Для бизнеса пользуюсь услугами Бинбанка. Для личных нужд, по большому счету, тоже он. Для повседневных ежедневных действий (зачислить деньги на номер телефона, перекинуть небольшую сумму, сделать покупки в магазине, интернете) использую также карту Сбербанка.

При открытии ИП и расчетного счета сразу же остановил свой выбор на Бинбанке, предварительно изучив предложения других кредитных организаций. Здесь предложения «Бина» показались самыми приемлемыми и выгодными.

Cоотношение «цена-качество» меня на данный момент полностью устраивает

Не знаю, насколько уникальными являются получаемые мной услуги – вряд ли. Но соотношение «цена-качество» меня на данный момент полностью устраивает. Каких-то новых радикальных и сверхвыгодных для меня предложений за последний год не было, просто - ровная качественная работа. И сподвигнуть поменять банк меня на данный момент могло бы только резкое ухудшение качества услуг Бинбанка. Либо какое-то сверхвыгодное предложение от другого банка - если честно, сам не знаю, какое.

За последний год качество обслуживания в моем банке осталось на том же уровне, какой и был. Учитывая, что, на мой взгляд, это достаточно высокий уровень, то считаю это очень хорошим показателем и залогом моего дальнейшего сотрудничества с банком. Во многом считаю это заслугой консультантов, работающих в моем отделении банка.

Банк для себя и банк для бизнеса – это, безусловно, один и тот же банк, поскольку мой бизнес – это я и мои потребности.

Счет для своей компании я открывал в 2016 году. Самыми важными были критерии удобства и разумной цены за услуги банка. Ожидания полностью оправдались.

Мешает только время окончания банковского дня, хотелось бы, чтобы он был подольше

Как было сказано выше, удобство создает прежде всего компетентная и добросовестная работа консультантов, с которыми я работаю. А мешает, наверное, только время окончания банковского дня, хотелось бы, чтобы он был подольше. Но это больше относится к моим особенностям ведения дел.

Также немного раздражает информирование банком о доступных мне условиях кредитования, которое проходит в режиме звонков на мобильный телефон, в том числе и в выходные дни. Но бизнесу это не мешает.

Безусловно, сотрудничество бизнеса и банка - это обязанность, диктуемая законом, но хотелось бы, чтобы она была максимально удобной. И это вполне достижимо.