20 сентября, среда 01:45
Bankir.Ru
22.08.2017
Максим Болышев, R-Style Softlab: «Будущее ботов в естественном общении»

Максим Болышев, R-Style Softlab: «Будущее ботов в естественном общении»

На конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА «Банкир.Ру», заместитель директора департамента банковского ПО RS-Bank рассказал о преимуществах умных ботов по сравнению с заскриптованными системами.
Endurance Robots, Георгий Фомичев: «Чат-бот должен решать конкретную проблему»

Endurance Robots, Георгий Фомичев: «Чат-бот должен решать конкретную проблему»

Основатель Endurance Robots Георгий Фомичев на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА «Банкир.Ру», выступил с докладом «Функциональность ботов для мессенджеров. «Человечные» боты: Искусственный интеллект (ИИ), анализ чувств, машинное обучение, обработка естественного языка (NLP). API и https-подключения к интерфейсу с сервером».
Сергей Лукашкин, «Открытие»: «Боты дают возможность автоматизировать около 70% запросов»

Сергей Лукашкин, «Открытие»: «Боты дают возможность автоматизировать около 70% запросов»

Руководитель финтех-проектов банка «Открытие» Сергей Лукашкин на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА «Банкир.Ру», рассказал о гибридной модели обработки запросов клиентов, где роботы и люди работают рука об руку.
Ярослав Шуваев, «Ак Барс Цифровые технологии»: «Мы автоматически анализируем ошибки»

Ярослав Шуваев, «Ак Барс Цифровые технологии»: «Мы автоматически анализируем ошибки»

Начальник отдела исследований и разработок «Ак Барс Цифровые технологии» Ярослав Шуваев на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА «Банкир.Ру» рассказал про опыт внедрения искусственного интеллекта в контакт-центре банка.
Антон Логинов, Тинькофф Банк: «Снижение загрузки операторов на 5% экономит много денег»

Антон Логинов, Тинькофф Банк: «Снижение загрузки операторов на 5% экономит много денег»

Руководитель управления по разработке систем взаимоотношения с клиентами Тинькофф Банк Антон Логинов на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА «Банкир.Ру», рассказал о том, как можно оцифровать и автоматизировать взаимодействие с живыми людьми.

Никита Шевляков, «Фьюче»: «Банк сейчас – это необходимость»

Продолжаем цикл публикаций о том, что предприниматели думают о банках, что их устраивает, что – не особенно, что бы они хотели изменить и насколько банк для них сейчас – осознанная необходимость, а не просто соблюдение требований законодательства.