Найти на сайте:
|30.07.2008 08:21|

В Москве совершено нападение на инкассаторов Сбербанка

На юго-западе Москвы вчера было совершено нападение на инкассаторов Сбербанка России. В результате нападения двое инкассаторов были убиты, еще один ранен. Кроме того пострадал проезжавший мимо мужчина, он получил ранение в ногу. Один из участников налета задержан. В ближайшее время правоохранительные органы обещают задержать его сообщников.


Вернуться к статье

1 | 15.11.2008 12:30 | Азир :
Похоже, Чечены никогда жить по закону не научатся...
2 | 15.11.2008 12:30 | 2 :
да вы вокруг посмотрите - не москва а чуркистан.
и где они все работают?
продавцы, уборщики, и одновременно держатели ресторанов и магазинов.
русского духа в москве все меньше
3 | 15.11.2008 12:30 | Алена :
2 vv:
Согласна целиком и полностью.
Пока народ в своей ненависти к чужим, то можно и от проблем в социалке, экономике и т.д.отвлечь.
Про вопрос - согласна. Исторически не хотим много работать, а хотим много получать. А тут понимаешь понаехали за 3 коппейки работают и то плохо.
4 | 15.11.2008 12:30 | Z :
Кстате странно...
Им миллиарды постоянно выдают, а они инкасаторов грабить ради штуки евро...
Видимо не хватает помощи...
http://top.rbc.ru/economics/29/07/2008/210656.shtml
5 | 15.11.2008 12:30 | Z :
to D19 и Алена:
если не заметили, я про национальность с иронией написал...
Обязательно надо указывать кто и откуда.
Ну чтобы понять что не так в краю родном. Отчего куда то миллиарды перечисляют на хорошую жизнь, а граждани оттуда все равно едут в столицу (и не только) и занимаются бандитизмом!! и когда это все уже прекратится!...
6 | 15.11.2008 12:30 | vv :
Ненависть к инородцам (иноверцам)- прекрасный способ сплотить нацию и направить ее недовольство в удобное русло. Непереоценима роль средств массового оболванивания в этом благородном деле. Одного не пойму: люди, которые тихо либо не очень тихо сопротивлялись давлению этих средств во время всех последних агитационно-выборных периодов, совершенно не замечают (или не хотят замечать), как тонко и грамотно им промывают мозги по части "национального вопроса". Видимо, этот вопрос для русского человека - исторически больное место.
7 | 15.11.2008 12:30 | z :
Я уже по прочтению заголовка понял что это ЧЕБУРЕКИ СДЕЛАЛИ!!!
8 | 15.11.2008 12:30 | Z :
Да как же это вы можете указывать национальность преступников?!
Ведь у бандитизма нет национальности!!
=))))
9 | 15.11.2008 12:30 | Wizzard :
А скромные машинисты метро потихому за полгода уводят по сто милионов.
10 | 15.11.2008 12:30 | 14/88! :
В Москве более 70% преступлений совершено нерусью....70%!!! Это уже слишком...
11 | 15.11.2008 12:30 | неАлена :
2Алена: Поймите, что демонстрируете подход "двойных стандартов": выражаете идею что "все [...] лодыри" и одновременно активно протестуете против выражения "все [...] бандиты", хотя и то и другое одинаково является бытовым национализмом.

Любое общество "толлерантное", только в разной степени. В Москве уровень невысокий - он закономерно соответствует показателям преступности. А в аулах толлернатность еще в сто раз ниже - просто бошку могут отрезать по национальному признаку - вот это уже абсолютно не нормально. Согласны?

2Lesya: Если хотя бы один человек правильно оценит риски и это спасет ему жизнь - значит обсуждение уже не напрасно.
Банки и так уже все делают по максимуму - осталось начать развозить деньги на танках. И то это не спасет от идиотов с гранатометами.
Только поймите, что среди своих можно безопасно не закрывать двери на замок и хранить деньги в тумбочке, а все безумные расходы на сейфы, броневики, оружие и охрану приходится нести из-за огромного количества "не своих". Конечно, "свои" - определяются не национальностью, а принципом жизни по закону. (Не убий, не укради, ...). Кто виноват, что в каких то сообществах эти законы не в чести, кроме самих этих сообществ? Поэтому их и презирают.

