Найти на сайте:
 
|01.09.2010 03:25|

Банки штурмуют «Одноклассников»!

Почему банкам так непросто работать в социальных сетях.


Вернуться к статье

1 | 01.09.2010 6:20 | Лохозавр :

Похоже коллекторы ринутся в "Одноклассники" и "ВКонтакте". Господа, кто не вернул кредит, опасайтесь! :)

"...один дурак может наворотить такого, что потом не разберутся и десятеро умных!"

 Тут автор точно подметил. Именно всё так и происходит в банковской системе.

 

2 | 01.09.2010 6:52 | мася :

а, что... они в соцсетях подробно объясняют какие комиссии и эффективная и реально-годовая ставка по кредитам? или все так же - все самое важное мелким шрифтом по мелкошрифтной ссылке на сайте банка?

да сложно банкам в соцсетях... нахамил кто клиенту или там гоп-стопнул изза 1 рубля кого... потом ведь не отмоешся... а инфа из соцсетей кругами в реал пойдет адназначна... это вам не в офисе пальцы гнуть и через губу с клиентом объясняться...

а еще можно слух например сгенерировать, что банка "N" завтра обанкротится... и посмотреть. что будет...

3 | 01.09.2010 7:14 | Бнездельник (Франчайзи) :

Где то прочитал, что соц сети это автоматизированная и добровольная перепись дураков. Не знаю как относится к данному утверждению, но одно ясно:  чтобы "работать" в соц сетях в поисках клиента, любому бизнесу нужно быть немножко сумасшедшим авантюристичным. Хотя различные аналитики-маркетологи и «опросные» конторки будут доказывать, что соц. сеть это безграничное море потенциальных клиентов, за которыми «будущее». Не всегда свалка, в т.ч. людей настраивает на «хорошее будущее»…)) ИМХО.       Для меня лично нет более приятного в общения с банком, чем удобный сайт, банк-клиент и офис, выполненный в классическом английском стиле, в который я могу как клиент и не приходить (обслуживаясь дистанционно), но приду обязательно, т.к. мне нравиться, порой , пообщается с живым, вежливым и держащим марку персоналом банка.

 

4 | 01.09.2010 9:08 | Гость :

Дурак любое место превратит в плохое.

Нормальные сайты, закрывайте страничку от посторонних - делов то!

5 | 01.09.2010 9:12 | Из банки :

"Ажиотаж с использованием дрянных методов партизанского и вирусного маркетинга превратил когда-то уютные площадки для общения в весьма недружелюбную среду. Массовые рассылки спама, «ковровые» рассылки приглашений в сотни групп с нецензурными названиями и еще менее цензурным содержанием"

Откуда такая информация ??

Мне вконтакте спам приходи в худшем случае раз в два-три месяца. (про одноклассников не знаю, не пользуюсь). А на электронную почту - по 20-30 писем в день.

Зато многие мои друзья смогли успешно раскрутить свою деятельность благодаря созданию групп вконтакте.  

А поиск людей по соц.сетям - занятие весьма условное. Ведь многие там называются "наташка-ромашка" и т.д. Да и найдет банк там человека и что? вот мы как-то нашли наших должников - смотрим, а они за границу ездят, живут припеваючи... к сожалению, в суде и для приставов это не доказательство наличия имущества у должника (((

А вот на странички банков вконтакте как-то совсем заходить не хочется.


 

6 | 01.09.2010 9:30 | Просто Гость :

2 Гость и Из банки

Согласен.

Однокласниками не пользуюсь, а "в Контакте" страничка имеется. Там достаточно средств, чтобы оградить себя от спама и прочей "шелухи".

Кстати, 21% опрошенных заходят в соцсети чаще 10 раз в день, 17% - от 5 до 10 раз в день, 29% - от 2 до 4 раз в день. Понятно, что работодатели не в восторге от такой статистики!

А моему работодателю плевать на такую статистику, ибо на работе доступ в соцсети закрыт, так что заходи хоть сто раз в день, но из дома.

Странички банки конечно могут держать в соц. сетях, но особой пользы от этого не будет. Во всяком случае в ближайшей перспективе, пока не сменится поколение. Мое мнение.

7 | 01.09.2010 10:01 | Лохозавр :

to Из банки:

А у меня наоборот. "ВКонтакте" каждый день спам, а в электронной почте mail.ru один раз в месяц может быть придёт спам, а может и не придти.

8 | 01.09.2010 10:13 | Гость :

«Группа людей, которых тянет заржать во время серьезного ответственного мероприятия» - 1.2 миллиона дебилов, которые в этом признались! Жесть!

9 | 01.09.2010 10:19 | Лохозавр :

Надо приколоться. Зайду в эту группу сегодня вечером. :)

10 | 01.09.2010 11:22 | Гость :

Из банки - вот ваши друзья, которые "раскрутились" в контакте, и есть основной источник спама про майки, трусы, виагру и пр. хлам.

