Найти на сайте:
|21.04.2009 00:19|

Соммерс: Россия выйдет из кризиса раньше многих

Россия быстрее и раньше многих других государств способна выйти из нынешнего кризиса. При этом ущерб ее национальной экономике от деструктивных последствий кризиса может стать минимальным, заявил президент Американской торговой палаты в России Эндрю Соммерс.


Вернуться к статье

1 | 21.04.2009 7:07 | Пулеметчик :

А вот и не выйдет ! Не позволим ! Я конечно не могу говорить против человека из Святой Великой Любимой Папы Америки. Но мы постараемся ! Не допустим выхода рашки из кризиса !

2 | 21.04.2009 7:25 | путин :

Пулеметчик: - мы вас в сортире найдем и к ногтю... ишь ты - не позволим....

3 | 21.04.2009 8:10 | Мнимый Больной :

вы не Пулеметчик

Пулеметчица вы

до уровня оригинала явно не дотягиваете

4 | 21.04.2009 8:51 | Ямукул :

Мнимый Больной,  конечно это диверсия против Пулеметчика. Настоящий Пулеметчик конечно пессимист еще тот, но считает цифры и прогнозирует события гораздо лучше всей президентской администрации и кабинета министров вместе взятых. 

По сути: В своих доводах г-н Соммерс прав. И для любого Европейского государства такое низкое взаимодействие граждан страны с финансовыми институтами не допустило бы этого кризиса изначально. Но г-н Соммерс не учитывает национальных и главное - социальных особенностей Российской Федерации:

1. Сырьевой характер экономики. Многие считают что кризис начался с падения акций и падением цен на нефть. А вот и нет. Кризис начался с резкого снижения спроса на черный метал, что привело к падению цен на метал и нефть (которая требуется для обработки этого метала). Российская экономика со всеми ее "островками стабильности" и "подушками безопастности" оказалась парализованна по всем фронтам. Запад и США значительно снизили закупки российской нефти, метала, дерева, что привело к резкому финансовому голоду.

2. Отсутствие в России действенного рынка межбанковского кредитования. Реальный сектор экономики практически был закредитован через российские банки средствами иностранных банков. Российские банки брали средства из-за рубежа в иностранной валюте под 4-5% и размещали под 15-18%. Но в каждом дорговоре на МБК из-за рубежа есть стандартный технический пункт "Кредитор имеет право требования досрочного гашения кредита при падении капитлизации заемщика на бирже более чем на 10%" Естественно после обвала российского рынка акций большинство иностранных кредиторов воспользовались этим пунктом.

3. Корумпированность институтов по накоплению и распределению резервных средств.

4. Полная политизированность энокомических решений.

5. Отсутствие фактического понятия в России "национальный интерес", замена его понятием "государственный интерес".

Думаю многие коллеги еще добавят различных причин по которым умозаключение г-на Соммерса конечно логичное, но слишком однобокое.

5 | 21.04.2009 8:58 | gg :

2 Ямукул - да проще все, скупить они хотят по дешевке, + в этом плане активизировались еще китайцы, активно начали раздавать кредиты и входить в крупный сырьевой бизнес других стран.

6 | 21.04.2009 9:32 | Санек :
1)Кризис начался-из-за банкротства крупных американских банков и как следствие отсутствия дешевых денег 2)Российские банки действительно занимали на западе под 4-5% ...но кредитовали реальный сектор экономики под 9-11%,(попробуй предложить свечному заводику с выручкой более 1 млрд. кредит под 15-18%-с тобой даже разговаривать не будут)(18% это вообще для чернушного малого бизнеса -и то возмущались)-так что не особо они на кредитовании корпоратива и зарабатывали.Основная доходность на кредитовании физ.лиц, как Русский Стандарт 3) С остальным согласен-единственное на первое место поставил бы коррупцию и воровство
7 | 21.04.2009 9:48 | доктор :

Ямукул, нет никакого отдельного российского кризиса. Есть мировой кризис, в том числе и в России. Сейчас нет ни одной экономики в мире, в которой нет кризиса, которая бы чувствовала себя нормально. Где-то получше, где-то похуже, но проблемы глобальные. Возьмите любую страну и вы тоже там найдете 5 пунктов - причин проблем, не этих, так других. Кроме того - невозможно отдельно ото всех из этого кризиса вылезти. Основные события разворачиваются на глобальном уровне.

