Мы используем разные API и технологии для создания ботов. Из 20 наших проектов только 3 стали коммерческими, на данный момент у них несколько сот пользователей. Чтобы переломить нежелание пользователей общаться с чат-ботами, компании должны жестко вкладываться в чат-ботов и отказаться от call-центра и службы техподдержки. Банк должен четко сказать клиенту, что интернет-банка у него нет, все операции делаются через чат-бота.

Бот ради бота – это бессмыслица

Бот ради бота – это бессмыслица. Должна быть конкретная проблема, которую этот бот будет решать. Пример проблемы - люди приходят в онлайн-банк и не делают операций. Дальше подключаются бизнес-аналитики и выбирают решения.

В мире существует только один бот, который приносит компании миллион

Смысл существования бота – приобретение новых клиентов, удержание старых клиентов, а также увеличение конверсии и количества операций. В мире существует только один бот, который приносит компании миллионы. Это бот компании Sefora, анализирующий запросы девочек, желающих выбрать себе помаду. Бот помогает им определиться с выбором.

Технология ботов для банков – это венчур. Банкам только предстоит создать успешных ботов, вложив них средства и силы разработчиков. Тем не менее, чат-боты – это тренд, давайте пробовать.