Эта формула становится в российском банкинге все более востребованной.

Выносить отношения с клиентами в число важнейших проблем российского банкинга еще непривычно. Слишком долго банковский бизнес оставался «вещью в себе», почти непогрешимой и не считающей нужной реагировать на внешние раздражители. Но – все течет, все меняется. В числе основных проблем банкинга участники нашего последнего опроса обозначили состояние финансовой грамотности. На сочинском банковском форуме удалось провести весьма активный «круглый стол» по проблемам взаимоотношений с клиентами. И разговор о новой философии отношений естественным образом перешел к разговору об Интернет-продвижению банкинга. Этой же теме была во многом посвящена и недавняя конференция по банковской рекламе, проведенная Ассоциацией российских банков. Об этом пойдет разговор и на будущей конференции на ту же тему, которая пройдет 21 сентября.

Интернет превратился в главный инструмент коммуникации между банками и клиентами – как, собственно, и во многих иных бизнесах. Думается, в новом деловом сезоне эта тенденция станет доминирующей. А значит, нам предстоит весьма интересный сезон.

С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество,

Ян Арт,
главный редактор агентства Bankir.Ru