Найти на сайте:

Архив материалов:

Май 2009
Пн Вт Ср Чт Пт СБ Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             
|22.05.2009 06:34|

Закон о банкротстве граждан может быть принят до конца года

Минэкономразвития рассчитывает, что законопроект о реструктуризации задолженности физических лиц будет принят до конца 2009 года, сообщил вчера журналистам директор департамента корпоративного управления МЭР Иван Осколков.


Вернуться к статье

1 | 22.05.2009 9:00 | Andorin :

Еще вторая волна не началась, а уже готовят условия для возникновения третей? Принятие этого закона может более чем основательно проредить список коммерческих банков.

2 | 22.05.2009 9:50 | Soaron :

Разве плохо? Останутся те, кто будет заниматься своим прямым делом - расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием бизнеса.

3 | 22.05.2009 10:09 | Проктолог :

 Soaron: а торговые предприятия будут предоставлять беспроцентную рассрочку до 3 лет физическим лицам. Так???

4 | 22.05.2009 10:14 | Soaron :

Не надо ничего предоставлять физ.лицам. У нас и обычных наркоманов хватает.

5 | 22.05.2009 10:17 | Roy :

"полное списание долгов" - это прекрасно.

6 | 22.05.2009 10:44 | VAD :

Черт..надо было взять кредитов.

Минуточку, а единственное жилье нельзя отобрать - это как???? Я возьму ипотеку, подам заявление на банкротство, у меня ничего нет, долг спишут? В США, кстати, спокойно отбирают.

7 | 22.05.2009 10:47 | Антагонист :

Для заемщиков звучит красиво и даже может генерировать слюноотделение от фантазий... Однако, неуверен, что данный закон «не подкастрируют» ущемленное и голодающее банковское лобби…особенно Сбербанк и ВТБ….

8 | 22.05.2009 11:19 | Soaron :

VAD: Где-то отбирают, а где-то, кстати, и оставляют - опять же, если последнее. Там сейчас уже не до домов - "...На прошлой неделе губернатор штата Арнольд Шварценеггер по сути выдвинул законодателям ультиматум: голосовать за предложенный им пакет мер, включающий размещение облигаций выигрышного займа, а также повышение акцизов на табак и налогов для людей с высокими доходами, либо лишить работы 51 тыс. учителей и выпустить на свободу 40 тыс. заключенных..." (С) Banki.ru. Как-то так :)

9 | 22.05.2009 11:26 | Выхухоль :

"Очень важно, что единственное жилье в качестве средства для конвертации задолженности изъять будет невозможно. «Нельзя будет выставить заемщика на улицу», – подчеркнул г-н Осколков."(С) - Я уже схемку неплохую прикинул: Кредит на пентхаус - банкротство - списание долга - продажа пентхауса с покупкой обычной квартиры - разницу на депозит - новый кредит на пентхаус, в качестве первого взноса - продажа квартиры...

10 | 22.05.2009 11:31 | Soaron :

При наличии такого закона пункт первый, я полагаю, мало кому грозит :)

11 | 22.05.2009 11:36 | Andorin :

Антагонист, (пост 7) и правильно сделают. и не особенно сбер и втб, любой нормальный банк будет против. Выхухоль замечательно вам схемку накидал.

Причем что характерно, думаете одни банки в конечном итоге посрадают? Только с самого начала, пока есть старые портфели набранные с теми рисками, а после принятия такго дибильного закона, стоимость кредитов (у выживших банков) мягко говоря подрастет (и заметьте, абсолютно обосновано).

И наконец, как я и писал с самого начала, закон 100% вызовет вторую волну кризиса из-за чудовищного роста просрочки

12 | 22.05.2009 11:43 | Pilgrim :

"Закон о банкротстве граждан ..." необходим, но в таком виде - Andorin на 100% прав.

13 | 22.05.2009 11:43 | Выхухоль :

Да и банальная "трешка" в Бутово - тож. Зато коллекторы насколько востребованными станут! Меньше чем за 80% работать не согласятся.

Да, людей нельзя совсем лишать жилья, но можно, по крайней мере, жилье попроще, или вообще лишать не жилья, а права собственности, т.е. пусть живет, но не как собственник, а на условиях социальной аренды. Нормальным людям такая передышка даст возможность начать заново, жуликов обломит конкретно, а всяким асоциальным элементам, типа алкаты и нариков, после парочки дебошей светит в оба глаза  лишиться договора соцнайма.

14 | 22.05.2009 11:59 | Выхухоль :

Кстати, этот закон как-то очень ко времени приходится... "Вскоре банки смогут рефинансироваться в Банке России под залог ипотечных кредитов"(С) Что-то тоскливо становится от подобных совпадений, станок-то печатный выдержит нагрузки, которые весьма скоро последуют за этими извратами?

