— На AliExpress предлагались бонус-коды банка на лучшие условия по переводам, депозитам и ипотеке.

— Выяснилось, что главный покупатель этих бонус-кодов — женщины. Их было 61% от всех участников акции. Больше половины покупателей бонус-кодов относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет. Наиболее популярны коды оказались в Казани, Уфе и Москве. 80% участников акции — абсолютно новые клиенты для банка.

— Мы опасались массовой закупки купонов с одного номера телефона и мошенничества на уровне продающего офиса (со стороны операционистов). Были приняты упредительные меры, и на практике с мошенничеством столкнуться не пришлось.

— Получили эффекты — имиджевый (первый российский банк на AliExpress), продуктовый (увеличение спроса), процессный (создана система регистрации купонов с антифрод-функцией) и долгосрочный (стали партнером AliExpress по созданию платформы для МСБ).

— Конверсия с рекламных банеров обычно 1,75%. Конверсия со страниц банка на AliExpress — 24%.

— Интернет-заявки на ипотеку увеличились в 2,5 раза, уровень одобрения составил 37,2% (при 32% в среднем по банку).

— Установки мобильного приложения «БанкОК» увеличились на 43% по сравнению со среднегодовым показателем, причем пользователей Android в два раза больше, чем iOS.

— После завершения акции активность пользователей продолжалась еще две недели, пока не огласили результаты розыгрыша квартиры в Москве. Но и в среднем показатели активности в «БанкОК» выросли примерно на четверть.

— Проект оказался прибыльным и превзошел ожидания. Сумму, к сожалению, озвучить нельзя, но прибыль была и окупила инвестиции в акцию.