11 декабря, понедельник 09:04
Bankir.Ru
04.12.2017
Cool-центр: что должно быть в идеальном современном контактном центре

Cool-центр: что должно быть в идеальном современном контактном центре

Современные контактные центры прошли долгий путь развития — от кол-центров, единственный функционал которых состоял из ответов на входящие звонки, до центров обслуживания клиентов с более высоким уровнем ответственности и большим количеством задач. И если организация хочет быть успешной, то руководитель должен понимать текущую ситуацию и принимать соответствующие меры. Ведь репутация компании зависит от работы каждого сотрудника контактного центра, а скорость распространения информации в настоящее время такова, что необходимо постоянно быть начеку. 
Внутренний враг: инсайдеры – слабое звено банка

Внутренний враг: инсайдеры – слабое звено банка

Инсайдеры потеснили внешних злоумышленников в списке главных угроз информационной безопасности. Сотрудники банков сотрудничают с преступниками как добровольно, так и под давлением или в результате элементарного незнания. При этом жертвами обмана, вербовки и шантажа становятся вне зависимости от уровня компьютерной грамотности или позиции в банке.