Представьте себе руины после ядерного взрыва, умирающие люди, а вы подходите к одному и говорите: "Ну что, курил, пил ? - вот теперь тебе и плохо, говорил тебе следи за здоровьем!". И не сказать, что вы не правы, просто это все не того уровня проблемы.

8 | 21.04.2009 9:55 | fromSVR :

Кризис в нашей стране может закончится за один месяц. Если это будет нужно кое-кому. И это реальность. Больше ничего сказать не могу..Пока...

9 | 21.04.2009 9:57 | v.v. putin :
Вы. ребятки, как хотите, а я уже свои лыжи намылил, скоро валю из раши. денег у меня накапало за 8-летку достаточно. разгребайте завалы самостоятельно. да, кстати, оставляю вам в подарок своих чекистов, в качестве прикрытия - будут мочить вас в сортире, граждане, пока мы с олигархами сматываем удочки...
10 | 21.04.2009 10:05 | EXTRIMist :

2 Ямукул : "нефть (которая требуется для обработки этого метала)" поясните пожалуйста, нам неучам, каким это образом нефть участвует в обработке черных металлов? Причем в таких количествах что способно повлиять на ценобразование "черного золота"? Боюсь даже предположить, неужели (страшно подумать) сталь, чугун и пр. изготавливают из нефти?

11 | 21.04.2009 10:07 | fromSVR :

Ямукул, так держать- пусть паникуют другие.

Доктор, вы как специалист должны знать, что человеку свойственно думать о худшем в условиях, когда он не может повлиять на обстоятельства, которые в свою очередь могут повлиять на него.  У слабых идивиидумов сложности вызывают  постоянное угнетенное состояние Духа, развивается маниакальный психоз, занижается самооценка со всеми вытекающими последствиями. У сильных- обостряют разум. Поэтому для слабых - кризис это потери - а для сильных возможности

12 | 21.04.2009 10:18 | доктор :

fromSVR, я как специалист знаю, что дело не в том, что кто-то "сильный", а кто-то "слабый". )) Дело в информации...у кого-то ее нет и он кажется слабым, а у кого-то она есть, и он кажется сам себе сильным. А ведь парадокс заключается в том, что больше боится "сильный", и боится он "слабого". Странно, не правда ли. )) Значит мы не так на все смотрим ? ))

13 | 21.04.2009 10:19 | Кризис :
да, доктор сравнение шикарное:) +100 даже подумал, что америкосы так и делали после Хиросимы:( ( ну это в прямом смысле).а теперь они так делают в переносном. to fromSVR: "У слабых идивиидумов сложности вызывают постоянное угнетенное состояние Духа"- чем не заключение пулеметччика. у него одни потери и до кризиса, и во время, и после.
14 | 21.04.2009 10:23 | fromSVR :

Доктор. Если Вам так легче жить- Пусть так. Только не волнуйтесть Вы так. Все будет как Вы сказали

15 | 21.04.2009 10:29 | Доктор :

доктору, да вы точно больной!

16 | 21.04.2009 10:30 | доктор :

fromSVR, а мне кажется кто-то другой волнуется....кто-то "сильный" ))

17 | 21.04.2009 10:44 | Небанкир Фыва :

И входит, и выходит... (ц) Осёл Иа.

18 | 21.04.2009 10:45 | Мы из бкдущего :

Ребята меняйте профессию. Банкир-это ругательное слово даже у нас на Краю Света. А скоро за такое обзывалово будут УБИВАТЬ!!!

19 | 21.04.2009 10:47 | Некто!!! :

fromSVR:человеку свойственно думать о худшем - Бред )) Выбросите все ваши учебники по психологии и не судите по себе (своему окружению) о всех людях. Я вообще не понимаю зачем нужно думать (давать энергию) о худшем.

Вообще не поднимайте так важность, живите и получайте кайф от жизни. Чтобы не случилось - ВСЕ БУДЕТ КРУТО))

 

20 | 21.04.2009 10:50 | Некто!!! :

Мы из бкдущего: ужас какой ))) "убивать"..."ругательное"....

А вы кто такой, чтобы судить кто прав, кто не прав.. кого убивать. кого не убивать)))

Может люди наоборот сделают миру величайшее добро, развалив банковскую систему изнутри. )) Что собственно они и делают на самом деле!!!

