В мобильном приложении «МДМ mobile» мы реализовали функцию активации карты в Apple Pay, и кроме того, у нас реализован функционал бесконтактной оплаты картами MasterCard по технологии HCE для любых Android-телефонов с поддержкой модуля NFC и ОС выше 4.4. При этом сейчас очень мало банков, обеспечивающих поддержку оплаты HCE в своем мобильном приложении. В 2017 году тренд на развитие бесконтактных платежей сохранится.

В целом, важнейшей задачей для «Бинбанка» в 2017 году станет продолжение технологической интеграции: в ноябре 2016 года Бинбанк завершил юридическое объединение с МДМ Банком, и теперь мы занимаемся технологическим совершенствованием. В части мобильного банка наша задача — это перевод всех клиентов на единый мобильный банк (на данный момент их два — «Бинбанк-онлайн» и «МДМ mobile»). 

Важное направление — обратная связь и качественное консультирование наших клиентов в онлайне

Помимо этого, в 2017 году для «Бинбанка» одним из важных направлений развития мобильного банка станет управление продуктами в онлайне, без посещения офисов. Уже сейчас у нас есть онлайн-открытие вклада и счета, далее появится возможность взять кредит и выпустить банковскую карту без визита в отделение.

Еще одно важное направление — обратная связь и качественное консультирование наших клиентов в онлайне. В настоящее время мы работаем над внедрением онлайн-чата в наше мобильное приложение. 

В 2017 году мы приложим максимум усилий по развитию таких сервисов и функциональности, которые позволят клиентам решать максимальное количество вопросов в онлайне: от простой консультации по выбору карты или вклада, до самостоятельного открытия продукта в онлайне. Примечательно, что это будут не только классические банковские сервисы, но мы также будем предлагать клиентам покупать страховку и другие финансовые продукты.

Кроме того, в 2017 году мы продолжим развивать сервисы, которые позволяют получать и оплачивать задолженность по штрафам ГИБДД, налогам, ЖКУ и т.д. (ГИС ГМП, ГИС ЖКХ).