Найти на сайте:
 
|09.08.2010 00:30|

Бедненькие

Банкам кажется, что каждый россиянин им должен по четверти миллиона.


Вернуться к статье

1 | 09.08.2010 5:57 | Бездельник (Франчайзи) :

В общем, соглашусь. Интересно, что же ответят наемные клерки, мнящие себя банкирами? )))

2 | 09.08.2010 6:26 | В52 :

А еще, " средние россияне", обращу ваше внимание на наличие так называемой НБКИ ( национальное бюро кредитных истрой)! Это не бюро , а национальное кредитное бедствие! Какой там, извините, бардак, в информации, вы себе представить не можете!  Сколько запутанной и неверной ( а ингда и неправдивой информации) там внесено! Если вы получили кредит, то по данным этого НБКИ ( все там в кучу) и неизвестно, в каком банке получено, плюс "косяки"  клерков и несогласованность  информации, когда нормальные , "отстрелявшиеся" по кредитам заемщики , получают отказы исключительно по недостоверности информации из НБКИ, по которой у них есть незакрытые кредиты. Про эти  бюро когда нибудь задумаются те же банкиры? Если человек по НБКИ имеет просрочки, ему кредита не видать, как собственных ушей. ( а отговорочка банкиров, что клиент не прошел по скорингу, это отмаза, т.к. скоринг - штука загадочная и сами банкиры не знают принцип его работы. ПО НБКИ большинство не проходят, как недисциплинированные заемщики, хотя большинство таковыми не являютя.

3 | 09.08.2010 7:29 | хех :

хм... и давно в России есть "средние" россияне?

По моему у нас все общество делится на нищих  и богатых.

 

4 | 09.08.2010 9:27 | Гость :

Хех, да ладно вам! Это старое причитание: мол, нет средних. Есть, давно есть.

5 | 09.08.2010 9:52 | Гость :

Ростовщичество - зло. Хотя и узаконено, но аморально и богопротивно. Собираясь стать вкладчиком или заемщиком стоит подумать не только о %%, но и о том, что ты либо сам уподобляешься ростовщику, либо его поддерживаешь. И если мораль и заветы Господа оказываются менее весомы, чем 7% годовых или сиюминутное желание купить совершенно необходимую хрень, "не хуже других", то незачем потом плакаться в жилетки и камеры про кидал-банкиров.

6 | 09.08.2010 10:14 | бодяга :

Взываю ВСЕМ отавившим здесь комменты с 1-по 6: 1.отказаться от накопит.вкладов и забрать свои кровные под матрац;                                                                                             2. отказаться от кредитов-срочно-и недать банкам шанс их ВАМ всучить;                                                                 3.срочно расторгнуть све договоры на пластик любого вида - и не дать банкам нагло брать деньги за их  обслуживание; и т.д.  4.принять прочие меры по избеганию наглецов- банков и их клерков, дабы сберечь себя и не дать заманить в пущу банковского продукта.                          

 

7 | 09.08.2010 10:16 | Вася :
Скоринговая система хорошо продумана-вы просто не понимаете). Например-мой бывший сосед хронический алкоголик П. (который потом пропил квартиру) получил кредитов тыс. на 80 в разных банках, несмотря на то что был грязен и вонюч)) Девочка с 2 во, работающая старшим кассиром в баке в 6 банках получила отказ в кредите (только в седьмом дали) Логику банкиров понять просто-если в наше время человек не каждый день бухает и ничем не колется-это очень подозрительно-наверняка он американский шпион, и кредит такому человеку давать нельзя))
8 | 09.08.2010 10:17 | Гость :

Бодяга, зря иронизируете. Отказываются люди от кредитов. Получив зарплату, обналичивают карту под ноль. И т.д. и т.п. Ясно, что в вашей интерпретации это лишь говорит о тупом народе. Вы. видно, банковский? :)

9 | 09.08.2010 10:43 | Гость :

не видеть разницы между ростовщичеством и платой за перевоз(перевод денег) - супер.

10 | 09.08.2010 10:47 | Гость :

Тезка, "Вы. видно, банковский?" явно мимо. Чел не знает разницы между кредитной и платежной системами.