21 | 21.04.2009 10:53 | Кризис :

"разваливать" тоже негатив:)

22 | 21.04.2009 10:55 | Ямукул :

EXTRIMist: примитивно: сталь надо доставить транспортом который заправляется нефтепродуктами, обработать на заводах которые обогреваются кательными которые работают на нефтепродуктах, обработать на станках, которые работают на электричестве, которое поступает с ТЭЦ, где вырабатывается путем горения нефтепродуктов. Представляете уголь уже давно не в моде!

доктор: мои рассуждения не о кризисе вообще, а по сути статьи о умозаключениях г-на Соммерса, из которых следует, что ему не стоит считать себя экспертом по непредсказуемому российскому рынку.

"Кроме того - невозможно отдельно ото всех из этого кризиса вылезти" -это слабое заявление, которое используется для оправдания некомпетенции власти. Помнится когда-то в 2007-м первые лица государства российского на фоне укрепления рубля утверждали о полном переходе российской экономики от сырьевого направления в производящему. Даже байку придумали про 2-х кратное увеличени ВВП. Сейчас об этом никто не вспоминает. Китай легко переживает кризис, в Израиле кризиса вообще нет, Иран и Северная Корея вообще не страдают.

Даже при ситуации с ядерным взрывом (которую вы приводите в необъективном сравнении) найдется группа людей которая в свое время подготовилась, сделала глубинные бункеры с нужными защитными экранами, приготовила запасы на несколько лет. Так почему же наш народ должен быть в числе погребенных под взрывом, а не в числе пережидающих катаклизм?

23 | 21.04.2009 10:57 | Мы из будущего :

to Некто - быстрее таблеточку или укол - дохтора ему дохтора.- Психолога

У вас что тут сумашедший дом или это только пациенты. Да... А погромы будут.. Сами перегрызетесь за копеечку

24 | 21.04.2009 11:13 | ss :

мы и до кризиса жили хуже чем иностранцы живут сейчас в кризис, а теперь у нас, при таком отношении к людям, настает полный пи...

25 | 21.04.2009 11:16 | Некто!!! :

Мы из будущего:

Если вы что-то не понимаете, это не значит что все вокруг нездоровы)))))

Может это вам нужно что-то изменить в голове, чтобы снизить агрессию? )))

Все проще, мир прекрасен и удивителен, и уверяю вас ни кто не собирается ни кого грызть. Люди не животные... хотя читая многих понимаю что не все еще видят себя не животным ))))

Осознания вам)

26 | 21.04.2009 11:45 | Некто!!! :

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек

27 | 21.04.2009 11:51 | Главный пост :

Обсуждение здесь экономических проблем ещё месяца 3 назад превратилось в "день сурка"...

Чтоб не впасть в депрессию и извлечь из кризиса максимум, поддерживаю Некто!!!:

28 | 21.04.2009 11:52 | VAD :

Нефть упала в цене совсем по другим причинам. Где то с 2006-2007 гг на сырьевых биржах начали надувать пузырь - нефтяные фьючерсы. Связано это было с тем, что уже тогда было очевидно, что рынок недвижимости и других производных качается. Соответственно, очень скоро цена нефти взлетела до 110 долл. за баррель, что было связано не с реальным спросом, а со спекулятивными операциями инвестбанков и хедж фондов. Когда стало понятно, что США и мир вступают в полосу кризиса и запахло будущей рецессией, фьючерсы стали сбрасывать и цена нефти упала. Сейчас, думаю, она близка к реальности, т.к. формируется за счет баланса спроса и предложения на реальную нефть (не на фьючерсы)

29 | 21.04.2009 12:17 | Главный пост :

"Находясь в жопе ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы, гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего лишь один раз и после этого про неё можно забыть, а что бы понять, почему ты в ней находишься нужна вся жизнь. Которую ты там и проведёшь..." (ц)

