Очень долго мы работали со Сбербанком, всё нас устраивало. Главным в банке для нас была стабильность. Сейчас и вспомнить смешно, а раньше платежки носили в банк и забирали выписки, а потом появился «Клиент – банк».

Позднее, уже году так в 2014-м, у нас появился онлайн-банк. Нас Сбербанк уведомил о том, что с определенного числа мы автоматически переходим на онлайн, а потом списали деньги дважды: за ведение «Клиент – банка» и за онлайн вместе. На вопрос, почему так, ответили, что мы сами должны были писать заявление на переход на онлайн-банк. Суть вопроса заключалась рублях в 500, но принципы важнее: сказано было «автоматически», мы же поверили! Тогда мы закрыли счет в Сбербанке и перевелись в ВТБ 24.

В ВТБ 24 мы платим только основной пакет за обслуживание и пользование расчетным счетом, все это делается онлайн. Физически в банк почти не ходим, ну разве только при установке терминала по приему к оплате пластиковых карт у нас в офисе.

А вот личные средства я так и храню на карточке Сбербанка. Опять же по старой привычке.

 

У вас свой успешный бизнес, но банк не помогает его развивать? Вы устали от постоянных отказов банкиров? Вы не знаете, как правильно построить работу с банком?

Расскажите нам свою историю, и банк вас услышит. Проверено журналистами Банкир.ру.

В случае интереса пишите личное сообщение в  группу или на адрес: redaktor@bankir.ru.