 А про группы - посмотрите сами, офигеете, чем народ там дышит.

 

11 | 01.09.2010 11:38 | лотвиец :

пусть лучше банки улучшают дизайн и юзабилити своих Интернет-банков, стыкуют функциональность с партнёрами и предоставляют действительно нужные он-лайн сервисы населению. Например, записаться к врачу в поликлинике, в автосервис, к нотариусу, посмотреть свою медицинскую карту, страховую, кредитную историю, подать налоговую декларацию, оформить соц. пособие, сменить прописку и т.п.

12 | 01.09.2010 12:01 | Небанкир Фыва :

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! (ц) Китайская поваренная книга.

Вообще-то неплохо б понимать, что где кому и зачем раскручивать. Небанкир Фыва почему то уверен, что наиболее активный таргет-аудиенс присутствующий во вконтактах -- подростки среднего и старшего школьного возраста. В таком таргет-аудиенсе конечно можно неплохо раскрутить, скажем, торговлю шпаргалками по еге, или ебук "Как завалить девчонку в 5 минут" или накрайняк лекарство для увеличения члена... Кроме того, сей таргет-аудиенс есть т.н. лесс-аффлюент, т.е. собственного бабла у них нету и кредита без разрешения родителей им вряд ли взять. Впрочем, Небанкир Фыва не собирается просвещать банковских вконтактных маркетологов. Скажет лишь, что активные в вконтактах банчки Небанкиру Фыве доверия не внушают.

13 | 01.09.2010 12:59 | Из банки :

" вот ваши друзья, которые "раскрутились" в контакте, и есть основной источник спама про майки, трусы, виагру и пр. хлам."

"Небанкир Фыва почему то уверен, что наиболее активный таргет-аудиенс присутствующий во вконтактах -- подростки среднего и старшего школьного возраста "

нет, Вы не правы) мои друзья занимаются не трусами, а фотографией, дизайном и костюмированием, и приглашают в группы целевую аудиторию, ни кто не жалуется, все клиенты довольны, а кто не хочет, чтобы их приглашали - ставят запрет и - ноу проблем.

насчет подростков - не согласна :)

начальный возраст - не знаю. но средний - 25 - 40 лет присутсвует и активен.

а также родители уже подтягиваются. а еще, в том числе, - там есть странички моего начальника с прошлой работы и наших должников-бизнесменов :)

но группы банков вконтакте если и есть - то абсолютно неинтересные... не занимаются этим толком банки...

 

14 | 01.09.2010 13:11 | ГостьА :

Угу... Вот у нас и Президент уже Твиттером балуется...

15 | 01.09.2010 13:15 | gpf1965 :

))хорошо бы посмотреть должостные инструкции сотрудников банков "по работе" с социальными сетями)) - там наверняка есть перлы типа - "активно содействовать /пропагандировать положительной имидж организации/банка путем ..????))

16 | 01.09.2010 14:01 | Бнездельник (Франчайзи) :

Сегодня в одном в одном из Сибирских городов зашел по надобности в отделение сбера. Стоя в очереди, местные постояльцы пояснили, что открыт он два дня назад после серьезного ребрендинга и ремонта. В итоге, очередь до двери, зато обстановка как в новой стеклянной зеленоватой бутылке – красиво, зелено, прозрачно…, но «горлышко», блин, как было так и осталось узкое (5, но уже универсальных операциониста)…  И кого еще нужно искать по одноГлазникам и вконтактах, ежели переварить текущий поток цивилизованно не можем… Хотя я наверное просто старею и брюзжу (в лучшем случае)…))

17 | 01.09.2010 14:14 | Гость_ :

начальный возраст - не знаю. но средний - 25 - 40 лет присутсвует и активен.

про начальный я могу кое-что поведать. мой отпрыск зарегистрировался вконтакте в возрасте 8 лет. кроме него, и весь их класс, а также друзья/подружки из других школ. и вся эта братия там уже который год.

средний возраст (25-40) в виде родителей этих отпрысков отсутствует там практически в полном составе поэтому и не активен - проводили опрос. мотивация отсутствия регистрации - западло с мамолетками тусоваться (одна из цитат).

я не знаю насколько хватит детворы, но вот в одноклассниках (где когда-то давно регистрировались мы), остается все меньше знакомых, по крайней мере тех, кто вообще туда заходит.

18 | 01.09.2010 14:28 | Из банки :

"средний возраст (25-40) в виде родителей этих отпрысков отсутствует там практически в полном составе поэтому и не активе"

хахаха)) как это отсутствует, если все мои друзья и друзья моих друзей там есть и активно пользуются )))??? и все однокурсники мои и моих друзей и одноклассники ))) а мы все учили в крупнейших ВУЗах. И если друзья моих родителей, которым уже ЗА 40 тоже там появляются)))?? и создают группы.