30 | 21.04.2009 12:19 | hj :
Суть того, что говорил Соммерс не совсем такая, как приведена выше, в частности в интервью, которое давал Соммерс был такой вопрос и такой ответ: "Би-би-си: Но посмотрите хотя бы на рубль. Из стран БРИК, рухнула только российская валюта. А, например, китайский юань практически не упал. Означает ли это, что Россия пострадала сильнее остальных в этой четверке? Эндрю Соммерс: Сначала казалось, что нет. Потому что вначале все валюты обвалились, а российская - поддерживалась. И казалось, что ее смогут удержать, но в результате рубль падает, ставки по кредитам в России растут."/// (прим.hj: И хоть Соммерс и считает себя оптимистом по отношению к России, он признает, что из стран БРИК у нас самая худшая ситуация.) В качестве добавки (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=816024): "...Исполнительный директор группы "Дойче Банк" в России (прим. hj: тот самый банк, который в Россию попал только благодаря Путину, под один из проектов разворовывания гос.бюджета) Чарльз Райан ...В качестве примеров он привел ...нынешний рост российской экономики, о котором, по его словам, "в 1998 году никто не мог и мечтать". "К 2020 году Россия станет пятой экономикой в мире",— обнадежил собравшихся господин Райан. По его расчетам, даже если мировые цены на нефть упадут до $40 за баррель, рост экономики РФ все равно составит 6% в год..."/// Ох как же ошибался Райан, говорящий устами Путина, в начале октября 2007 года... /// Ну, и на десерт: (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=816024): "...1. Оптимистический настрой госпоже Клохерти несколько подпортил корреспондент Ъ, который процитировал ее ответ на вопрос сенатора Барака Обамы "Не параноик ли Путин?"... (читайте статью, чтобы узнать, что ответила Клохерти...))"
31 | 21.04.2009 12:22 | ss :

Главный пост:   +100

32 | 21.04.2009 12:45 | с завода :
24 |21.04.2009 11:13| ss:

мы и до кризиса жили хуже чем иностранцы живут сейчас в кризис, а теперь у нас, при таком отношении к людям, настает полный пи...

Мы их  хуже работали. Русская халява вообще очень сладкое слово. Система мотивации на наших работниках работает не так, как за рубежом. Пятидесяти процентам работников всех уровней вообще нужна палочная система (метод пинка). Даже в условиях кризиса многие меняться не собираются. Ждут старых времен - кофе, чай, покурить.

33 | 21.04.2009 14:08 | Кризис :

с завода: +100 не в бровь, а в глаз.

34 | 21.04.2009 14:27 | Viktor :

с завода:  полностью согласен. Пока не научимся сами себе давать пинка под зад - хорошего не жди...

35 | 21.04.2009 14:37 | rustamp :
Согласен с gg - скупят все стратегические активы ...
36 | 21.04.2009 14:57 | Главный пост :

скупят все стратегические активы; дадут пинка (не в бровь, а в глаз); отбирут кофе, чай, покурить; поубивают банкиров; лишат информации, сделают "слабыми" а "сильных" напугают "слабыми"...

Вот это ОПТИМИЗМ! не то что "страшилки" Пулемётчика.

37 | 21.04.2009 15:08 | Некто!!! :

Пока не научимся сами себе давать пинка под зад - хорошего не жди...

Ужас какой))) Давать себе пинка под зад.

Я всю жизнь все делаю в удовольствие и при этом отлично живу. Как раз давая пинок себе под зад НИЧЕГО в жизни не добиться. ВСЕ что вы делаете должно приносить вам удовольствие.. ТОЛЬКО так, будут плоды работы и каких-либо действий. А пинки нужно давать рабам...

Учитесь получать удовольствие от жизни... учитесь НАСЛАЖДАТЬСЯ каждым мигом жизни... и тогда и ТОЛЬКО тогда..можете ждать хорошего от жизни..

38 | 21.04.2009 15:09 | GoshaS :

Хм, позвольте.

Неоплачиваемые сверхурочные, субботники и пр. Все скирывается на кризис!!! МАтьивация? Чем больше капитал жмется, тем меньше у потенциальных потребителей денег, тем меньше товара они купят у капитала, тем меньше выгоды тому-же капиталу.

Как человеку - мне этот кризис не нужен, однако как гражданину, скажу, что хватит чинушам и пр. сидеть на нефти и ничего не делать.  Кризис поможет выбросить ненужное, обтесать и о

птимизировать большинство вещей.

39 | 21.04.2009 15:13 | Кентавр :

  "Выйдя наполовину из жопы,  думал что рожден кентавром. А оказалось что просто русский....."

29 |21.04.2009 12:17| Главный пост:  а как мыслит тот у кого жопа?

40 | 21.04.2009 15:25 | *8 :
hj По поводу госпожи Клохерти ... это + тонко вывел)))
Добавить комментарий
Вход