы ведь могли и не договориться. И главное, всё по-закону! Или справка на месте или через 10 дней в очередь в управлении.

6 | 30.01.2012 10:50 | Steppenwolf :

Статья не в бровь, а в глаз. Подобными мыслями давно уже мучается все думающее население нашей необъятной.

7 | 30.01.2012 11:01 | Зацепило :

Да, мне тоже статья понравилась.

8 | 30.01.2012 11:04 | Бездельник (Франчайзи) :

Боюсь, что похвала Яну за неплохую статью, может быть истрактована как ...ну не хуже чем минет. Поэтому скажу просто, по мужски - молодец! Материал не убирайте, невзирая на нытье ценителей "банковских понятий".

9 | 30.01.2012 11:15 | Валани :

Согласна со статьей о взяточничестве. К сожалению, столкнуться с ним можно и при неожиданных ситуациях, например, когда ЦБ принимает решение - отозвать лицензию у Банка или спасти Банк, всего лишь разрешив другому банку взять на себя ответственность и рассчитаться с кредиторами. Зачем отзывать лицензию, если есть возможность и клиентам минимум ущерба нанести, и наиболее грамотных банковских специалистов не на биржу труда отправить, а оставить работать, и технологии и продукты, банком разработанные, не уничтожить конкурентам на радость, а продолжать применять? Если принято решение, противоречащее здравому смыслу, понимаешь - либо очень крупный откат запросили, ибо акционеры банка пожадничали.  

10 | 30.01.2012 11:53 | Гость :

Сначала подумал - чрезмерно жестко написано. Но прочитал статью о взяточничестве в Татарстане, на которую ведет ссылка из колонки, и понял, что еще мягко сформулировано... Вы охренели, дорогие чиновники!

11 | 30.01.2012 11:56 | Гость :

феодальные экономические отношения, прибыль делается не на цикле деньги-товар-деньги, а просто забирая десятину с потока денежных средств.

Финал такой же какой был у Испании начиная с 18 века, два потерянных столетия.

В свете современного развития технологий в этой стране это может быть навсегда.

 

12 | 30.01.2012 11:56 | Гость :

Молодец, Ян !!! Побольше таких статей! Повеселились от души! Даже как-то "крылья расправились",   "хвост распушился" и  дышать стало легче :)

13 | 30.01.2012 11:59 | Гость :

Браво, Ян!

14 | 30.01.2012 12:08 | Небанкир Фыва :

Небанкир Фыва заметил бы что идея о том, что когда рыба начинает гнить с головы, то и хвост тоже не остается первой свежести -- не нова. Однако с гораздо большим интересом Небанкир Фыва заметил бы, что называя, по призыву ув. главреда, вещи своими именами недолго перейти и на личности. Причем личности можут оказаться не только из шаловливых банчков, но и гораздо, гораздо выше...

15 | 30.01.2012 12:09 | кассирус Клей :

Всё правильно, Ян. Вор - вор, "голубой" - никакой не голубой, а просто (корректура не пропускает). Ещё на всех уровнях модное слово - "лоббирование". В русском языке есть аналог - крысятничество.

16 | 30.01.2012 13:03 | ГлазФромТанк :
Браво, уважаемый главный редактор! Давно мы не слышали правды-матки! Давно нам так не резали ею по слуху… И ведь все правильно, все по делу. Как говорится, факты имеют место быть. А факты вещь упрямая. Причем большинство эпизодов, описанных автором, иллюстрируют внутренние нравы нашего гражданского общества вообще и «российского бизнеса» в частности, когда один представитель бизнеса предлагает другому представителю бизнеса «сладострастные утехи» в виде того или иного гешефта… А потом они могут и местами поменяться. А что?! Удовольствие должно быть обоюдным! Все в рамках господствующего постулата о балансе "спроса и предложения".
17 | 30.01.2012 13:05 | ГлазФромТанк :
Справедливости ради надо сказать, что не один только Ян метко подмечает «самофелляционированность» нашего общества. Вот, например, недавно один известный защитник «униженных и обездоленных» так прямо и сказал людям, пришедшим проникнуться накалом его справедливого гнева – что, мол, стоите, бараны, .... в рот!
18 | 30.01.2012 13:07 | ГлазФромТанк :
А давайте вместе подумаем, как назвать людей, которые разжигают смуту, не скрывая при этом, что финансируются из зарубежных источников и координируются послами. Предатели? И за сколько они согласились все-таки выполнять ту процедуру, которая, видимо, им так близка и понятна? А может, они это делают бесплатно? Ну, такая у них позиция – на коленях, преданно глядя в глаза, делать это со вкусом, не забывая причмокивать от удовольствия, разъезжая в иномарках премиум-класса … Видимо, профессионалы в этом нелегком деле… Нафелляционировали... А как называть тех, кто их поддерживает?! По глупости ли, по наивности… Да уже, собственно говоря, назвали – и осталось им только вытирать уголки их несчастных ртов…
19 | 30.01.2012 13:16 | Гость :

ГлазФромТанк, вы правда считаете, что главная проблема России - не воры-чиновники, а подлые "наймиты капитализма"?

