Найти на сайте:
 
|05.10.2009 11:25|

А Колумб ни в чем не виноват

Борьба с курильщиками дошла до грани профессионального геноцида.


Вернуться к статье

1 | 05.10.2009 11:54 | Филипп :

Ян, Вы курите? А как быть тем, кто не переносит табачного дыма? Курильщики, поголовно! народ безразличный к чужому отношению к дыму.Если курить не запрещено под страхом смерти, он никогда не поинтересуется - не возражает ли кто его курению? А ведь те, кто вынужден вдыхать их дым  и травиться им вынуждены либо это делать либо оставлять позиции ( уходить в другое помещение)т.к. добровольно курильщик-захватчик территории ее не покинет.

2 | 05.10.2009 12:26 | Michel :

а в тех же «курилках» во многих-многих (во всяком случае – действительно интересных) компаниях чаще обсуждаются рабочие вопросы, новые идеи или проекты

Или анекдоты "за баб". Не стОит объявлять курилки местом генерации идей. Не могу говорить за всех, но собственный опыт свидетельствует, что со временем удовольствие от курения превращается в жуткую необходимость сродни наркотической. Так что бороться с дурной привычкой, пожалуй, надо.

Только и гнобить курящих сотрудников ни к чему. Желание курить сродни желанию нарика. Курящий человек попросту болен и если работодатель будет запрещать ему выкурить норму, то получит сотрудника, думающего не о деле, а о потребности в суточной дозе никотина.

Глупо. Лучше обеспечить нормальные курилки с приличной вытяжкой и гнобить за курение в иных местах. И будет всем щщастье :)

3 | 05.10.2009 12:44 | Кризис :

Ян, спасибо за статью. Ждем статьи про алкоголиков, в совокупности с этой статьёй будет, что начальству в качестве фактов продикларировать.

(за стаканчиком тоже много идей рождается и умирает)

4 | 05.10.2009 12:48 | Гость :

Баянистая провокация. Курильщики и некурящие, собаководы и покусанные-облаянные-вляпавшиеся, автомобилисты и пешеходы... Автору должно быть стыдно поднимать активность обсуждений такими заезженными склоками. 

5 | 05.10.2009 12:59 | (-) :

Минздрав предупреждает!

6 | 05.10.2009 13:29 | Гость :

...автора? О вреде боянизма для имиджа? Автор, наверное, читал об этом столько же раз, сколько и о вреде курения.

7 | 05.10.2009 13:46 | Гость :

... манифест жлобствующего собаковода, манифест жлобствующего автовладельца, манифест жлобствующих многодетных... Тезка, хватит, а?

8 | 05.10.2009 13:58 | Оленевод :

Курильщик - это асоциальный элемент. От него грязь, мусор, всегда неприятно пахнет,  постоянные прерывания на перекуры....

Но, за свои права у нас всем разрешено бороться (даже геи что-то пытаются доказать), так что, милости просим, доказывайте.

Я вообще удивляюсь, почему только сейчас наши правители спохватились и решили деньжат с курильщиков срубить. 4 бакса за пачку "Мальборо" - давно пора  цены на табачку к мировому уровню привести! Нечего стесняться, здоровее будут....

9 | 05.10.2009 14:07 | Кризис :

Оленевод: правильно перейдем на "приму" от нее и бычков нет.всё почище будет. следующие на очереди те кто в носу ковыряет, ковыряешь в носу, не видать тебе поста зам.отдела, и точка.

10 | 05.10.2009 14:18 | 11111111111 :

А я вот курить бросаю и согласен с Оленеводом "Нечего стесняться, здоровее будут".

 

11 | 05.10.2009 14:27 | Гость :

Надо согласиться и с качками, пинающих ботанов. "Нечего стесняться, здоровее будут". Не хотят идти в качалку? Пусть терпят! Для их же здоровься пацаны стараются.

12 | 05.10.2009 14:28 | Гость :

Правильно, надо бороться с курильщиками. Они не плохие работники, но другим (тем кто не курит) они очень мешают.

 

13 | 05.10.2009 14:46 | Гость :

Точно-точно. Девченка пойдет на улицу покурить, а все тетушки отдела работать не могут, обсудить должны, как их курильщики достали. По ходу чаек заварили, еще много вопросов надо обсудить... Вот так один пятиминутный перекур одного человека остановил работу всего отдела почти на час! Очень мешают работе курильщики.

14 | 05.10.2009 15:12 | прохожий :

Гость-13 - пять баллов :)

15 | 05.10.2009 15:18 | 15 :

Как говорит мой друг, курите наздоровье. Я одного не пойму: почему курение должно становиться головной болью и проблемой некурящих?

16 | 05.10.2009 15:24 | Гость :

Реально непонятно, почему некурящие так озабочены тем, что происходит в курилке.

17 | 05.10.2009 15:29 | 15 :

Да, откровенно говоря, совершенно пофиг, что творится в курилке, в квартире, в голове курильщика! До тех пор, пока не начинаешь ощущать табачный дым.

18 | 05.10.2009 15:38 | Гость :

-Да не видно из вашего окна никаких непотребств!