11 | 09.08.2010 11:43 | бодяга :

11 |09.08.2010 10:47| Гость: Тезка, "Вы. видно, банковский?" явно мимо. Чел не знает разницы между кредитной и платежной системами.Чел и не пытался пояснить или рассказать разницу.. кто работает в банке это и так знают, кто нет – труд неоправданный. Есть всего лишь ирония и не на тему разницы в чем предмет и суть систем (кр., пл.), а на тему «надоело уже слушать как все ругают «гадкие» банки», хочу заметить половина населения нашей необъятной Родины (причем без контекста «тупое» - это не мой метод характеризировать челов) пользуется банковскими продуктами.. и это дело сугубо добровольное… ИМХО.  Отмечу Ваши мнения уважаю.

12 | 09.08.2010 12:15 | nerber :

Типичное передергивание журналистов в борьбе за читателя. По статье правильно будет, "средний россиянин, не вернувший взятый кредит, не вернул 236 с половиной тысяч рублей". Маленькое выделенное добавление сводит на нет весь пафос заметки.

Кстати, приведенное число тоже неверное, оно получено тупым делением суммы долга на число дел и не учитывает возможности нескольких просроченных кредитов у одного человека. А таких до фига - от жуликов, до неудачилвых реструктуризаторов.   

13 | 09.08.2010 12:18 | Гость :

ибо это именно оне ради красного словца в упомянутой статье готовы навешать на каждого дарагова расеянина по четверти млн. долгов

Небанкир, а в корень зрит.

Сейчас этот автор ассоциирует себя со средним россиянином, а завтра, описывая преимущества/недостатки того или иного банковского продукта, - с банковским работником. «Маска, я тебя узнал…»

14 | 09.08.2010 12:47 | Читатель :

Похоже, смысл не поняли. Обезличенный подход к клиентам привел к тому, что имеем. Как "валом" выдавали кредиты, так "Валом" и долги считают. Это данность. И именно это причина проблем.

15 | 09.08.2010 13:43 | Гость :

хочу заметить половина населения нашей необъятной Родины (причем без контекста «тупое» - это не мой метод характеризировать челов) пользуется банковскими продуктами.

Продуктами животноводства пользуется 100% населения. Производители с/х-продукции пользуются навозом, потребители - молоком и мясом. Кредит для производителя - залог его развития, кредит для потребителя - потакание аморальному желанию жить не по средствам.

16 | 09.08.2010 13:45 | Читатель :

№ 15 - хорошая и точная постановка вопроса!

17 | 09.08.2010 13:54 | Гость :

Чтобы кредитовать производителя - надо вникать в бизнес. А банки это не умеют. Кредитовать потребителя можно валом, тупо - кредитное мясо. Потом долги и крики "Что за недовольство?"

18 | 09.08.2010 14:08 | Гость :

17 |09.08.2010 13:54| Гость

Дык, бизнес-план производителя, его риски считать сложно, бизнес-план потребителя "Если меня не уволят, то..." намного прозрачнее и риски просчитать намного проще!

19 | 09.08.2010 14:52 | бодяга :

Гостю пост №15 - "Кредит для производителя - залог его развития, кредит для потребителя - потакание аморальному желанию жить не по средствам"...опять же дело добровольное...кто-то развивается, кто-то покупает сотик стоимотью 15тыр, при з/п 10тыр...и т.д. А вообще в чем смысл Ваших возражений? У Вас нет счета в банке? нет пластика? или Вы согласны со средней уровняловкой автора?

20 | 09.08.2010 15:31 | Гость :

опять же дело добровольное...

Наркота - тож дело добровольное... Алкоголизм, игромания... Почему-то с этими пороками власти большинства стран мира борятся.

Вы согласны со средней уровняловкой автора?

Один из редких случаев, когда таки да, согласен!

кто-то развивается, кто-то покупает сотик стоимотью 15тыр, при з/п 10тыр...и т.д.

И сколько людей взяло кредит "на развитие"? "Хомяки", "Русский стандарт" и т.п. - тех отлично было видно в деле кредитования, в каждом магазине, чуть ле не в ночных минимаркетах... В торговых комплексах за рукав хватали, хуже бомжей у палаток! Дальнейшая основа работы с клиентом - "Читать надо было и мелкий шрифт!"(С).

Обывателей, подготовленных к работе с кредитными банковскими продуктами без посредников в виде адвокатов и аналитиков - просто нет. Т.е. любой заемщик терпила априори. Либо банку переплатит, либо консультантам. Причем особой надежды на консультантов тож нет, они ведь не подпишутся на возмещение заемщику расходов от ошибок, которые сами же и допустят.

