Bankir.Ru
26 мая, пятница 12:17
20.06.2016
Уоррен Баффет обещает больше инвестировать в женщин

Уоррен Баффет обещает больше инвестировать в женщин

Глава Berkshire Hathaway собирается выбирать для инвестиций те компании, у руля которых находятся женщины, пишет из Нью-Йорка Рэчел Ревес в газете The Independent. Необычные планы известного инвестора сродни обещанию совершить революцию. Хотя тема равных возможностей на вершине карьерной пирамиды то и дело звучит в речах политиков и в публикациях СМИ, корпоративная Америка по-прежнему отдает предпочтение мужчинам. Особенно грустно дело с руководящей женской ролью обстоит в банковской сфере.

Банкир.Ру узнал настроение банкиров в апреле-мае: худшее позади

Банкир.Ру узнал настроение банкиров в апреле-мае: худшее позади

Жизнь налаживается — медленно, но верно. Так можно охарактеризовать настроения банкиров по итогам апреля и мая. Из-за долгих майских праздников мы решили объединить опрос за два месяца, и тем заметнее оказался результат: никогда за время наших наблюдений доля оптимизма в ответах не была так высока — 26%.
Будущее Ethereum под угрозой, или Кража по правилам

Будущее Ethereum под угрозой, или Кража по правилам

В пятницу, 17 июня, неизвестный атаковал The DAO — первый венчурный фонд на базе Ethereum. В результате стоимость «эфира», внутренней валюты Ethereum, упала с $15 до $11. Однако злоумышленник утверждает, что действовал полностью в рамках «умного контракта», лежащего в основе The DAO, и угрожает Ethereum и лично Виталику Бутерину юридическим преследованием в том случае, если «ушедшие» со счета The DAO финансы будут заморожены или возвращены.
Почему европейские банки записывают хип-хоп про открытые API

Почему европейские банки записывают хип-хоп про открытые API

На прошлой неделе состоялась одна из многочисленных технологических конференций в Европе – пражская Phoenix Conference. Интересна она, прежде всего, тем, что исследует потенциал финансовых технологий на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы. К событию проявили серьезный интерес банки со всего региона, хотя превалировали финансовые учреждения Чехии, Австрии, Польши и Турции. Не обошлось без глобальных компаний вроде Western Union, а также игроков из соседних регионов.
Елена Зулина: «На сегодня потребители сервиса „Мобильный банк” это в первую очередь клиенты малого бизнеса»

Елена Зулина: «На сегодня потребители сервиса „Мобильный банк” это в первую очередь клиенты малого бизнеса»

Система ДБО является основным каналом взаимодействия клиента и банка. За последние 20 лет был пройден большой путь: если в начале 90-х речь шла о переводе на безбумажную технологию платежных сервисов, то сегодня целью является взаимодействие с клиентом только по дистанционным каналам обслуживания, минимизация или вообще исключение необходимости визитов клиента в банк.
Дмитрий Широков: «Компании и корпорации переходят к прямой интеграции с банком»

Дмитрий Широков: «Компании и корпорации переходят к прямой интеграции с банком»

Потребности клиентов среднего и малого бизнеса в 90% случаев совпадают: оперативное управление и контроль за денежными средствами, скорость обработки информации, дружелюбный интерфейс и удобство пользования. Такие клиенты наиболее подвижные и продвинутые с точки зрения использования в работе новых технологий и других инновационных рыночных веяний.
Владимир Михайлов: «Заработок не основная функция ДБО, а приятный бонус»

Владимир Михайлов: «Заработок не основная функция ДБО, а приятный бонус»

Система ДБО для корпораций должна уметь хорошо агрегировать и балансировать финансы, давать возможность гибко настраивать права пользователей, обеспечивать комфортное планирование и отправку большого количества платежей. Система ДБО для МСБ должна быть максимально близкой к ДБО для физических лиц. Победят те, кто будет разговаривать с представителями малого бизнеса на том же языке, что и с частными клиентами.
Андрей Абрамов: «Клиенты малого бизнеса начинают отдавать предпочтение мобильному банку»

Андрей Абрамов: «Клиенты малого бизнеса начинают отдавать предпочтение мобильному банку»

Развитие дистанционных каналов банковского обслуживания в зависимости от масштаба коммерческой деятельности корпоративных клиентов банка имеет как общие тенденции, так и различия.
Мария Архипова: «Конвейерный процесс управления качеством данных — ключевой фактор успешного внедрения системы отчетности»

Мария Архипова: «Конвейерный процесс управления качеством данных — ключевой фактор успешного внедрения системы отчетности»

На вопросы об автоматизации обязательной отчетности для Банка России с помощью специализированного программного продукта Neoflex Reporting ответила Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций банка «Ренессанс Кредит».