Найти на сайте:
|09.04.2009 08:28|

Сбербанк останавливает терминалы

В спор между законодателями вокруг законопроекта о платежных терминалах впервые открыто вмешался Сбербанк.


Вернуться к статье

1 | 09.04.2009 9:39 | db :

Давай Грефушка - дави их, фискалка в банкомате и терминале это-же пи**ц. Если чесно, то ее сопрягать со софтом никто не будет, а проверять фискальники кто будет? Очередное собиралово бабла в кармашек, видать кризис.

2 | 09.04.2009 9:48 | eee :

я вот только одного не пойму...фискальная ккт требует ежедневного снятия z-отчета. то есть объезжать все банкоматы ежедневно?

3 | 09.04.2009 9:58 | Злой :

Слоняка в посудную лавку влез, Щаз одной лепешкой всех и накроет.

А ккт чего испугались? 206 П и прочих ...П не боязно???

4 | 09.04.2009 10:01 | 55 :

eee, а чем, это плохо, новые  рабочие места появятся.................

5 | 09.04.2009 10:08 | РазДолБайЗен :
Греф бы лучше сократил для начала очередь в Сбер
6 | 09.04.2009 10:09 | hj :

Греф перегибает с лоббированием Сбербанковских интересов... слишком перегибает... Фактически он высказался, что ему, лично ему не выгодно позволять работать терминалам в том виде в котором они сейчас существуют. Греф противопоставил свои интересы интересам всего российского общества и каждого россиянина - пользователя темниала. А это очень некрасиво...

7 | 09.04.2009 10:24 | доктор :

Вот она сила влияния Грефа. Взял и отменил ))

8 | 09.04.2009 10:29 | Антагонист :

Сбер является социально направленным банком, который предоставляет возможность населению производить платежи, понимая, что тем самым усушает условия обслуживания для других категорий граждан. И его интересы ясны и понятны, и наверно правильны. И терминалами пользуются не все, т.к. некоторые умеют считать потери из-за бешеных комиссий. Я лично терминалом не пользуюсь, и он для меня не панацея.

9 | 09.04.2009 10:46 | &#195 :

теминалы удобны

а комиссии далеко не за все платежи

плюс терминалы снижают затраты на кассиров по приему платежей

правда надо бороться с безработицей и если снова посадить кассиров на прием платежей за интернет, сотовую связь и т.д. то наверное безработица станет меньше, только думается уже мало кто хочет иметь дело с кассирами и очередями за платежи мобильной свзяи в салонах связи

10 | 09.04.2009 11:03 | db :

Про рабочие места. А терминальщики и ТО разве не создают рабочие места? А комиссия и в самом деле есть не на всё, а владельцы карточек вообще большинство услуг без комиссий платят.

11 | 09.04.2009 11:08 | db :

Исчо, кто-нибудь собирается отстоять в Сбере 3 часа с бабульками, 5 раз неправильно и правильно заполнять квитанцию размером с простыню, насколько дней ждать платеж на сто рублей в сотовый? Есть мазохисты?

З.ы. Квитанцию хранить нещадно аж 3 года.

12 | 09.04.2009 11:35 | КММ :

СБ ведет себя логично - пытается удержать долю на рынке.

Как потребитель я против монополизации, тем более таким банком как СБ!

Аргумент о создании новых рабочих мест в СБ для ручного выполнения о обработки операций- это чушь, и прошлый век!!!!!!

13 | 09.04.2009 11:41 | Zelemon :

Грефу респект, СФ - тоже.

Законопроект был принят без какого - либо обсуждения с банками и был явно пролоббирован терминальщиками,  чтобы убрать банки с рынка платежей.   

Терминалы никем и ничем не регулируются, инкассируются дядей с целлофановым пакетом, ответственности за зачисление средств не несут, отчетность не сдают, требования безопасности, в том числе PCI DSS не соблюдают. Это фактически конвейер по отмыванию средств. При этом комиссии в разы больше чем берут банки.  

В принципе, сейчас терминальщиков можно сравнить с бомбилами, только против бомбил постепенно принимаются меры, а терминальщики наоборот пытаются выдавить банки из рынка.

