Найти на сайте:
|16.07.2008 09:57|

Студентка отсудила у Сбербанка полтора миллиона рублей

Заводской районный суд города Орла удовлетворил иск студентки экономического факультета местного аграрного университета Ольги Петраневской к Сбербанку.


Вернуться к статье

1 | 15.11.2008 12:30 | ggg :
2Злой:
Я обязательно учту Вашу рекомендацию. И готов плюнуть только исключительно в Вас (несколько раз).
2 | 15.11.2008 12:30 | Злой :
ggg, не плюйте на весь мир, иначе мир плюнет на вас:)
3 | 15.11.2008 12:30 | Сергей :
Вот такие то банки и должны в своем названии содержать слово "Россия", сразу будет ясно, что в таких банках кидают, как и во всем государстве.
4 | 15.11.2008 12:30 | Зарубин :
Как вас найти Ольга
5 | 15.11.2008 12:30 | Кассирус клей :
Кто-нибудь поможет связаться с Ольгой? Её и адвоката надо поддержать, в т.ч. и материально
6 | 15.11.2008 12:30 | Алена :
2 Unior:
согласна...не в их правилах...
7 | 15.11.2008 12:30 | Алена :
2 Unior:
К сожалению репутация никуда не поползет. Как шли толпы, так и дальше будут идти. Иногда смешно читать комменты...ругают, а сами идут и кредиты предпочитают в Сбере брать.
На счет трактовки законов целиком и полностью согласна(((
8 | 15.11.2008 12:30 | Post :
Не воруй, государство не любит конкурентов... :-(
9 | 15.11.2008 12:30 | х :
2Вкладчик:
2Наталья:
Чтоб не загружать Вас формулами попробуйте самым простым способом:
наберите на калькуляторе сумму 3000(деноминированных)рублей, умножте на 1,85 и получаемую сумму еще девять раз на 1,85. Капитализация - ежегодно.
10 | 15.11.2008 12:30 | Наталья :
Я тоже не пойму как сложилась такая сумма .По условиям вклада сумма процентов должна быть выплачена: 3 000 000 руб. x 85%x10лет = 25 500 000 рублей ( с учетом деноминации 25 500 рублей.А в деноминации Сбер не причем -решение правительства,пусть на него и подает в суд).Даже если проценты капитализировались -все равно не такая большая сумма .Откуда 1 300 000 рублей?
11 | 15.11.2008 12:30 | ufindgus :
2ggg: зачто?;) Перед законом, да и рынком должны быть все равны
12 | 15.11.2008 12:30 | Виктор :
Оля - молодец!!!!!!!!!!
Хватит быть овцами!!!!!
Силы ей и удачи!
Сбер будет, конечно, бороться до конца. Главное чтобы не перенесли дело в Москву, там уж Сбер найдет кого подмазать
13 | 15.11.2008 12:30 | :) :
to Было-было, поэтому 90% дел в Страсбурге поданных европейцами - это дела о нарушении конституционных норм, а 90% поданных Россиянами имеют экономическую подоплеку, но ничего МинФин платит, к стати у жены и её сестры аж несколько детских вкладов - ищу хороших юристов ;)
14 | 15.11.2008 12:30 | Алена :
2 Unior:
Ключевое слово в вашем комменте МОЖЕТ. На практике не так все просто происходит. И вы сами понимаете, что Сбер так просто не сдастся...да и что греха таить, если бы это произошло с вашим личным банком, то вы естественно выплатили бы ей 16 000 рэ и ни копейкой больше. Со своей стороны желаю девушке успешного разрешения конфликта со Сбером...конечно же в ее пользу.
15 | 15.11.2008 12:30 | mmm :
Олечке-мужества до победного конца! Я работала в Сбере и сталкивалась с "нечистоплотностью" некоторых первых лиц,они способны ради своей победы ходить по трупам.
16 | 15.11.2008 12:30 | pk :
Ольга, МОЛОДЕЦ!!!! Удачи Вам!!!! У меня подобная ситуация, только вклад был до совершеннолетия с аналогичной рекламой (квартира, свадьба, институт и т.д.), выплатили ок. 10 тыс. руб., плюс 2 тыс. компенсации.
