22 июля, воскресенье 09:32
Bankir.Ru
15.09.2015
Персональный подход: какой сервис хотят клиенты

Персональный подход: какой сервис хотят клиенты

Пытаясь выстроить доверительные отношения с клиентом, розничные банки пребывают в постоянном поиске оптимального решения. При этом важно учитывать, что часто клиенты ценят не только удобство и простоту сервиса, но и персонифицированный подход, пишет  The Financial Brand.

5 самых невостребованных функций мобильного банка

Американские разработчики ПО для банков, студия Malauzai, провели исследование наименее используемых действий в мобильном банковском приложении. Исследование, о котором пишет BankInnovation, было проведено среди 340 локальных банков в США на клиентской базе более чем 350 тыс. активных пользователей.

Бездефектного кода не бывает. Даже в банковских приложениях

Бездефектного кода не бывает. Даже в банковских приложениях

Не так давно Банк России выпустил «Обзор
о несанкционированных переводах денежных средств». Из данного отчета видно, насколько быстро набирают обороты несанкционированные операции, совершенные с использованием систем дистанционного банковского обслуживания.
Альберт Борис: «Мне приходится мирить два мира»

Альберт Борис: «Мне приходится мирить два мира»

CIO Совкомбанка Альберт Борис рассказывает о быстром принятии решений и правильной оценке рисков, об интеграции систем и оптимизации расходов, о противостоянии каскадной и agile-методологий, а также о комбинированном подходе к аутсорсингу