20 | 30.01.2012 13:29 | Небанкир Фыва :

Да-да, это очень приятно -- сидеть на госресурсе и потихонечку пилить его, рассказывая общественности про ужосы, творимые Купленной Послами Опозицией (в кол-ве аж 3.5 чел). К распространенью ужастиков можно привлечь т.н. жижешных потриотов. Впрочем, сие явленье в двух словах не описать.

Кстати, в копилку ув. главреду Небанкир Фыва напомнил бы об еще неохваченной им (ув. главредом) категории, называемой так же, как В.И.Ленин, по слухам, однажды назвал Л.Д.Троцкого.

21 | 30.01.2012 13:32 | Гость :

воры-чиновники - это тоже выходцы из народа, а отнюдь не инопланетяне. Так что, существующая система полностью отражает состояние общества. Не нравится свое отражение?

По поводу самой статьи. Почему-то вспоминается участие ув.Я.Арта в передаче на ТВЦ, где он сам признавался в манипулировании очередью на операцию в больнице. Т.е. когда нужно самому, то принципы можно чуть в сторону отодвинуть (ну не умирать же - почти дословно). Да, не Т.Мор, который до конца отстаивал принцип "закон выше короля", за что и ответил. Но тот же был канцлером, а не российским журналистом.

22 | 30.01.2012 13:35 | LMS :

Намана. Не надо этой рефлексии. Бог не без милости и просто перейдя в стан демократической общественности становишся не только пречистым гражданским активистом (к примеру) но и логером вместо пермского лесных дел мастера. А пользовать офисный планктон - разлюбезно дело. Для чего же другого он вообще нужен? Я говорю: это только в чиновничестве - взяточничество. В бизнесе - коммерческий подкуп, не более.

23 | 30.01.2012 13:59 | LMS :

На 21.

Не уподобляйтесь "демократической" общественности. Это - ГАДКО. 

Брат Ваш Ян написал правду, так похвалите его, обнимите, а не ищите "идеала". Его нет.

Он журналист, следовательно принадлежит к сословию, которое после 5 лет бессистемного "обучения" черти чему ничтоже сумняшеся учит всю нацию всему что в голову придет. Правда сказанная журналистом в силу редкостности - золотая.

 

24 | 30.01.2012 14:07 | Амфибрахий Нерукопожатный :
Униженные и обиженные, одели белые ленты! Как же так получается, что едут они на Бентли? Эй вы, «свитера в катышках», Что делаете с ними рядышком? Ложь и лицемерие – вот их визитная карточка! Стоит ли честному человеку рядом с б…дями пачкаться?!
25 | 30.01.2012 14:34 | ГлазФромТанк :

Гость №19: Я считаю, что главная проблема России - коррупция! Причем коррупция системная! Которая потому и системная, что ею страдает не какой-то специфичиский слой общества, а все общество в целом, в том числе и чиновный класс и бизнес-среда. Что, собственно говоря, и раскрывает в своей колонке уважаемый главный редактор!

А я, в свою очередь, когда слышу, как совестливые лидеры Купленной Послами Оппозиции трубят общественности про ужосы, творимые кровавым тоталитарным режимом, не упускаю возможности лишний раз напомнить уважаемой аудитории русскую народную мудрость о том, кто же кричит "держи вора" в толпе громче всех!!!

Амфибрахий: Жгите исчо! Если есть чем :-)

26 | 30.01.2012 14:39 | Амфибрахий Нерукопожатный :

Я либерал - вам друг и брат!

Совестливо продемократившийся!

Размикроскопь меня хоть сто крат,

Нет на мне звезд ополосатившихся!

27 | 30.01.2012 14:41 | Амфибрахий Нерукопожатный :

Загнавшись кокосом в клубе модном,

У юной девочки сердце встало,

А ведь она могла бы петь в хоре народном,

Если бы Путин был либералом!

28 | 30.01.2012 14:43 | Амфибрахий Нерукопожатный :

Мы в девяностых не все здесь успели,

Нам еще много чего предстоит!

Чтоб вы в России все ...ели…

Но на пути у нас Путин стоит!

 

Встанем же дружно против тирана!

Что вы стоите? Целованы в рот…

Нет креативнее стада баранов,

Что сами себя ведут на эшафот!