15 | 22.05.2009 12:02 | Небанкир Фыва :

Устали уже с этим "лишеньем жилья"... Как будто у пациента уже что-то было, чего можно лишить. Не успел первый взнос заплатить, а чувство собственности уже въелось до самых печенок, как будто нажито непосильным трудом.

16 | 22.05.2009 12:02 | Деловер :

Убытки за чей счет?

17 | 22.05.2009 12:04 | Выхухоль :

За счет станка.

18 | 22.05.2009 12:06 | Небанкир Фыва :

Выхухоль, маленький проблем в том, что у станку пофиг на убытки. Убытки будут за счет кого-то другого. И даже приблизительно известно, кто такой этот кто-то другой....

19 | 22.05.2009 12:13 | Антагонист :

11 |22.05.2009 11:36| Andorin             Схема из поста 9, улыбнула... интересно, в каком Банке сейчас "пекут" ипотечные кредиты и остались работать дебилы, которые не смогут выяснить кредитную историю потенциального клиента, бывшего банкротом... Схема для отмазки несерьезна... При этом согласен, что закон несет серьезные последствия для обоих сторон, однако он не может быть компромиссным, т.е. он либо защищает интересы гражданина, попавшего в непростую ситуацию (ну не все в стране негодяи...и при этом понимаем, что негодяев среди банкиров нет по умолчанию), либо его недолжно быть вообще, дабы не создавать иллюзию заботы о гражданах. 

20 | 22.05.2009 12:15 | Pilgrim :

Предлагаю этот закон переименовать в ФЗ "О поддержке коррупции и коррупционеров в РФ".

21 | 22.05.2009 12:18 | Деловер :

Я не думаю, что закон пройдет в такой интерпритации. Слишком много подвопросов.И вообще такое вмечатление что у гос.структур все смешалось "и люди, и лошади". Хватаются сразу за все и ничего толком не получается. Да и вообще рыба гниет с головы, а вот чистят ее всегда с хвоста.

22 | 22.05.2009 12:24 | Небанкир Фыва :

Антагонист, закон-то как раз должен быть компромиссным, в этом его основной смысл. Вот в нелюбимых США оно действует примерно так: у обдефолтившегося товарища продают всё в пределах разумного (т.е. оставляют зубную щетку, но отбирают заложенную недвигу), получившимся баблом покрывают часть долга, а что товарищ остается должен после этого - либо списывают, либо реструктурируют. А у нас чего-то опять попёрли не в ту степь, причем в обход, как нормальные герои... Ну да ладно, "прастой народ" оплатит и это, сие есть его карма.

23 | 22.05.2009 12:51 | Выхухоль :

Небанкир Фыва, именно! Станок - просто способ "незаметно" перевести убытки.

Антагонист, схема утрирована несколько, но в общем и целом - верна. То, что отнюдь не всем позволят ей пользоваться, а только особоприближенным - традиция, у нас любой косяк и любая дыра в законах - только для своих. Ну, и немного - для счастливчиков-статистов, чисто для отмазки.

24 | 22.05.2009 13:11 | ssss :

Че Вы опять всполошились?! К следующему лету опять будем получать зарплату номинированную миллионами. Какие нафиг выселения? Встал на пособие по безработнице, этим пособием погасил кредит. А банкротство нужно для того, чтобы ошалевшие банкиры "зафиксировали" долг и свои неразумные штрафы. (До номинации, или де-деноминации, или гиперинфляции)

25 | 22.05.2009 13:20 | Антагонист :

Небанкир Фыва, почему я слегка ратую именно на бескомпромиссный закон о банкротстве физиков, защищающий именно интересы граждан, да только потому что этот закон четко пропишет все риски Банка, которые он понесет, если: будет выдавать ДЕШЕВЫЕ кредиты всем кому не попадя, с символическим первоначальным взносом и переоцененным залогом. Естественно, кредиты существенно подорожают,и их будет сложно получить – и это хорошо для граждан, доходы которых зависли в пограничной зоне между бедным и средним классом. У них не будет разочарований. А ратовать нужно за дешевые кредиты юр.лицам, которые позволят компаниям развиваться, нанимать на работу людей и ПЛАТИТЬ им достойною заработную плату, на которую гражданам и можно будет рассчитывать для накоплений на квартиру, или для получения кредита, при наличии накоплений не менее 60% от стоимости жилья.