-А вы на шкафчик-то залезьте!

19 | 05.10.2009 15:43 | Влом регистрироваться :

2 Гость-13

Я некурящий (давно бросил) и мне в общем-то непринципиально, что в курилке происходит.
Я только не понимаю, почему курилкой должен быть единственный подъезд, через который я вхожу/выхожу в офис и прохода через который достаточно, чтобы долго еще ощущать запах табака от одежды...

20 | 05.10.2009 15:51 | Гость :

Единственного входа быть не может, согласно технике пожарной безопасности. Обязательно должен быть второй выход. Или у вас одноэтажное здание? Таких мало... На мелкооптовом рынке работаете?

21 | 05.10.2009 16:06 | Влом регистрироваться :

Я правильно понимаю, что мне предлагается ждать пожара, когда будет "разрешено" идти через находящиеся под охраной альтернативные выходы? Есть еще вариант - идти через "все здание" (пара лишних турникетов, десятка 2 ступенек и коридоры неевклидовой геометрии) к другому выходу... Проблема остается - там тоже курят.

Кстати, а что делать с очередью на автобус? С тамбуром электрички?

22 | 05.10.2009 16:31 | 15 :

Лично я как-то в очереди на автобус, стоя за очередным "несчастным" с сигаретой, достал специально для этого купленный освежитель воздуха для туалетов с запахом хвои. И направил струю аккурат над головой впереди стоявшего.

И это ему почему-то не понравилось! До сих пор не пойму, почему!

23 | 05.10.2009 16:33 | Бездельник (Франчайзи) :

Как то застал на рабочем месте девушку-специалиста (видимо), что-то шепчущую в телефонную трубку и шарящую себя …в области низа живота своего. Уверен, что она потратила на «секс по телефону» не меньше времени, чем курильщик (Да и на здоровье!) И чё теперь, телефоны запрещать? В общем, много еще латентных и открытых преступлений общества перед обществом на рабочих местах последних, что бороться против них, все равно что бороться… за мир во всем мире. В Гондурасе знают, что это невозможно… А что касается идей – их как грязи. Проблема в реализации.

24 | 05.10.2009 16:44 | Гость :

Итак, подъезд таки не один? Тогда решение, что один для курящих, второй для некурящих напрашивается само собой? То, что никто из администрации не принял соответствующего организационного решения и не развели заинтересованные группы по разным углам, тож курильщики виноваты?

- А затем, на развалинах часовни...

- Простите, а часовню тоже я развалил???

Кстати, а что делать с очередью на автобус? С тамбуром электрички?

То же самое! Разносить заинтересованные стороны на расстояние. Пусть будут, как когда-то, вагоны для курящих и некурящих. Законодательно запретили перевозчикам подобное? Владельцам ресторанов запретили определять формат своего заведения? Ну, тогда не надо удивляться тому, что маятник качнулся в обратку. Некурящие пытаются навязать свою волю курящим, те отвечают тем же, некурящие де-юро, курящие де-факто. Не научатся уважать друг друга - будут постоянные конфликты.

25 | 05.10.2009 16:48 | Гость :

22, советую проделать подобный опыт при появлении любого неприятного запаха, от пукальщика ли, чеснокоеда, потливого... С нетерпением ждем репорта!

26 | 05.10.2009 16:51 | 15 :

То же самое?!)))))) Да вы жжоте! Вы когда в последний раз ездили на общественном транспорте? Как вы себе представляете "разнесение" очередей? Кто будет за этим следить??? А ещё вопрос: на открытом воздухе (в очереди на автобус люди стоят на улице, если не знали) дым не спрашивает разрешения, в какую сторону лететь!)))) Как здесь "разносить"?))))

27 | 05.10.2009 16:56 | 15 :

25

Все перечисленное Вами - случаи, не считающиеся приличными в современном обществе, да и "зона поражения", если уж на то пошло, не такая. И вряд ли что-то из этого, за исключением разве что метеоризма, можно назвать "недугом". И уж совершенно точно мало найдётся идейных чеснокоедов, отстаивающих свои права на источение запаха (не на поедание, а именно на источение!).

Курильщики же в подавляющем большинстве кладут воттакойвоттаёжныйприбор на окружающих. Мол, не нравится, отойдите. Только вот я ну никак не пойму, почему отходить должны не они?

28 | 05.10.2009 17:09 | Гость :

15, ну, бесят курящие, так и надо это признать открыто, перестать вести там какую-то мифическую "борьбу"! Пукальщики не бесят, чеснокоеды(не все научились есть чеснок без последующего выхлопа) не бесят, хотя запах и от них не спрашивает, куда лететь, а курильщики просто бесят! Признайтесь сами себе, люди, и снизойдет на вас после этого покой, ибо перестанете лгать себе самим, перестанете разрывать свою душу этим рваньем! Потом переходите к следующим этапам достижения умиротворения.

29 | 05.10.2009 17:19 | 15 :

28 Большое спасибо за "психоаналес". Но дело не в том, кто "бесит" или нет. А в том, что чужие проблемы почему-то должны решаться за счет других, не имеющих к этим проблемам ровным счетом никакого отношения. Повторяю: совершенно всё равно, кто и что курит. Но только до тех пор, пока дым не касается меня.

