В этом банке меня держит привычка, хотя есть вещи, которые мне не нравятся: в основном возможность обналичивать чеки на любую сумму только в одном-единственном отделении банка, где у меня счет. Из того, что «Сбер» предлагал для решения этой проблемы – карточки для ИП. Пока не завела, и не уверена, что буду (глючная, платная и большое количество денег на карте держать не хочу).

Процедуру создания счета в банке и привязки его к ИП я запомнила на всю жизнь как нечто ужасно сложное и долгое

И «Сбербанк Бизнес Онлайн» – жуткая громоздкая махина, с которой разобраться просто невозможно. Но и банк я менять не готова – не верю, что у кого-то действительно все элементарно. А уж процедуру создания счета в банке и привязки его к ИП я запомнила на всю жизнь как нечто ужасно сложное и долгое с заполнением кучи документов. Повторять не буду, разве что под страхом смерти или потери всего.

За последний год, на мой взгляд, качество сервиса в банке ухудшилось. Стали больше очереди, со скрипом дают большие суммы по чекам наличными. Нас загоняют в онлайн - при том, что «Сбербанк Бизнес Онлайн» (в отличие от обычного «Сбербанк Онлайн») очень неудобен. Добиться внятной консультации по тому, как элементарно перевести деньги на свою же карту частного лица, мне не удалось. Совершенно непонятно, почему обычный «Сбербанк Онлайн» имеет дружественный интерфейс, и можно нормально оплатить с телефона хоть коммунальные платежи, хоть тот же телефон, или перевести деньги на карту просто введя номер карты, но при этом «Сбербанк Бизнес Онлайн» загоняет в жуткие дебри с кучей непонятных реквизитов. Честно пыталась перевести деньги себе на карту. Не смогла. Сижу в деревне (вне зоны доступа к единственно возможному отделению банка) на обеспечении мужа - при наличии честно заработанных денег на счету.

Для меня удобство быть клиентом банка – разве что возможность не хранить большие суммы дома

Для меня удобство быть клиентом банка – разве что возможность не хранить большие суммы дома. При этом невозможность иметь свои деньги постоянно в доступе – неудобство. Я бы все равно предпочла «стеклянную банку».

Мне в первую очередь очень не хватает возможности снимать по чеку небольшие суммы в любом отделении. Либо интерфейса в «Сбербанк Бизнес Онлайн», аналогичного «Сбербанк Онлайн» - чтобы без проблем можно было переводить на карту по номеру небольшие суммы.

Для меня банк – это обязанность. Я всегда была за наличные деньги, и я не люблю и не умею пользоваться банковскими услугами.

 

Жуковская Елена Владимировна зарегистрирована в качестве ИП в 2009 году. Технический/научный переводчик в сфере нефтехимического производства.