Бытовая химия, фейерверки и т.п. четко делятся, на любительские и профессиональные. Обывателю продадут тольуо то, что разрешено его классу подготовки, т.е. нулевому. Финансовые продукты тож должны иметь свой класс допуска, обывателю ничего серьезней дебетовой карты с небольшим овердрафтом доверять нельзя!

21 | 09.08.2010 15:46 | Мирон :

В среднем на одного россиянина не возвратившего кредит ... И при чем здесь средний россиянин? Мания величия посетила автора статьи? А заявления о вреде кредита ...:(   Да, правильно ответил Алексашка Великому Петру на вопрос, будем ли жить хоть когда-нибудь как прусаки. "Будем,мин херц, но не скоро".

22 | 09.08.2010 15:52 | Гость :

товарищ, какая мания величия? там ссылка на новость. Причем тут автор?

господи, как надоели комментаторы, которым интересны только их собственные фекалии

23 | 09.08.2010 15:56 | Гость :

будем ли жить хоть когда-нибудь как прусаки

Опять? Нынешний кризис, который трясет весь мир не первый год, начался ведь не в России. И начался именно с невозврата юриками кредитов. Так что вполне соответствуем мировому уровню!

24 | 09.08.2010 15:57 | Гость :

Сорьки, физиками, ессно. Юрики уже следом сыпаться начали.

25 | 09.08.2010 15:58 | бодяга :

20 |09.08.2010 15:31| Гость:  Уважаемый не надо сравнивать наркоту с кредитом.. про кредит в б."РС" ходят уже не легенды, а анекдоты - в этом соглашусь, но с оговоркой банк банку рознь..  А вот с уровняловкой не могу согласиться, элементарные вещи даже бабульки могут посчитать (взять кредит в полтос на год - как одтавать-то при з/п 10-15тыс - где голова у челов когда сами пруться в банк, ну отдаешь кредит, а покушать, попить и т.п.) - понятно улыбчивая девушка с бейджиком или милый мальчик, могут парить сколько им надо речей классных про чудо - кредит, но голова-то где?  сразу оговорюсь: кредт не брался ни разу, хотя з/п поболе будет

26 | 09.08.2010 16:09 | Гость :

Бодяга, поболе чего?

27 | 09.08.2010 16:17 | Мирон :

Нынешний кризис, который трясет весь мир не первый год, начался ведь не в России. И начался именно с невозврата юриками кредитов.

:) :) :) - начался не в России. Дурак, сорри, не может сойти с ума.

:) :) :) -  начался именно с невозврата юриками кредитов. Термометр не виноват, что температура в Москве за +35, разве не так?

 

28 | 09.08.2010 16:28 | Гость :

Уважаемый не надо сравнивать наркоту с кредитом..

Почему? Первоначальная слабость не может противостоять соблазну "акции" и уговорам, затем кратковременная эйфория, носле отходняк и финансовые ломки, с мучительным желанием где-нибудь перехватить еще дозу кредита, чтобы прежний "отпустил"...

понятно улыбчивая девушка с бейджиком или милый мальчик, могут парить сколько им надо речей классных про чудо - кредит, но голова-то где?

А где головы у игроманов? которые в игорных залах оставляли зарплаты, в то время, как дома сидели голодные семьи? У медиков есть вполне убедительные объяснения, почему вроде бы адекватный человек становится полным идиотом после применения к нему ряда психологических приемов. Власти к воплям семей и объяснениям медиков прислушались, игорные заведения вынесены в спецзоны, а с кредитами так не решаются поступить...

29 | 09.08.2010 16:37 | Гость :

Дурак, сорри, не может сойти с ума.

Мирон свою биографию и историю болезни не на профильном ресурсе разместил... И смеется, смеется, блаженный...

30 | 09.08.2010 16:37 | Гость :

Автору поста№ 28: что, в АвтоВАЗе какие-то проблемы? нервишки шалят? :)

31 | 09.08.2010 16:39 | бодяга :

29 |09.08.2010 16:28| Гость:  "Почему?" - ответ просто потому, что хрен с ж... не сравнить. далее не считаю нужным парировать Ваши письмена. удачи Гость.

32 | 09.08.2010 16:41 | Гость :

Автору поста № 31...... сама проницатетельность.....мб еще на пару версий хватит?