30 | 05.10.2009 17:21 | Гость :

Я являюсь руководителем отдела по привлечению клиентов в крупном Банке и не беру на работу курящих сотрудников. Причина проста: мне неприятно общаться с курящим человеком, т.к. исходящий от него "аромат" вызвает у меня откровенное отвращение. Та же самая реакция может быть и у потенциального клиента и это может нанести серьезный урон переговорам. А лично от себя хочу добавить: да, курящие люди меня бесят, я считаю их слабыми зависимыми людьми, табачными наркоманами. 

31 | 05.10.2009 17:26 | Гость :

А в том, что чужие проблемы почему-то должны решаться за счет других, не имеющих к этим проблемам ровным счетом никакого отношения.

Это про любителей чесночка или горохового супчика? Вдыхать газы из кишечника нравится или Вас касается только дым, а все остальные газы и аэрозольные соединения обходят стороной?

32 | 05.10.2009 17:27 | Гость :

Я являюсь руководителем отдела по привлечению клиентов в крупном Банке

До боли знакомое вступление... Стиральный порошек или прокладки рекламируете?

33 | 05.10.2009 17:38 | Гость :

Банки подобной рекламой не занимаются, но, судя по всему, Вы не в курсе.

34 | 05.10.2009 17:40 | 15 :

31 У Вас что, пунктик относительно неприятных запахов? Я, по-моему, нигде не писал, что мне что-то из перечисленного выше нравится или не нравится больше или меньше. Ничто из этого не должно считаться нормальным, на мой взгляд. И хочется верить, что всё-таки, не считается.

Вопрос же в масштабах распространения в первую очередь. Ничто из перечисленного Вами не доставляет столько неудобства, как курильщики.

И, упреждая возможные "доводы", не надо ничего писать об экологической обстановке, выхлопных газах и т.п. Не надо пытаться уличить в лицемерии некурящих людей. Я честно говорю: мне неприятен табачный дым. Просто неприятен, не говоря уже о его вреде. Неприятен, как и то, что Вы до этого перечисляли. Но смешно даже сравнивать по масштабу эти явления.

Так назовите, почему я должен их терпеть?

35 | 05.10.2009 17:42 | Гость :

Вообще, долгие дискуссии по данной теме могут привести к гражданской войне. Поэтому лучше не стОит их вести. Вред курения доказан, все об этом в курсе и каждый решает для себя: быть или не быть.

36 | 05.10.2009 17:47 | 15 :

35 Полностью согласен! Поддерживаю каждое слово! Но прошу обратить внимание: решать надо для себя! Для себя, а не для окружающих людей. Надо иметь уважение к другим.

37 | 05.10.2009 19:14 | Влом регистрироваться :

24
1) То есть ради того, чтобы курящие могли травиться, не нанося вреда некурящим, нужно некурящих из половины здания заставлять ходить через лабиринты коридоров? А курящих - аналогично - по 5-10 раз в день на перекур гонять тем же маршрутом?
Да курильщики начнут первыми вопить, что их права нарушаются и в курилку с их астмой и проблемами с легкими заставляют ходить неприемлимо долго!

2) Это Вы после очередной сигареты или наоборот - 4 часов без сигареты предложили 2 отдельные очереди в автобус? ;)

38 | 05.10.2009 22:27 | Гость :

Я лично бросил, не курю

Я свеж и полон сил.

Родной минздрав благодарю,

Что он предупредил...

Интересная штука получается, оказывается в нашем обществе достаточно такого пустяка, как чужая привычка, чтобы до ненависти дошло... А немцы-то, пожалуй, правы насчет футболок с желтыми звездами...

 

39 | 06.10.2009 8:54 | Barrava :

Гы... Никто не упомянул следующее: в курилке происходит общение множества людей, причем совершенно разных по направлениям деятельности, статусу и т.д. Некурящему человеку чтобы организвать такое же общение, совершенно необходимое для реализации собственных целей, приходится идти на ухищрения, придумывать тупые поводы, либо просто сидеть на месте и "не участвовать в общественной жизни".... В общем, неравная конкурентная позиция. Это и бесит. А начать курить уже жалко - с детства здоровье не губил - а теперь начну...

40 | 06.10.2009 10:24 | Молодежь :

а по мне, так курение должно быть уместно. Например, в спец.отведенном для этого помещении - курите сколько влезет. А на автобусной остановке отойдите подальше, и курите опять же. Но в том же тамбуре или переходе - перетопчетесь, особенно если там народ с детьми находится.

К тому же, есть как минимум два типа курящих сотрудников: 

Первые курят по 10 минут каждые полчаса, собрав большую компашку и реально приходят на работу только пообщаться;

Вторые - те, кто выходит раз в 3-4 часа, а в остальное время им и отвлечься-то от работы некогда, на обед такие обычно бегают минут на 10.. а курить идут при сбое в программе и др.неприятностях.

Добавить комментарий
Вход