23 июня, суббота 18:49
Bankir.Ru
09.04.2018
Siri, Алиса и финансовый чат-бот. Как робот-собеседник определит эмоциональное состояние вашего клиента?

Siri, Алиса и финансовый чат-бот. Как робот-собеседник определит эмоциональное состояние вашего клиента?

Среди пользователей банковских услуг остается все меньше тех, кто не обладает аккаунтом в «ВКонтакте» или «Одноклассниках», Facebook или Twitter, не использует WhatsApp, Telegram или Viber. Иначе как же в современном мире поддерживать связь, общаться или делится информацией? Социальные сети и мессенджеры начали составлять серьезную конкуренцию живому общению и телефонным звонкам. А значит, стоит этим воспользоваться и поискать контакт с целевой аудиторией данных ресурсов. 
Валентин Солодилин, «Логика бизнеса»: «Новыми операторами ЮЗ ЭДО должны стать банки»

Валентин Солодилин, «Логика бизнеса»: «Новыми операторами ЮЗ ЭДО должны стать банки»

Как банку избавиться от ошибок в документах и ускорить прохождение клиентских платежей? Об этом порталу Bankir.Ru рассказал главный архитектор решения «Логика: ЮЗ ЭДО» компании «Логика бизнеса» Валентин Солодилин.