23 сентября, суббота 05:18
Bankir.Ru
24.12.2015
ЦБ: «Новые правила идентификации не создадут гражданам проблем при обмене валюты»

ЦБ: «Новые правила идентификации не создадут гражданам проблем при обмене валюты»

Банк России предоставил развернутый комментарий по поводу отмены упрощенной идентификации клиентов при обмене наличной валюты. Напомним, сегодня Bankir.ru написал о том, какие новые требования будут предъявляться при вступлении в силу нового Положения № 499-П с 27 декабря 2015 года, новость и комментарии юристов вызвали большой резонанс.

Кому он нужен, этот планктон…

Выступая на конференциях, давая комментарии и читая лекции, автор этих строк натурально поругивал государственную политику на финансовом рынке, сетовал на жесткое и недружелюбное регулирование и вмешательство государства, которое очень часто ведет себя в финансовой индустрии, как слон в посудной лавке.
Бесконтактные пластиковые карты: больший комфорт при повышенном риске

Бесконтактные пластиковые карты: больший комфорт при повышенном риске

По последним данным в Великобритании находятся в обращении уже 74,5 млн бесконтактных карт. Их популярность заметно выросла после того, как лимит суммы разового платежа без ввода PIN был увеличен до £30, пишет Виктория Уорд в статье, которую опубликовала The Telegraph. Однако, по мере распространения этого прогрессивного инструмента для оплаты мелких покупок и услуг, все чаще звучат вопросы о его безопасности.

Правила обмена валюты ужесточаются

Правила обмена валюты ужесточаются

С предстоящего понедельника банкам с собственными сетями пунктов обмена валют станет бессмысленно их содержать. Согласно новому Положению Банка России № 499-П, операции по обмену наличной валюты должны будут проводиться не с упрощенной, а с полной идентификацией клиента. Теперь недостаточно будет предъявления паспорта — клиенту придется пройти полную идентификацию, заполнив анкету, которую необходимо заполнять каждому человеку, впервые пришедшему на обслуживание в банк.

«Смело вторгайтесь в другие сферы бизнеса!»

О том, с какой легкостью можно открыть новое направление в бизнесе, как сосредоточиться на главном и не бояться вторгаться в другие сферы, я хотел бы поговорить в своей второй колонке из цикла  «Традиции качества». К новым подходам есть масса возможностей, и увидеть их нам зачастую помогает опыт компаний, не относящихся напрямую к миру финансов. Сейчас — о «кофейной революции».

Наталья Николаева: «Мы будем продолжать здесь работать»

Наталья Николаева: «Мы будем продолжать здесь работать»

Как повысить прибыльность в кризис и почему инновации это дешево, какие банковские продукты на рынке так и не «выстрелили», а могли бы, и в чем ЦБ проявляет излишнюю строгость? Об этом, а также о том, почему иностранным банкам все же лучше оставаться в России, рассказывает вице-президент, руководитель департамента по работе с государственными органами, член правления и совета директоров АО КБ «Ситибанк» Наталья Николаева.
Александр Торбахов: «Настроение у населения не такое оптимистичное, как было раньше»

Александр Торбахов: «Настроение у населения не такое оптимистичное, как было раньше»

Зампред правления Сбербанка Александр Торбахов, подводя предварительные итоги работы банка в 2015 году, рассказал журналистам о финансовых показателях, планах по покупке розничных портфелей других банков, эмиссии карт «Мир», просрочке по розничным кредитам, потере интереса россиян к обмену валюты и покупке кредитных чайников и телевизоров к Новому году.

Второе дно рынка потребительских кредитов

Объем портфеля потребкредитов снижался в течение всего года, и по итогам 10 месяцев потерял 12,5%, уменьшившись на 667 млрд рублей, до 4620 млрд рублей. С учетом маржи, характерной для данного рынка, это равноценно 50–60 млрд рублей недополученной прибыли. Что же ждет рынок потребительского кредитования в следующем году?
Давайте просто поговорим, или голосовые технологии в действии

Давайте просто поговорим, или голосовые технологии в действии

Технология распознавания голоса из цифровой забавы превратилась в надежный рабочий инструмент. Настолько надежный, что ему можно доверить самое ценное, что есть у банка — его клиентов. Причем, что немаловажно, параллельно с повышением комфорта и безопасности.