На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники подразделений по обслуживанию корпоративных клиентов, подразделений по работе с банковскими картами, банковские технологи, специалисты ИТ-подразделений.

Современные кредитные организации стремятся предложить своим действующим и потенциальным клиентам – участникам ВЭД качественный и востребованный сервис по уплате таможенных платежей. Эмитируя таможенные карты, банк не только расширит сферу деятельности за счет привлечения новых клиентов – экспортеров и импортеров, регулярно осуществляющих уплату средств в таможенные органы, но и увеличит доход от транзакционных комиссий и продажи дополнительных услуг и продуктов.

В ходе предстоящего вебинара участники мероприятия познакомятся с комплексным решением ЦФТ по выпуску и обслуживанию таможенных карт, открытых к договору расчетно-кассового обслуживания. Решение позволит банку сократить операционные расходы и риски, автоматизировать основные операции и обеспечить прозрачность их выполнения, организовать файловый обмен с процессинговыми центрами.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Выпуск и выдача таможенной карты РАУНД и карты ПС "Таможенная карта" к договору расчетно-кассового обслуживания;
  • Формирование файлов с запросами по обслуживанию таможенных карт в ПЦ ПС "Таможенная карта" и ПС "Мультисервисная платежная система";
  • Загрузка и обработка файлов транзакций в соответствии с форматами OCP, ОСХ;
  • Формирование документов по транзакциям от ПЦ ПС "Таможенная карта" и ПС "Мультисервисная платежная система";
  • Формирование запросов на изменение лимитов авторизации в ПЦ.

Докладчик на мероприятии – Николай Фомин, коммерческий директор Дирекции "Депозиты и карты», Юлия Мышенко, ведущий аналитик Дирекции "Депозиты и карты".

Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.

Стоимость участия: бесплатно, при условии регистрации.  
Инструкция по участию и регистрация по ссылке.
При возникновении вопросов по регистрации на мероприятие просьба обращаться по адресу Product@cft.ru