 кто ж опрос-то проводил ??? и среди кого ???

 

 

19 | 01.09.2010 14:36 | Гость_ :

18 |01.09.2010 14:28| Из банки:

я хз про ваших друзей, я про свой случай. написано же - в виде родителей отпрысков (наших).

а опрос мы проводили среди родителей же, т.к. периодически возникает потребность в решении общих вопросов класса. а т.к. на род.собрания ходят зачастую отнюдь не лица, принимающие решения, которые "ужасно заняты на работе", а всякошные бабушки, которые "обязательно все передадут", то и возникла идея воздать сообщество где-то и там списываться (в инете все всяко лазают). вот тут-то и выяснилось, что ничего не выдет ввиду отсутствия.

мне, видете ли, тоже ЗА 40, так вот моих друзей там все меньше и меньше (в одноклассниках), а вконтакте и вообще практически никого нет.

20 | 01.09.2010 14:53 | мася :

когда масе надо в банк, мася идет в банк, а не в однокласники...

по опросу: мася не шастает по соц.сетям...никаким... /ну тока на банкире потрепится малость и фсе... с живым народом мася предпочитает общатся живьем, накрайняк по телефону, как вариант видео связь... на однокласники времени жалко/

21 | 01.09.2010 15:37 | guest :

друзья моих родителей, которым уже ЗА 40

Ну, если ваши родители столь преклонного возраста, то вам, видимо, чуть за 20? И вы-то и есть целевая аудитория вконтакта. Так, извините, какие 25-40? 40 - мне, и в этой сети меня просил зарегить ребенок мой 10-летний. Потому что там "весь класс уже сидит". Тоже у коллег по работе.

Глупость это несусветная - рекламировать банковские услуги в соцсетях. Хотя, дешево, вероятно. Но не эффективно будет.

22 | 01.09.2010 15:42 | Из банки :

"Ну, если ваши родители столь преклонного возраста, то вам, видимо, чуть за 20"

я написала обобщенно.(извините. никого не хотела обидеть "ЗА" - имела ввиду, что может быть намнго ЗА, например, 60 )

мне под 30, а моим друзьям от 25 до 45. (старше - это уже скорее друзья родителей)

но спорить тут можно бесконечно.

кто-то считает, что вконтакте взрослых нет, но они там есть и успешно пользуются.

(чтобы проверить - надо всего лишь в поиске набрать год рождения).

 

 

 

23 | 01.09.2010 16:48 | Гость :

"мои друзья занимаются не трусами, а фотографией, дизайном и костюмированием"

вот-вот, какая разница - чем. главное - они навязывают свои услуги людям, зашедшим туда пообщаться.

поэтому взрослые люди и закрывают профиль, а многие - вообще стирают странички.

Банкам идти в такую клоаку...

24 | 01.09.2010 16:50 | Гость_ :

(чтобы проверить - надо всего лишь в поиске набрать год рождения)

ну конечно, есть. и даже я там есть. а все потому, что на моем примере обучался процессу регистрации мой ребенок (напомню, 8 лет). дальше он уже вообще сам. но вот не хожу я туда и общаться не собираюсь. а в одноклассниках я тоже есть и давно причем. но не припомню когда сей ресурс посещался мной в последний раз.

а вообще, работа, заботы по дому, дети, друзья в реале, прочие интересы отнимают столько времени и сил, что не до одноклассников вконтакте, простите. у меня слишком насыщенная для этого жизнь, уже и в реале намерено ограничивается круг общения, зачем мне этот виртуальный круг...

25 | 02.09.2010 7:41 | хех :

О чем спор?)

зайдите вконтакт, там есть поиск))) И посмотроите по возрасту вху из вху))) Я думаю результат очень удивит))

По примеру, превосходства количества женатых девушек над неженатыми мужчинами))

26 | 02.09.2010 10:55 | guest :

чтобы проверить - надо всего лишь в поиске набрать год рождения

весело. Когда-то давно я зарегилась в ЖЖ, просто чтоб комменты на газетеюру оставлять. Дату рождения наобум указала. Вчера посмотрела - я там 1945-го года рождения :))) Видимо, подсознательно выбрала возраст моей мамы.

27 | 02.09.2010 13:54 | Гость :

"-Ты суслика видишь? -Нет. -И я нет. А он есть".

28 | 06.09.2010 17:39 | имя Роза :

Система CONTACT и социальная сеть «В Контакте» подписали соглашение о сотрудничестве
Международная система денежных переводов и платежей CONTACT и ООО «В Контакте» заключили соглашение об использовании платежного сервиса CONTACT для пополнения виртуальных счетов пользователей крупнейшей социальной сети в России.

Добавить комментарий
Вход