17 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2Алена: А кредиты берут потому проц ставка низкая (практически самая низкая на рынке, особенно ипотека, особенно если знакомых в сбере иметь). Деньги же гос вкладывают, поэтому там все ровно! Примерно такая же ситуация в Россельхозе...государство себя укусить или обмануть не даст никогда!
18 | 15.11.2008 12:30 | 1 :
Типичная позиция Сбера - наглая и некрасивая (очень мягко говоря) по отношению к своим клиентам. И этот банк должен носить в своем названии слово "Россия"???
19 | 15.11.2008 12:30 | Шерлок :
2 Вкладчик, Наталья
Все просто: вы просто учитываете простые проценты, а надо сложные, то есть проценты на проценты:
3 000 000 *(1.85^10) = 1 408 764 953, т.е. с учетом деноминации 1 408 765.
20 | 15.11.2008 12:30 | лелик :
eskon: полностью с вами согласна и при этом тот же Мавроди отсидел (не важно сколько), а руководство сбера ни разу не привлекалось за свои грязные дела. Хотя думаю что сбер будет судится, что бы прецидент не возник.... Удачи и терпения Оле!
21 | 15.11.2008 12:30 | гг :
"Грязные дела, Сбер сидит на миллиардах пенсионеров и граждан"
Наверное Сберу капитал с неба свалился. У вас видимо не было вклада в сбере, когда была 1000 рублей, отняли 3 нолика и уже 1 рубль (типо динаминация). Вот так и кидали.
22 | 15.11.2008 12:30 | разумный человек :
всё что написано выше (кроме ggg) - детский лепет. Давайте еще свержение самодержавия сберу припишем.
Удивляюсь людской жадности...
23 | 15.11.2008 12:30 | Алена :
Сбер будет с ней бороться...и к сожалению девушка больше на адвокатов потратит...
24 | 15.11.2008 12:30 | :) :
Как-то странно прецеденты были, но их успешно "заминали", сдается что Сбер уже начал наверху поднаедать и его решили влить в ряды коммерческих банков, вот пишу и думаю - фантастика, да нет бред (((, просто показывают - дали заработать, сделали миллиардерами, но что-то давно никого не сажали.....
25 | 15.11.2008 12:30 | З.А.М. :
ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ!ПОЖАЛУЙСТА!Как мне связаться с Сергеем МАЛЬФАНОВЫМ
26 | 15.11.2008 12:30 | Вкладчик :
Не пойму как посчитали 1 миллион 400 тысяч рублей? Господа банкиры, объясните, пожалуйста.
27 | 15.11.2008 12:30 | hy :
Недавно оплачивал коммунальные в Сбере.
Толпа народу,а вентеляция и кондиционеры это не для толпы. Старики задыхаются,а к окошку кассра подошли, а оттуда здоровый свежий воздух,но хамят они...
28 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2Алена: Если появится прецедент - репутация Сбера поползет вниз (хотя куда еще ниже). Главное в комменте - кто выиграет спор (не зря Сберовцы в Москву хотели дело перетащить, тут милую девушку ждет полное фиаско). А насчет расходов - тут все строго по букве закона идет!
Сбер тут совсем не причем, закон такой дебильный - его можно трактовать как кому охота...вот вола туда-сюда тягают, кто перетянет. Просто тогда было выгодно так трактовать, теперь ситуация совсем другая...хотя 85% - это весьма круто...даже с учетом всех факторов. Не хватает многой конкретики (условия и текст договора, подоплека и пр.)Поэтому комменты не совсем адекватные так сказать!
29 | 15.11.2008 12:30 | eskon :
Рад, что сбер могут подкосить такими исками, так как облопошивать людей лучше всего это получалось именно у сбера, а не у Мавроди и ему подобных. В основе сбера лежат миллиарды советских вкладов!!!
30 | 15.11.2008 12:30 | я :
2 1:
именно так, как ни прискорбно, но это емкое слово выражает и всю эту суть тоже. Хотя для сбера более верное было бы какое-нибудь историческое название, включающее еще одно очень емкое слово, типа "советско-российский".