Погибшим при исполнении - Вечная память!
12 | 15.11.2008 12:30 | Z :
2Алена: Правильно. Если брать сводки кто больше преступлений в россии совершает-возможно и русские. Но МЫ ТО У СЕБЯ ДОМА?! Или вам мало своих?Давайте еще приезжим дадим молчаливое добро на преступления?!...
13 | 15.11.2008 12:30 | неАлена :
2Алена:
"благосостояние" не меняет ФАКТ - реальный уровень толлерантности соответствует показателям преступности.

"Пока гром не грянет..мужик не перекрестится." Где здесь хоть слово про национальность? Еще раз перечитайте. Проверьте себя. :) Это же та самая общечеловеческая ценность! Придумали исторически недостоверные байки про нетрудоспособность русских конечно не вы, вы только распространяете. Уж говорите за себя: "я ленивая, так исторически сложилось".

По результатам последней переписи на территории страны 80% русских. (с учетом русского населения Ближнего зарубежья - это точно будет 90%)
http://www.perepis2002.ru/content.html?id=11&docid=10715289081463
По европейским нормам наша страна МОНОнациональная (>70%) (но при этом ПОЛИэтничная). А вот страны Прибалтики - многонациональные.

Насчет "получать копейки". Вы про демпинговые войны что-нибудь слышали? Запрещенный такой прием. С помощью демпинга уничтожаются целые отрасли. На рынке труда тоже.

И попробуйте скажите представителю национальной бандитской группировки, что у него нет национальности. Ну-ну.

2Lesya: "Зачем о них вообще говорить???!!! Их накажут, а вот погибших уже не вернуть!"
Чтобы меньше было погибших.
14 | 15.11.2008 12:30 | Lesya :
Дааа, уважаемые! Вот почитала я Ваши комментарии и ужаснулась. Неужели обсуждение национальности преступников - это такая важная вещь. Зачем о них вообще говорить???!!! Их накажут, а вот погибших уже не вернуть! Еще две жертвы из банковской сферы. Работа в банке уже становится похожа на работу с грифом "опасно для жизни"!!!
15 | 15.11.2008 12:30 | Z :
2vv: с какой такой радости оставить в покое происхождение преступников?!! Может хватит пытаться бороться с верхушкой айсберга. Может пора понять кто и почему попадают в сводки!!
Вы вообще как давно читали в новостях что преступная группа состоящая в основном из лиц русской национальности напала на инкасаторов в ичкерии (игушетии, таджикистана, азербайджана)?! Я вот что то не припомню...
16 | 15.11.2008 12:30 | Алена :
2 неАлена:
Не поняли меня -данную пословицу я процетировала не к национальности, а к отношению к труду.
Т.е. вы думаете , что у нас толлерантное общество...как бы не так..достаточно прочитать комменты к статье. А знаете, что при переписи в Башкирии людт назывались русскими, только по тому принципу, что они крещеные, а на самом деле национальность не русская. А по вам...так зачем кричать-то что понаехали...скоро захлебнемся...если у нас мононациональная страна-то?
17 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2неАлена: Уважаемая (ый) дама или господин (товарищ - не знаю как обратиться). Так сложилось (почему для меня неизвестно), что москвичи не ХОТЯТ идти работать туда, где з\пл меньше 30 тыс. руб чистыми. А вот "гастарбайтеры" спокойно трудятся за жалкие 10-12 тыс, причем еще умудряются посылать денег своим семьям! И все в порядке. Мы без дворников или грузчиков совсем мусором зарастем или некоторые направления экономики станут!
18 | 15.11.2008 12:30 | Феня :
Сама работаю в банке... У нас одно время рядом с обменником "работали" молодчики. Грабили народ, зажимая машинами, наносили увечья. Группировку потом поймали, так вот, не одного славянина не было! Одним словом, НАЧАЛСЯ БЕСПРЕДЕЛ ЧЕБУРЕКОВ.
19 | 15.11.2008 12:30 | правозащитник :
Мда... Плохо у нас развита толлерантность. Не уважают жители столицы обычаи малых народов. Наверняка инкассаторы проявили неуважение к трудолюбивым гостям города и напали первыми.
20 | 15.11.2008 12:30 | Грэффчик :
to 14/88!: и когда час X ждать?
21 | 15.11.2008 12:30 | Younikh Lenintsev :
Звери похоже в своём ауле переиграли малость в GTA.
22 | 15.11.2008 12:30 | неАлена :
2 Алена:
"процент преступлений , совершаемых приезжими меньше, и во много раз, преступлений совершаемыми "своими"."

