Для страхования жизни ключевым каналом продаж является банковское страхование — его доля стабильно увеличивается последние три года и в первом квартале 2016-го достигла 86% от посреднических продаж. По сравнению с первым кварталом 2015-го в первом квартале 2016 года произошел значительный рост страхования жизни, которое теперь занимает 61,5% в структуре продаж банкостраховых продуктов.

Важно, что рост этот был обеспечен некредитными долгосрочными банкостраховыми продуктами, флагман продаж — инвестиционное страхование жизни (ИСЖ). Весомым ускорителем темпов роста стало внедрение в январе прошлого года налоговых стимулирующих мер по долгосрочным программам. Учитывая, что за первый квартал 2016 года объем вкладов населения сократился на 0,7 трлн руб., можно предположить, что имел место переход части средств из депозитов в накопительное страхование жизни.

Источник: НАФИ