1. Клиенты HSBC больше не хотят звонить и ходить в банк, они предпочитают дистанционные каналы обслуживания. Особенно хорошо эта тенденция прослеживается в Азии. Интернет-банкингом пользуются 92% жителей развитых азиатских стран, включая Японию, Тайвань, Южную Корею, Австралию, Гонконг и Сингапур.

  2. 61% жителей развитой части Азии пользуются мобильными банками. По оценке HSBC, это связано с ростом популярности мессенджеров, которые крепко привязали людей к мобильным телефонам.

  3. Со временем отделения банков станут пережитком прошлого. Идею полностью цифрового банкинга одобряют 81% жителей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Тайваня и 74% жителей Гонконга, 72% сингапурцев и 71% австралийцев.

  4. Сначала люди отказались от наличных в пользу карт, затем на смену обычным картам пришли карты бесконтактной оплаты. А теперь карты становятся не нужны вовсе, им на смену приходит оплата с помощью мобильных приложений, таких как Apple Pay и Android Pay.

  5. Большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных HSBC, работают с Apple Pay и Android Pay. В настоящее время банк работает над интеграцией сверхпопулярного мессенджера WeChat.

  6. Распространение биометрических методов идентификации — одна из важнейших тенденций последнего времени. Технологии распознавания голоса достигли того уровня, на котором люди могут общаться с мобильными устройствами в своей обычной повседневной манере. Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра.

  7. Людей ужасно раздражает необходимость запоминать пароли. Технология Touch ID, позволяющая проходить идентификацию без пароля, уже стала спасением для тех, кто ненавидит запоминать комбинации цифр, букв и слов. Полный отказ от паролей — главная задача, которую Дэрил Уэст намерен решить до того, как уйдет на пенсию.

  8. HSBC намерен оцифровать абсолютно все банковские процессы. Банк планирует полностью отказаться от бумаги. В HSBC считают, что это позволит улучшить пользовательский опыт, лучше контролировать все процессы и сократить издержки.

  9. Чтобы добиться полной цифровизации как можно скорее, HSBC вложил в решения для цифрового банкинга более $1,3 млрд.