За 15 лет этот % увеличился в 130 раз (!!!), только по официальным данным.

А для адекватного сравнения проценты надо считать так.
а)доля местных преступников среди местного населения
и
б)доля приезжих преступников среди приезжего населения.

Так вот б) больше а) на порядок. Т.е. вероятность встретить преступника среди "приезжих" более чем в 10 раз выше чем среди местного населения! Вот так в цифрах измеряется реальная толлерантность! Только помутненный толерастами рассудок может не понимать этой простейшей арифметики.

"Трубят на всю страну"
Вы из какой собственно страны??? У нас в России трубят только про скинов. В обратном отношении жесткая информационная блокада. Этот случай не смогли утаить, потому что это МАССОВАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА на улицах МОСКВЫ с применением автоматического оружия! А что в регионах происходит вы и представить себе не в состоянии!

"Исторически не хотим работать" - типичное националистическое выражение. Негативная характеристика по национальному признаку. По своей логике вы должны были бы сказать "У лентяев нет национальности"! Но вы, такая вся толлерантная, вместо этого оскорбили 90% населения. Ждем извинений.
23 | 15.11.2008 12:30 | Z :
К Вашим словам Алена о "Это где простите про скинов кричат? Мы с вами видимо разное телевидение смотрим. Как не посмотришь, так везде лицо кавказской национальности."

