15 декабря, пятница 21:03
Bankir.Ru
10.10.2017
«Источник правды»: продаем облигации через блокчейн

«Источник правды»: продаем облигации через блокчейн

На днях команда Национального расчетного депозитария (НРД) осуществила на своей платформе первую в России сделку по размещению рублевых облигаций через блокчейн. Эмитентом выступил сотовый оператор «Мегафон», организатором – Райффайзенбанк. Сделан первый и важный шаг в тестировании возможностей использования блокчейна на российском рынке ценных бумаг. Чем эта сделка отличается от классического выпуска коммерческих облигаций? 

Какая реклама нужна банкам

В 2016 году банки потратили на свое продвижение более 13 млрд рублей – и эта сумма не учитывает затраты на перформанс-продвижение в интернете. Если посмотреть, на что именно банки тратят деньги в рекламе, получается интересная картина. Самый популярный продукт в 2016 году - банковские карты, на их рекламу пришлось порядка 33% годового объема рекламы. Далее следуют кредиты наличными (22%) и вклады (17%). На имиджевую рекламу приходится 21%. 
Сергей Марков, «Актив БК»: «Коллекторские агентства будут становиться умнее»

Сергей Марков, «Актив БК»: «Коллекторские агентства будут становиться умнее»

Смогут ли роботы-коллекторы заменить людей? Эта тема была одной из наиболее популярных на Всероссийском форуме лидеров взыскания, организованном НАПКА и компанией «Актив Бизнес Коллекшн» в конце сентября в Ялте. IT-директор «Актив БК» Сергей Марков в кулуарах форума рассказал Bankir.Ru, что еще нового появится в технологиях взыскания в ближайшее время, доступны ли будут инновации для небольших компаний и как повлиял «антиколлекторский закон» 230-ФЗ на интеллектуализацию рынка взыскания.