Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменамМаркетинг в умелых руках может принимать формы чего-то вроде бактериологического оружия. Собственно, даже соответствующий термин давно придуман: «вирусный маркетинг». Почему возникает мода? Почему вдруг становится популярен тот или иной товар или отдельная марка? Вполне цивильные рыночные механизмы автор книги рассматривает как эпидемии. Более того, и описывает на примере, например, эпидемии сифилиса – изучает предпосылки, причинно следственные связи. Так почему же одни продукты распространяются со скоростью эпидемий, а иные нет, как запустить вирус, управлять им и стать богатым? Под все это автор подводит глубокую медицинскую теорию, хотя, как мы понимаем, книга совсем не о медицине. «Из искры возгорится пламя», «дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю»… Найдете спусковой механизм маркетингового вируса и весь мир в кармане.

 

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