19 октября, четверг 02:40
Bankir.Ru

Биржевые роботы: циничные и коварные

Торговые роботы упрощают заключение сделок на бирже, экономят время и даже управляют рисками, ограничивая возможные потери. Но заменить трейдера-человека они не могут. // Олег Мальцев, Анна Дорофеева. "Финанс" №21 (206) 4 июня – 10 июня 2007

Фронт-офис банка: предпосылки автоматизации и роль автоматизированной системы в развитии розничного кредитования

Задачи автоматизации бизнес-процессов выдачи и сопровождения кредитов в рамках деятельности фронт-офисных подразделений банка. // Диана Рахмани, Директор департамента EGAR Loans компании EGAR Technology

Расширение функций по обслуживанию клиентов банков с использованием информационно-платежных терминалов

Перспективной технологией обслуживания клиентов являются информационно-платежные терминалы самообслуживания. // А.В. Тимофеев. Специально для Банкир.Ру.

CPM: ИТ для топ-менеджеров

В настоящее время на многих российских предприятиях уровень применения ИТ для поддержки стратегического управления значительно отстает от уровня ИТ-поддержки оперативного управления этими же предприятиями. // Алексей Резниченко. "PC Week" 1 ноября, 2006

АБС «Кворум»: смена платформы как шаг к новому качеству

Законы ведения любого бизнеса одинаковы - если старая система, как бы мы к ней не привыкли, не поддерживает развитие банка, она должна быть заменена на другую. С новыми качествами, необходимыми сегодня. // С. Цветкова, А. Маховский. Компания "Кворум".

Требования регуляторов, специализированные приложения и ИТ-инфраструктура

На Западе уже возникло несколько сегментов ИТ-рынка в связи с увеличением спроса на услуги по обеспечению соответствия компаний и организаций требованиям регулирующих органов. Очевидно, что эта ситуация повторится и в России. // Алексей Резниченко. PC Week 27 апреля, 2006

Автоматическое квитование сделок на валютных и денежных рынках с помощью сервиса SWIFTNet Accord

С переходом на SWIFTNet - новую технологию SWIFT, основанную на использовании протокола IP, предоставляющую широкие возможности финансовым организациям содержать единую техническую инфраструктуру, - у пользователей появилась возможность доступа ко всем службам SWIFT. //А.Б. Кузнецова РОССВИФТ. Журнал "Международные банковские операции". № 1/2006

Опыт внедрения системы электронного документооборота в Международном Московском Банке

Международный Московский Банк (ММБ) принадлежит к числу самых крупных и высокотехнологичных финансовых учреждений страны и обладает развитой и постоянно расширяющейся филиальной и региональной сетью. Опыт внедрения системы электронного документооборота (далее — СЭД) в ММБ, по оценкам экспертов, является одним из самых успешных. Сейчас трудно поверить, что такой проект является результатом «инициативы снизу» и фактически осуществлен небольшой группой энтузиастов. // Л. Н. Татузова, начальник Управления документационного обеспечения Международного Московского Банка. «Справочник секретаря и офис-менеджера» №5

Системы workflow/BPM – проблемы роста

Технология workflow в той или иной степени уже применяется в нескольких российских АБС, но почти всегда только в тех случаях, когда ее использование, что называется, "напрашивается", например, для автоматизации документооборота и процессов розничного кредитования. Однако тенденция к более широкому применению workflow в АБС и других программных продуктах для банков очевидна. // Алексей Резниченко. "Компьютерная неделя" № 29, 16-22 августа 2005.

Информационные системы на службе у кредитных организаций

Еще совсем недавно для координации работы всех служб кредитной организации достаточно было соблюдения порядка документооборота внутри организации. Однако вскоре для более эффективного взаимодействия служб кредитной организации, а также обеспечения более полного учета и составления отчетности на помощь организациям пришли информационные системы, способные объединить показатели всех служб, как финансовых, так и не связанных непосредственно с финансовыми потоками.// Светлана Козлова. Специально для Банкир.Ру.

Цена документа

Общие темпы роста российского рынка систем электронного документооборота (СЭД) составили в 2004 году около 30% по сравнению с предыдущим годом. И немалое количество внедрений СЭД приходится на банки. Однако продвижению электронного документооборота мешает отсутствие законодательной базы и принятых стандартов в этой сфере. // Виктория Завьялова. "Коммерсантъ" №162(3246) от 31.08.05

Лента новостей

Все новости