Второй счет был открыт для другого юридического лица на общей системе налогообложения. Для этих целей мы выбрали Альфа-Банк – в родном ВТБ 24 быстро открыть счет не получалось, а нас поджимали сроки.

Третий счет – валютный – был открыт в банке «Точка» для работы с иностранными клиентами. Выбирали банк по тому же принципу, что и «Альфу», – там открыть счет было быстрее. В ВТБ 24 открытие валютного счета занимает около двух недель, в Альфа-Банке – неделю, в «Точке» на это ушла буквально пара дней.

Теперь – о недостатках. В ВТБ не нравится интерфейс личного кабинета: он очень неудобный и архаичный. Вход в интернет-банк осуществляется с помощью электронного ключа, что, на мой взгляд, тоже давно устаревшая технология. Личные кабинеты в «Альфе» и «Точке» устраивают на все сто процентов.

Больше всего проблем у нас было с валютным контролем

Не уверен, что дело в банке, но больше всего проблем у нас было с валютным контролем. Документы для ВТБ 24 мы переделывали раз десять минимум. Именно тогда я проникся недоверием к консультантам: никто не мог объяснить, как правильно действовать.

Несмотря на это, банк для расчетов никогда не меняли – просто открыли еще несколько счетов в других банках под разные нужды.

Самая полезная услуга из тех, что использовались раньше, – СМС-информирование о движении средств по счету. Сейчас использую приложения банков плюс push-нотификацию. Не знаю, самый ли востребованный сервис, но что самый удобный – точно. Подключен этот сервис у нас в банках «Точка» и «Альфа».

Чтобы усовершенствовать работу банков, нужно, на мой взгляд, сократить количество людей в системе. Если бы всю нужную информацию можно было найти, скажем, на сайте банка, я бы с огромным удовольствием не общался с консультантами. Порой кажется, что они только усложняют процесс.

За последние пару лет в отделение банка мы обращались только для закрытия и открытия счета

С банками мы работаем в основном удаленно. Я думаю, что за последние пару лет в отделение банка мы обращались только для закрытия и открытия счета. Так как платим зарплаты в рублях, средства компании храним тоже в рублях. Если клиент расплачивается валютой – сразу же переводим ее в рубли.

Банки для бизнеса у нас одни, для личных целей – другие. Конкретно у меня – карты «Рокетбанка» и Сбербанка. Первый предлагает, на мой взгляд, лучшие условия на рынке, второй удобен для личных расчетов – почти у каждого жителя страны есть счет в «Сбере».

 

Компания «Арктическая лаборатория» занимается поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, веб-разработкой.

 

У вас свой успешный бизнес, но банк не помогает его развивать? Вы устали от постоянных отказов банкиров? Вы не знаете, как правильно построить работу с банком?

Расскажите нам свою историю, и банк вас услышит. Проверено журналистами Банкир.Ру.

В случае интереса пишите личное сообщение в группу или на адрес: redaktor@bankir.ru.