29 | 30.01.2012 14:45 | Амфибрахий Нерукопожатный :

Макфол, мудрец, позвал оппозицию,

Выставив их в неприглядной позиции.

Лидеры химкинско-хомячковские

Воняют сильнее, чем  высурковские!

 

Глупые мыши писали петицию,

Взамен получив подстав репетицию! 

 

Но Леха Навальный, титан оппозиции,

В йелях обучен разным позициям!

Так выйдем на площади, Apple'ми клацая,

Рукопожмемся с совестью нации!

30 | 30.01.2012 14:48 | Амфибрахий Нерукопожатный :

Свобода лучше, чем несвобода,

Свобода как кислород для народа!

Но «Путин проклятый» украл кислород,

И вот на площади вышел народ! 

 

Выйти то - вышел, стоит – не поймет,

Кто перед ним, и куда он зовет?!

Как, почему он вернет кислород?

Йельский баран, целующий в рот!

31 | 30.01.2012 14:58 | Гость :

Нет, всё таки не зря некоторые слова и выражения относятся к разделу табуируемой лексики. Очень это мудро было. А то вот вам пример, пипл возбудился не по детски. Если все эти комменты написаны банкирами, что же могут нам ещё добавить представители широких народных масс?

32 | 30.01.2012 15:03 | Гость :

с тех пор как в России власти предлагают "мочить в сортире", трудно ожидать толерантности в выражениях от "широких народных масс"

33 | 30.01.2012 15:29 | LMS :

На 32.

Что вы подразумеваете под "широкими народными массами"? Болотных постояльцев? Остроумно.

И неожиданно. ИМХО народные массы внесут еще свою лепту в демократическое движение. Тогда то мы и посмотрим, кто будет замочен в сортире, а кто обмочится глобально.

34 | 30.01.2012 15:30 | ГлазФромТанк :

Амфибрахий: реально жжете, милостивый государь! Доставило! +100500

35 | 30.01.2012 15:31 | Небанкир Фыва :

Глаз №25, а виноваты в этой "системной коррупции", естессно, Купленная Послами Опозиция, т.е. эти несчастные три с половиной "продвинутых блогера"? Вы, поди, не знаете, кто именно в последние 12 лет был дваждыпрезидентом и премьером...

36 | 30.01.2012 15:51 | LMS :

На 25.

Конечно. Может ли быть иначе? Не они ли повсеместно держат за горло - днем, и свечку - ночью? Кто еще? Не мы ли все?

Фыва, Вы если возлагаете на них ответственность ЗА ВСЁ, отдайте им ВСЁ должное, ладно? А то уже на немцова получается похоже... Пустые капризы недотыкомки.

37 | 30.01.2012 16:05 | Гость :

Статья как раз о том, что виноваты отнюдь не только премьер с президентом...

38 | 30.01.2012 16:07 | Небанкир Фыва :

LMS №35, извольте мыслю почетче сформулировать... Кому ИМ? Что ВСЁ?

39 | 30.01.2012 16:16 | ГлазФромТанк :

Небанкир Фыва №35: Конечно! Путин во всем и виноват!!! И коррупция появилась ровно в 00:00 01 января 2000 года. А до этого был образцовый чиновный аппарат, мзды не бравший, любовно выпестованный "либер-реформаторами" в течение благословенных 90-х! А уж как народ-то простой жил! В ус не дул... По усам текло, да в рот не попадало! А сейчас они уже и не стесняются -  и устами Навального прямо намекают, что в этот-то раз уж обязательно попадет :-) Только рты открывайте пошире...

40 | 30.01.2012 16:20 | Небанкир Фыва :

Гость №37, видите ли, парадокс в том, что 20 лет назад, когда "всё начиналось", тоже существовали и коррупция, и преступность, и прочие пороки, может быть, даже в большем масштабе. Но "тогда, при Гайдарах и Чубайсах" общество считало, что эти пороки есть некая девиация, вызванная отсутствием опыта перехода к новой формации и недостатоком финансирования. Ныне же это считается не девиацией, а обычной практикой. И возникло это сознание как раз в годы дваждыпрезидентства, на волне многочисленных примеров, если не поощряемых, то уж явно не пресекаемых дваждыпрезидентом со товарищи. В этом виноват Чубайс или купленный Эдичка Лимонов?  Вы бы еще предложили народу "поменять менталитет, ибо все виноваты"... Г-н госчиновник будет пилить буджет и пристраивать детей в госбанки, г-н прокурорский полицай -- безнаказанно нарушать любой закон, г-н олигарх -- покупать футбольные клубы и кутить в куршевельях, а Небанкир Фыва должен менять себе менталитет...

Добавить комментарий
Вход