http://www.lenta.ru/news/2008/07/30/krasnodar/
это только капля из всего что на сегодня происходит.
Жить надо в мире и дружбе.А наказывать независимо от пола, рассы и вероисповедания по закону!!!
И параллельно: выяснить причины, по которым оно вот так получается...
24 | 15.11.2008 12:30 | Алена :
2 UnioR:
Вы меня не так поняли. Совсем не так.Последняя фраза была с передергиванием. А таких слов, как Чеб..ки я вообще себе не позволяю. И как бы меня не обрабатывали по телеку буду толлерантно относится к людям, независимо ни от цвета кожи, ни от вероисповедания и т.д.Жаль, что не поняли меня((((
2 не Алена:
хм...а благосотояние во сколько выросло за это время?)))не пробовали подсчитать?)))Считать я умею))А вот ваш мозг явно зомбирован телеком и прессой(.
Это где простите про скинов кричат? Мы с вами видимо разное телевидение смотрим. Как не посмотришь, так везде лицо кавказской национальности.
Я сама из России и горжусь этим. А по - поводу русского мужика..не надо лирики. Не я придумала: Пока гром не грянет..мужик не перекрестится. Вы, если такой внимательный попробуйте найти русских на тяжелых физических работах - не найдете, а если и найдете, то это будут единицы. Типичный пример- асфальтные работы.35-ти градусная жара, битум..раскаленный асфальт(з/п 15-18 тысяч).Работают не русские, так как русские не хотят так работать и получать такие копейки.
Вы что серьезно считаете, что 90% населения России - русские))).Вы посмотрите статистические данные последней переписи населени.
25 | 15.11.2008 12:30 | 2 :
Чучмеков найти и замочить в сортире!
Иш, что вытворяют!
26 | 15.11.2008 12:30 | ирония :
То Алена.
Уважаемая, 7 000 руб.
Не зарплата для Москвы. Я лично бы пошел в дворники, если бы платили нормально. А вот почему коммунальщикам платят так мало, нужно у Лужкова спросить. Конечно, лучше заводик прикупить, или на Канары там слетать, чем платить по труду. Это не только Москвы касается, в области и прилегающих областях к Московской - все забито чебуреками.Плодятся, как кролики, приезжают - аулами. Русским скоро жить негде будет. Загонят, как индейцев в резервацию.
27 | 15.11.2008 12:30 | Z :
2Алена:
в россии сейчас идет борьба только против всевозможных рассовых предрассудков. При этом попадают под действие закона исключительно местные жители россии. То скинов каких то судят, то блогеров терентьевых, то журналистов...Под эту дудку всех подрят теперь модно сажать!Но только не приезжих! Как русский набил лицо приезжему-все!Фашизм поднимает голову!Скины атакуют и т.д. А как двух отцов расстреляли за 800т.$ из автоматов-тут надо молчать про нац. составляющую!ненадо про это говорить!!! Взять Кандапогу: обвинили двух местных и уже посадили. А тех приезжих кто убил нашего-до сих пор суд да дело и тишина...
Вы говорите: "Исторически не хотим много работать, а хотим много получать. А тут понимаешь понаехали за 3 коппейки работают и то плохо."
не. не за 3 копейки работают. за 800т.$ работают. По людям работают с автоматов. А мы тут понимаешь раскричались чего то...кхм...
К чему приводит толерантность-можете посмотреть на примере европы. Например франции и англии. И как теперь там народ плачет от того, что в свое время были "толерантны" к определенным слоям населения...
28 | 15.11.2008 12:30 | Алена :
Совершенно согласна по поводу национальности.
Жуткое какое-то преступление и очень жалко инкассаторов.
29 | 15.11.2008 12:30 | Hardware Witchman :
Это был пресловутый "Чеченский след"?!
А так-то вообще ппц: за штуку евро двое людей погибло... :-(((
30 | 15.11.2008 12:30 | Античебурек :
Это еще "цветочки". Самое интересное начнется когда гастеры из азиатских республик побрасают свои метла и лопаты и объединятся в преступные группировки...
31 | 15.11.2008 12:30 | Грэффчик :
А друзья-братья нападавших ездя у себя дома на кайенчиках с номерами серии КАР
32 | 15.11.2008 12:30 | 123 :
Все равно жизнь двух человек не стоит 800 тыс $ !!!http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080730162123.shtml
33 | 15.11.2008 12:30 | Александр :
Сегодня как все умные люди и думали все подтвердилось, что убили инкассаторов чечены. Это не разжигание чего-либо, а просто факт. К сожалению это только начало, ну или продолжение ((((
34 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2Алена: Не стоит во всем винить ЧЕБУРЕКОВ! Как говорится в семье не без урода! Просто таких "уродов" проще купить, они исполнительнее, идут до конца (морали у них нет напрочь - точно, были силовые конфликты с таким зверьем).
2Античебурек: Вы немного опоздали, уважаемый, чеченская и дагестанская группировка - одни из самых сильных (по количеству "бойцов", по районам контроля).
Вопрос ко всем - вы верите в то, что люди так рисковали ради 1000 евро???Мне кажется, что те, кого "приняли" мусора - лишь исполнители! А в сумках были некие интересные бумажки, которые уже нашли нового "хозяина". А у вас какие мысли по поводу этого???
35 | 15.11.2008 12:30 | Д19 :
Если судить по написанному, преступники прихватили только одну сумку, а может сумка не одна была.
Для Лелик: вечером обычно сумки с наличностью берут из инкассируемого помещения, а утром наоборот, привозят, чтобы было, с чем работать.
Времена бандитизма вернулись. А национальность указывать - это действительно, вызывать ненависть к другому народу.
36 | 15.11.2008 12:30 | Просто Гость :
2 Д19. Но на улицу же они с сумками выходят.
2 Wizzard. Эта история с кражей из банка москвы 85 млн. руб. вообще мне кажется полным бредом. Может это конечно как всегда журналюги переврали, но такое ощущение что в банке Москвы бух. учет отсутствует напрочь.
37 | 15.11.2008 12:30 | Последователь :
Таскали ребята бланки, бумажки... Сумки объемные - а ценность 1руб.
38 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
Даже УДО ему дали???Теперь будет как рецидивист "от звонка до звонка" сидеть!А раз в состоянии наркотического еще опьянения - тогда на зоне ему точно "понравится"...21 года - еще может одуматься!Хотя вряд ли...Такое зверье надо сразу душить, а не тюрьмы напонять такими!
39 | 15.11.2008 12:30 | Гость 2 :
Может каждому у своего дома и офиса подметать после работы - так и чебуреков станет меньше, и мышцы поднакачаются и русским духом вновь запахнет?
40 | 15.11.2008 12:30 | А тем временем ... :
Раскаялись на 21 год
30.07.2008 15:45 | Страна.Ru
Верховный суд Таджикистана приговорил 25-летнего Масрурджона Ятимова и 20-летнего Наджмиддина Мухиддинова, признанных виновными в убийстве журналиста Ильяса Шурпаева, к 21 году заключения в колонии строгого режима с конфискацией имущества, сообщают РИА Новости.

