Банк «Юникредит» начал предлагать клиентам новую карту с начислением миль и возможностью этими милями оплатить авиабилеты. Об этом будет объявлено 2 ноября 2016 года. Совершая покупки с помощью новой карты, которую предлагают клиентам этого банка в отделениях с 1 ноября, ее владельцы смогут накапливать бонусные мили и с их помощью оплачивать билеты любых авиакомпаний. Как следует из правил программы лояльности банка «Без границ» (они размещены на сайте банка), для этого надо будет зарегистрироваться на сайте (на даный момент сайт временно не работает).

Бонусные баллы начисляются в размере 3% от суммы, оплаченной за бронирование перелетов, отелей и аренды автомобилей, и 2% — от сумы всех остальных расходных операций.

Бонусные баллы, не использованные в течение 24 месяцев с даты начисления клиенту, подлежат аннулированию без какой-либо компенсации

Использование бонусных баллов возможно только при том условии, что клиент будет пользоваться интернет-банком — системой Enter.UniCredit.

Так, начиная выпуск новой карты, банк «открепил» себя от сотрудничества с единственной авиакомпанией, с которой раньше работал,— S7.

Сейчас, как следует из информации с сайта S7, авиаперевозчик работает с четырьмя банками. Кроме «Юникредита», это Альфа-банк, у которого есть «мильные» программы с «Аэрофлотом», а также есть программа покупки билетов на все авиакомпании на сайте Alfamiles.com. Как сообщили Bankir.Ru в Альфа-банке, этот банк не намерен отказываться от сотрудничества с S7. Второй из списка — Промсвязьбанк, который из авиакомпаний  сотрудничает только с S7, то есть у банка всего одна «мильная» программа. Банк от сотрудничества с перевозчиком тоже не намерен отказываться. «Мы разделяем клиентоориентированный подход S7 и предоставляем нашим клиентам широкие возможности по использованию миль S7, начисленные за покупки по нашей карте»,— сообщили в пресс-службе банка.

И третий банк, сотрудничающий с S7,— это Банк Москвы, на сайте которого кобренд с авиаперевозчиком сейчас даже не упоминается. «Действительно, тенденции рынка таковы, что программы лояльности по картам становятся более широкими и всеобъемлющими. Все более популярными становятся программы лояльности с различными вариациями кэш-бэка или бонусными баллами и милями агрегаторов»,— сообщила Bankir.Ru руководитель службы банковских карт банка ВТБ Мария Точилова. По ее словам, банк прекратил продвижение совместного продукта с S7 и сосредоточился на разработке продуктов с универсальной программой лояльности. В настоящий момент такой вид карт банк Банк Москвы не выпускает. «При этом мы продолжаем начисление миль за операции по действующим картам»,— добавила Точилова.

И третий банк, сотрудничающий с S7,— это Банк Москвы, на сайте которого кобренд с авиаперевозчиком сейчас даже не упоминается

По информации Bankir.Ru, Юникредит банк также будет постепенно «пересаживать» своих клиентов с программы лояльности с авиакомпанией S7 на программу покупки билетов за мили с помощью агрегатора. Банк намерен предлагать клиентам как дебетовые, так и кредитные карты.