Я имею довольно обширный опыт пользования банковскими услугами: начиная с 2006 года, был клиентом «Русского Стандарта», «Открытия», Альфа-банка, ЯРбанка, Райффайзенка, Внешторгбанка 24, ВТБ 24, Промышленно-строительного банка и банка «Восточный экспресс».

Мой самый любимый банк – «Авангард», где у меня расчетный счет и кредитка. Мне нравится «олдскульность» этого банка. Комментировать свой выбор в пользу Сбербанка не вижу смысла, поскольку, как говорится, «все мы там будем». В QIWI я плачу по карте «Совесть». В «Тинькофф» и Рокетбанке, на мой вкус, удобно все, этими банками пользуется множество моих знакомых. С Talkbank я совсем недавно. Решил попробовать, поскольку это очень интересное решение на базе мессенджера.

У каждого из банков имеются свои сильные стороны и привлекательные конкретные продукты

Мой выбор исключительно рациональный и сделан на основании возможностей и услуг. У каждого из банков, где я обслуживаюсь, имеются свои сильные стороны и привлекательные конкретные продукты. Например, я считаю интересной идею карты «Совесть», а еще с учетом моей симпатии к мессенджеру Telegram, мне очень нравится то, что делает команда Talkbank. Если ЦБ сменит гнев на милость и криптовалюты войдут в правовое поле, то крайне интересным видятся решения в этом сегменте. 

В 2009 году я был генеральным директором компании, открывавшей филиал в Москве, и в зоне моей ответственности был выбор банка. Кроме надежности и наличия полноценного ДБО, иных критериев не было.

Ожидания оправдались только на третьей попытке.

В качестве основного банка для бизнеса я остановился на «Точке», но для части расчетов использую Альфа-банк. За последний год качество банковских услуг  не изменилось, ухудшился исключительно новостной фон, связанный с работой регулятора по зачистке.

В идеале банк для себя и банк для бизнеса - это один и тот же банк

В идеале банк для себя и банк для бизнеса - это один и тот же банк, однако в реальности так получается не всегда.  У меня есть связка: счет ИП и личный счет в «Тинькофф», но пока в работе я ее не использую.

Ключевое удобство банка для бизнеса – хорошее ДБО, мне не нравится, когда банк заставляет решать вопросы исключительно в отделении, в котором еще может быть и очередь.

 

Владислав Олегович Линдер зарегистрирован в качестве ИП с февраля 2017 года. Занимается торговой и консультационной деятельностью. Ранее, с 2009 по 2017 годы, был генеральным директором/соучредителем ряда коммерческих и некоммерческих организаций.