Выбор банка для сотрудничества был практически спонтанным. Ранее я пользовалась картой Рокетбанка и была вполне довольна простотой обслуживания, удобным мобильным приложением и отзывчивыми консультантами, с которыми можно общаться в чате прямо из приложения. По сути «Точка» для меня – это тот же «Рокет», только уже для моего ИП.

Открытие счета заняло не больше 10 минут. Представитель банка сам подъехал в удобное для меня время для оформления документов и передачи мне карты – мы встретились в кафе в обеденный перерыв. Еще и бутылку вина в фирменном тубусе мне вручили, сказав, что такой комплимент делается всем, кто впервые открывает счет в банке.

Возможность заплатить налоги и внести страховые взносы прямо из личного кабинета после напоминания банка – очень крутая фишка

За полгода не так много денег пришло на мой счет, но и с них надо платить налоги, о чем мне напомнил опять же сам банк в моем личном кабинете. Возможность заплатить налоги и внести страховые взносы прямо из личного кабинета после напоминания банка – очень крутая фишка, на мой взгляд. Особенно для тех, кто открыл ИП впервые. Или у кого это ИП не является основным доходом, и кто не может уделять бизнесу все свое время.

Дважды у меня возникли проблемы с переводом денежных средств моим коллегам, которые помогают с созданием рекламных материалов. В первом переводе я ошиблась в номере лицевого счета и деньги не ушли. После обращения к консультанту банка через чат в личном кабинете мне через 3 минуты ответили и указали на ошибку, которую я исправила. После чего операция прошла успешно тут же. Мой получатель даже не заметил никаких проблем.

Во второй раз деньги ушли с моего счета, но не дошли до получателя, «зависли» в другом банке. Об этом мне сообщила сама «Точка» и попросила уточнить данные получателя. Консультант «Точки» самостоятельно внес уточнение в платеж, и операция прошла также успешно и быстро.

Мне, как человеку, занятому на основной работе, очень важно, что небольшие вопросы, возникающие с ИП, можно решить через чат в личном кабинете в течение буквально пары минут. Еще и в дружелюбной атмосфере, без бесконечных дозвонов в кол-центр, стояния в очередях, подписания каких-то заявлений. В «Точке» все просто, быстро и удобно.

Особенно это было важно, когда «Открытие» попало под санацию ЦБ, а  Qiwi купила бренд и ПО Рокетбанка и «Точки» у «ФК Открытие»

Важно также и то, что банк сам проявляет инициативу, напоминает об уплате налогов и сообщает об ошибках в платежах. А также присылает новости рынка и самого банка. Особенно это было важно, когда «Открытие» попало под санацию ЦБ, а  Qiwi купила бренд и ПО Рокетбанка и «Точки» у «ФК Открытие». Об этих двух новостях я узнала из рассылки «Точки» с подробными объяснениями, к чему это приведет, прежде чем успела открыть деловые СМИ.

В качестве вывода могу отметить, что «Точка» - это удобное и быстрое обслуживание, отличные дополнительные сервисы от налогов и отчетности до возможности проверить контрагента, интуитивно понятный интерфейс, как в интернет-банке, так и в мобильном приложении, заботливые напоминания и помощь в решении вопросов. А также приятный чат с сотрудниками банка в личном кабинете.

 

ИП «Черкасова Екатерина Николаевна» зарегистрировано в марте 2017 года. Основной вид деятельности: дизайн в digital (лэндинги, сайты, баннеры, инфографика, видео) и стандартные рекламные материалы (POS, листовки, буклеты, годовые отчеты, презентации).