26 | 22.05.2009 13:23 | VAD :

В США знакомая двоюродной сестры прошла процедуру банкротства. В общем, дело было так: она потеряла работу, доходы и подала заявление о признании банкротом. Суд в короткие сроки рассмотрев ее заявление, удовлетворил его, утвердив схему:

все активы отчуждаются, продаются с торгов и из полученных средств удовлетворяются претензии кредиторов.

Далее, служба занятости подыскала ей работенку, из з/п вычитаются все средства, кроме прожиточного минимума (он справедливый там) и расходов по аренде жилья.

Через пять лет она будет реабилитирована в БКИ и снова может брать кредиты и т.д.

Ну и еще по мелочи - она не может оформлять кредитки, выписывать чеки и т.д.

27 | 22.05.2009 13:54 | s :

VAD: Через пять лет она будет реабилитирована в БКИ и снова может брать кредиты и т.д.

А пока она ценит радость сбережения, и ей присвоено звание почетного поросёнка Диснейленда.

28 | 22.05.2009 14:00 | Небанкир Фыва :

ssss, а вам приходилось хоть раз при гипере жить? При них вообще-то не до погашений, на еду бы хватило.

29 | 22.05.2009 14:11 | Выхухоль :

Необходимость еды - выдумка социалистов.

30 | 22.05.2009 14:13 | joni :

28 |22.05.2009 14:00| Небанкир Фыва - а заемщику какая разница: что сейчас на еду не хватает, что при гиперинфляции не будет хватать, разве что банки наврят ли  будут успевать "гиперинфлировать" кредиты)

31 | 22.05.2009 14:37 | Небанкир Фыва :

joni, сейчас заемщику не хватает на платежи по кредиту. А будет не хватать и на платежи, и на еду. Причем, может и тем, кому сейчас пока хватает. И банкам не надо успевать за гиперинфляцией, достаточно ее догонять, поднимать ставки по выданным кредитам банку как-то легче, чем заемщику бабла лишнего найти. К тому же банк - юрлицо, кушать ему не надо.

32 | 22.05.2009 14:37 | Andorin :

to joni

"банки наврят ли  будут успевать "гиперинфлировать" кредиты"

ага, только тогда не надо кричать, что банки сейчас боятся кредитовать. Если у некоторых прозвучавших здесь предложений есть хоть какой-то шанс на реализацию, банкам нужно немедленно свернуть вообще все кредитные программы по физ лицам.

to (25-й пост) Антагонист, в принципе понятно о чем вы (и в принципе поддерживаю) только ипотека тогда умрет

33 | 22.05.2009 14:58 | Бывалый :
Прежде чем истерично обсуждать тему, неплохо бы прочитать закон ФЗ №102 от 16.07.1998 г. "Об ипотеке..", хотя бы ст.177, 178. Банки споокойно через суд могут отчуждать заложенное недвижимое имущество, приобретенное с привлечением кредитных средств в банке. Проблемы с отчуждением заложенной недвижимости будут по прочим кредитам, а не п ипотечным. Юристы поправьте, если я ошибаюсь.
34 | 22.05.2009 14:58 | "Экономист :

VAD: в целом в США неплохая схема. У нас нужна такая же, только реабилитация через 10 лет а не через 5 как в Америке.

35 | 22.05.2009 15:08 | Небанкир Фыва :

Бывалый, а сами-то читали указанное? И что, таки спокойно отчуждают? И что это за "прочие" кредиты с заложенной недвигой?

36 | 22.05.2009 15:16 | Проктолог :

"Экономист: Нет уж, копировать, так копировать. И не через 5, 10 лет а через 3 года 8 месяцев, чтоб количество возможных банкротств в течение средней продолжительности жизни было одинаковым.

37 | 22.05.2009 15:30 | Pilgrim :

Куда-то hj запропастился. Скучно.

38 | 22.05.2009 15:36 | Кризис :

"29 |22.05.2009 14:11| Выхухоль:

Необходимость еды - выдумка социалистов."

номинант в премию лучший коммент этой пятницы :)

39 | 22.05.2009 15:39 | Кризис :

hj курсы прогнозирует да зимы 2014г. ща, подсчитает....и всё нам расскажет что нас ждет :)

40 | 22.05.2009 16:18 | Бывалый :
2 Небанкир Фыва: Прошу прощения- опечатка в предыдущем моем посте ст.77 и 78, а не 177 и 178. При регистрации залога ипотеки представляется договор купли/продажи с привлечением кредитных средств. Если в квартире прописаны несовершеннолетние, то требуется согласие органов опеки. Процес отчуждения достаточно длительный. Под прочими кредитами подразумеваются нецелевые кредиту под залог существующей недвижимости. Такие кредит часто берут ПБОЮЛ (как физики) на развитие своего бизнеса или для его начала.
Добавить комментарий
Вход