Выступая перед судом с последним словом, Ятимов сказал, что «сожалеет о содеянном». Второй обвиняемый также раскаялся в совершенном преступлении и попросил суд при вынесении приговора учесть его юный возраст.

Согласно обвинительному заключению убийство Шурпаева было совершено Ятимовым и Мухиддиновым в состоянии алкогольного и наркотического опьянения с целью ограбления. Оба проходят по статье 104 (убийство) и 249 (разбой), а также ст. 255 (умышленное уничтожение или повреждение имущества) уголовного кодекса Таджикистана, сообщает "Интерфакс".

Ятимов признался лишь в разбое, хотя первоначально давал показания, что лично задушил Шурпаева. Мухиддинов взял на себя ответственность по двум статьям — о разбое и умышленном повреждении имущества. Оба подсудимых в ходе судебного допроса перекладывали вину в убийстве друг на друга.

32-лений корреспондент Первого канала Ильяс Шурпаев был найден мертвым в ночь с 20 на 21 марта в Северо-Восточном округе столицы.

Предварительные данные судебно-медицинской экспертизы показали, что он был задушен брючным ремнем. Следствие установило, что убийцы сначала ударили журналиста кухонным ножом, который был найден на полу рядом с диваном, затем задушили ремнем, а чтобы скрыть следы преступления, подожгли квартиру, которую журналист снимал.

Практически сразу возникла версия, что убийство корреспондента произошло на бытовой почве. Журналист сам впустил преступников в дом. При этом молодые люди успели засветиться на камере видеонаблюдения установленной в подъезде.

Российские следователи быстро вышли на след убийц, которые на следующий же день после совершения преступления вылетели на родину.

Сотрудники российских правоохранительных органов передали ориентировку на предполагаемых убийц своим таджикским коллегам, после чего 30 марта подозреваемые были задержаны.

При задержании у Ятимова и Мухиддинова были обнаружены золотые часы и мобильный телефон убитого репортера, а также некоторая сумма в российских рублях. Оба находились в России в течение нескольких лет и промышляли случайными заработками. Более того, Ятимов уже оказывался в поле зрения правоохранительных органов России. Так, в 2005 году в подмосковном Железнодорожном он в составе группы ограбил случайного знакомого (с применением силы завладел пластиковой карточкой потерпевшего, где на счету находилось 700 тыс. рублей), после чего отбывал срок в российской колонии. Ятимов был освобожден условно-досрочно летом 2007 года и остался в России
Добавить комментарий
Вход