33 | 09.08.2010 17:04 | Гость :

ответ просто потому, что хрен с ж... не сравнить

Странно, а курение с наркоманией сравнивают под бурный одобрямс... Видимо, зависимость и неспособность противостоять(совершать неконтролируемые действия) бывает разная. Одно дело - покурить или в казино все деньги спустить, это - зависимости. Другое - одурев от музыки, чередования блестящей техники в торговом зале и заяв "0%!!!!", разомлев от уговоров менеджера подписать свою семью на кредит, где денег на жрачку и оплату коммуналки не останется точно так же, как и после посещения игорного заведения.

Огромная разница, только посылы схожие, технологии одного плана и результат одинаков. "Если это выглядит как д-мо, пахнет как д-мо и на ощупь как д-мо, то скорее всего это и есть д-мо."(С)

34 | 10.08.2010 8:59 | Непонятна интонация :

Сам факт средней величины невозвратов ни о чем плохом в отношении банков не говорит. К чему весь этот пафос? Да и банки сами никакую статистику не публикуют (за исключением двух-трех одиозных фигур). Наверное на сайте "Банкир" нужна другая интонация.

35 | 10.08.2010 9:23 | viper :

Как это ни печально, но значительная часть нашего населения что называется "не включает голову", обращаясь за кредитом. Являясь сотрудником банка я 100 раз подумала, прежде чем взять ипотечный кредит, т.к. отдавать половину своей зарплаты на погашение кредита на протяжении 15 лет это все-таки существенно, а продавщицы овощных магазинов при явно скромной зарплате  берут кредиты на покупку норковых шуб, а потом чухаются, что и шуба не так уж и нравицца и денег надо возвращать да еще и с процентами! Наше население испокон века живет, опираясь на принципы "халявы" и "авося" и банки здесь, на мой взгляд, ни при чем.

36 | 10.08.2010 11:08 | Гость :

банки здесь, на мой взгляд, ни при чем

Практически во всех банках узнать эффективную ставку можно только в момент подписания договора, зато везде висит "0%!!!", от эфира до мобайлов в метро. "0% переплаты!", "За вас платит производитель!" и т.п. Сказки о том, что "на Западе процент по кредиту оплачивает фирма-производтель" будоражили умы соотечественников еще в догорбачевскую эпоху, эти же сказки вбрасываюи и поныне, как простому обывателю на них не повестись, если на ценнике так призывно светится "0%"?

На мой взгляд, на лицо явный обман банками потребителя. Кто-то назовет это "грамотным маркетинговым ходом". Каждый подбирает разные термины для одного и того же явления, в зависимости от личной порядочности и/или заинтересованности.

37 | 10.08.2010 11:28 | 111111111 :

37 |10.08.2010 11:08| Гость:  не надоело еще скулить? сам чё ли попался на удочку в 0 процентов? и не почитал бамажку? ай, а теперь все гавно, кинули бедненького.

38 | 10.08.2010 11:53 | Гость :

Забор, кроме тебя никто не скулит. Скучно скулить в одиночестве, мечтаешь о дуэте? Ну, так мечтай дальше!

"попался на удочку в 0 процентов? и не почитал бамажку?"(С) - таких было полно по стране, к сожалению среди них оказалось и несколько близких мне людей. Хорошо, что не в край ситуация зашла, кому-то пришлось ссудить своих резервных, кто-то вырулил сам.

Тем, кто себя считает очень умным и исключает, что банки могут нагреть его своими заманухами, можно только напомнить: "Не зарекайся."(С)

Судьба за жлобство карает, и может не напрямую, а через близких. Или в иной форме. Например, очень умному "банкиру" подойдут вечерком очень спортивные ребятки и тож проведут перераспределение материальных ценностей.  А пришедший в палату следак объяснит, что надо было не умничать, а спортом больше заниматься, так что нечего теперь корчить из себя потерпевшего. Сам спровоцировал нападение, а часы/мобилу/бумажник надо было держать крепче, тогда бы не потерял. Состава преступления нет, дело закрывается, как гипс снимут - явиться и расписаться.

39 | 10.08.2010 12:05 | 111111111 :

Гостю. №39  Ой, ну расстрогал, плакал. теперь сижу читаю и умиляюсь.

40 | 10.08.2010 12:38 | Гость :

Гость № 39 - 1000 баллов :) Все верно

Добавить комментарий
Вход