Банковские мобильные приложения в течение последних нескольких лет развиваются по пути упрощения доступа к продуктам финансовых институтов. Основными и востребованными функциями в мобильном банке стали следующие функции: упрощенный вход (Touch ID, вход по короткому PIN-коду); переводы по номеру мобильного телефона; переводы с карты на карту; автоплатежи за сотовую связь, дистанционное открытие счетов и вкладов, восстановление пароля через приложение, оплата счетов ЖКХ и налогов с помощью QR- или штрихкода.

В конце 2016 года мы представили своим клиентам обновленную версию приложений для iPhone и iPad

К более продвинутым функциям, которые банки предоставляют своим клиентам, можно отнести следующие: чат с представителем банка; чат-бот в мессенджере; биометрическая аутентификация; поддержка Siri (голосовое управление); регистрация в мобильном приложении без посещения отделения банка и без необходимости использования интернет-банка; поддержка 3D Touch; виджеты с балансом по карте и ближайшими банкоматами/отделениями; инструменты управления средствами (PFM); дистанционное оформление кредитных продуктов (в том числе pre-approved предложения); подключение карт к Apple Pay и Samsung Pay через приложение; поддержка оплаты через NFC; отображение накопленных баллов/миль; регистрация заявления на досрочное погашение кредита.

ВТБ24 активно наращивает возможности мобильных приложений, направленных как на удовлетворение базовых потребностей клиентов, так и на удовлетворение потребностей более продвинутой аудитории. В конце 2016 года мы представили своим клиентам обновленную версию приложений для iPhone и iPad, в начале года обновим приложение для Android. В обновленной версии мобильного банка мы поработали над навигацией и интерфейсом, упростив наиболее популярные среди клиентов операции, а также реализовали новые возможности.

Клиентам стал доступен следующий функционал:

  • упрощенный вход — подключившись к push-кодам, войти в приложение можно в одно касание (при наличии Touch ID);
  • управление своими продуктами с главной страницы («Мой банк») — кнопки с быстрыми действиями расположены сразу под продуктом;
  • перевод по номеру мобильного телефона внутри ВТБ24 с выбором номера из адресной книги и быстрые переводы с карту на карту с любой карты ВТБ24;
  • переводы и оплата услуг в одном разделе — найти и осуществить необходимую операцию стало проще;
  • новый раздел «Витрина», где можно в режиме онлайн открыть вклад или накопительный счет, заказать кредитную карту и посмотреть все персональные предложения от ВТБ24;
  • индивидуальные изображения для всех банковских продуктов клиента.