31 | 15.11.2008 12:30 | Vacuum :
Все верно. С капитализацией так и получается. Посчитайте.
32 | 15.11.2008 12:30 | udav :
Ну я помню дефолт 98. Тогда у меня приличная сумма была в ОГСЗ. На квартиру хватало. И Именно Сбер прекратил выкуп облигаций по которым дефолта никакого не было. "Банчки" как вы выражаетесь их тогда с удовольствием в залог брали. Потому как это была единственная гос быумага по которым государство не кидало. А именно сбер-обслуживающий банк и прекратил обслуживать их на полгода. То есть по сути кинул. Так что есть им (вам) за что платить.
33 | 15.11.2008 12:30 | ае :
Оля- молодец!
34 | 15.11.2008 12:30 | Азир :
ggg, за что? Вероятно, за условия договора. Вклад-то не довостребования. ;)
35 | 15.11.2008 12:30 | лелик :
Народ, а кто-нибудь посчитал ведь в то время 3 000 000 рублей это всего 584$ по курсу на 16.07.2006, так что девушка в хорошем плюсе останется (т.к на сегодня 1 400 000= 60 427,4 $) если ей удасться...
36 | 15.11.2008 12:30 | Retailator :
Посмотреть бы в глаза тому "храматею", что "Детский целевой" придумал. Там же условия... без слез взглянуть нельзя. В результате - иски вкладчиков. Наверное, "казачек то был засланный" :)
37 | 15.11.2008 12:30 | Bad :
Олечка морлодец, но прецеденты были раньше!
Договор "детского" кривовато составлен, что позволяло тем, кто не хотел быть ОВЦАМИ отсуживать у сбера немалые бабосы
Берегите себя.Бад
38 | 15.11.2008 12:30 | ррр :
В поддержку ggg!
Судя по постам пишут постоянные клиенты именно Сбера. Именно Сбер вернул ваше бабло Инкомовское и иже с ним, именно Сбер давал и дает гарантию сохранности вклада, именно Сбер вернет вам деньги, если вы похерили карту, а с нее "поимели" все ваши жалкие "бабульки" и т.д. Ну и алаверды - Сбер вас уже и ненавидит за недовольные физиономии и хамское обращение к сотрудникам банка, бл-ское старушечье шипение и перегар следующего стоящего в трениках с пролетарским подходом "эй! Скоро там!" - в других банках вас бы на порог не пустили. А если вы ИП или ООО "Ромашка", никакие банки обслуживать ваши нищенские обороты не будут, укажут на дверь (любезно, не хамя -вы же этого хотите:)) - куда вы идете в таком случае?! В Сбер! От таких, как вы Сбер задыхается, но терпит! Хотя с приходом Грефа могут и вас попросить, есть надежда. Так что, давайте от обратного, другой банк - его так же можно охаять, притом регулярно пользуясь его услугами-за спиной проще.
Оле повезло, что маман в Сбере вклад открыла, а то бы и 16000 не увидела, с таким-то дефолтом. Бред какой-то ... 1400000! Да нам всем по миллиарду ГОСУДАРСТВО должно, а не Сбер или какой-то иной банк. Суд не прав. Законы корявые, экономический форс-мажор... А банк однозначно информирует об изменении %% ставок по вкладам. Если клиент темный, не интересуется ни чем- его проблема! А что, кому-то приходило письмо из банка (любого) с уведомлением об изменении %% по вашему вкладу? Не смешите! Любой банк разориться на таких методах, даже Сбер.
Удачи Сберу! Не фиг отвечать за ляпы государства и темноту своих клиентов (хотя, здесь они подсуетились, интерес таки появился к своему вкладу спустя 10 лет)!
39 | 15.11.2008 12:30 | D :
2Наталья
на 10 надо не умножать а возводить в степень, т.к. %% сложные 1,85^10
40 | 15.11.2008 12:30 | Angl :
А у меня с 89 года целевой детский вклад есть, по той книжке ничего не обломится? :)
Добавить комментарий
Вход