«Включаем обаяние по методике спецслужб», Джек Шафер, Марвин Карлинс, издательство «Манн, Иванов и Фербер»«Если каждый раз после встречи с вами человек растет в собственных глазах, он будет искать с вами повторный контакт, чтобы вновь испытать это приятное чувство. Камнем преткновения для многих агентов, мешающим установлению доверительных отношений, является собственное я. Возвеличивание себя — главное препятствие для следования золотому правилу дружбы. Люди в большинстве своем думают, что мир вращается вокруг них, что они центр вселенной. Если вы хотите привлекать других, то должны отставить себя на задний план и обратить внимание на интересы и потребности других людей. Они полюбят вас только в том случае, если вы поставите их (а не себя) в центр внимания», - пожалуй, только ради одного этого совета стоит прочитать книгу бывшего агента ФБР Джека Шафера.

Эта книга — пособие по общению с людьми и влиянию на них, написанная человеком, специализировавшемся на поведенческом анализе, обучении и найме агентов. Именно общение является главным инструментом вербовки. Как рассказывал выпускник школы КГБ, будущих разведчиков отправляли на практические задания – установить контакт, допустим, в каком-нибудь НИИ. Задача была познакомиться с каким-то сотрудником и получить номер его домашнего телефона. Задача правильного общения состояла в том, чтобы не просить телефон. На «вербуемого» нужно было произвести такое впечатление, так расположить к себе, чтобы тот сам захотел продолжить общение и сам дать свой телефон. Разумеется, все эти методики в данном случае предназначены для мирной жизни: приобретать друзей и производить хорошее впечатление — на клиентов и потенциальных покупателей, на потенциального работодателя во время собеседования, на представителей противоположного пола на свидании. «Если после разговора с вами собеседник почувствует большее уважение к себе, то вы достигнете цели золотого правила дружбы и добьетесь его расположения», - формулирует главную идею общения авторы.

Мысль не нова. Еще Глеб Жеглов говорил, чтоб раскрыть человека для общения, к нему надо проявлять истинный интерес. Однако, в этой книге нам не только напоминают классические приемы, но и демонстрируют совершено неизвестные широкой аудитории.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