14 | 09.04.2009 11:44 | Дочка :
Опять растрынделись!
15 | 09.04.2009 11:47 | db :

Zelemon: Вот и отрегулируют, воткнут фискальник(а стоит он дороже терминала), и дядя который ездил раз в месяц, будет ездить каждый день (снимать Z-отчет). А оплатят рядовые пользаватель за счет комиссий, а кому не нравиться - в очередь к бабулькам.

16 | 09.04.2009 11:55 | Леонид :
Зачисленные средства вы через минуту можете видеть у себя на сотовом. Какая ответственность? Если бы коммунальщики пошевелили задницей, не говоря про мозги, то же было бы и с коммунальными платежами, да и с чем угодно. ККМ для безналичных (!!!!!!) платежей - это клинический идиотизм. Вот с чем надо бороться. Терминалы ставят уже 6-7 лет. Если бы Сбер думал, то с его возможностями давно бы монополизировал этот рынок. Я поражаюсь неповоротливости банков - терминалы с банковскими брендами легко вытеснили бы конкурентов.
17 | 09.04.2009 12:07 | db :

Сбер это вообще динозавр, большинство банков, в особенности региональные предоставяют эти услуги (и моментальные и комунальные) уже лет 5. И тут  решил вылезти Сбер - потеснимся значит, конкуренция будет. Но фискалки - это попа. Тогда не будет у Сбера сокращений персонала на 30 % за счет автоматизации, а киндеры с пивом и чипсами выселят бабулек из отделений.

18 | 09.04.2009 12:14 | wish :

это просто пипец!!!!

то Zelemon: В хоть понимаете о чем вы говорите??? Никто не против контроля терминального бизнеса, только этот контроль не должен быть навязчивым!!! Главное, это чтобы было удобно ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, без лишнего гемороя, просто заплатить за те или иные услуги. Комиссии за платежи не такиуж и высокие, ну акому они кажутся таковыми, добро пожловать к Герману в СБЕР. При принятии поправок Германа, больше половины терминальных точек будут закрыты... Лично меня сегодняшняя ситуация  устраевает полностью (как обывателя), мне оооочень удобен  тот факт, что не надо бегать по городу в поисках терминала или отделения какого либо банка с целью заплатить по кредиту или за телефон!!!!  И задача власти, сделать так, чтобы контроль за СМП не сказался на удобстве данной системы!!!!

19 | 09.04.2009 12:16 | чЕУЕМЩК ЗМЙУФ :

Вообще-то практически за каждым терминалом стоит банк, если  кто не в курсе. Т.е. большинство платежных систем завязаны на банки в большей или меньшей степени.

20 | 09.04.2009 12:20 | grafk65 :

Да не согласен я ни с Энгельсом, ни с Каутским.

21 | 09.04.2009 12:23 | db :

чЕУЕМЩК ЗМЙУФ: истину глаголешь.

22 | 09.04.2009 13:01 | db :

Конечно Греф на себя одеяло тянет (хочет выкинуть банки из идиотского закона), но фактически - фискалки либо всем, либо никому.

23 | 09.04.2009 15:06 | bitec :
На Сберовских терминалах вообще комиссии нет и по карте можно расплатиться, а уж если возникнет спорная операция, то с банком будет попроще разобраться чем с каким-нибудь ИП.
24 | 09.04.2009 15:15 | 90 :
Полностью поддерживаю Zelemon
25 | 09.04.2009 15:29 | Сбер сontra Терминал :

Нужно делать удобный сервис, например, мобильную платежную систему. А не безумный "смс-банкнг", какой Сбер практикует. И не нужен будет терминал, а комиссию - на здоровье, пару процентов.

26 | 09.04.2009 17:19 | LOL :
еее, подавляющее большинство банкоматов и так ежедневно объезжается. Кассеты не бездонные.
27 | 09.04.2009 17:26 | db :

LOL: я тебя позову объезжать!! Каждый день.

28 | 09.04.2009 17:37 | LOL :
Zelemon, если инкассируют дяди с целофановым пакетом, то фискалка не поможет. С ней разобираются двумя вариантами: отмотать и обойти. Там, где бизнес полукриминальный, так и делают. И с платежными терминалами будет аналогично, учитывая их специфику. Реально эта мера ударит, как всегда, по добросовестному бизнесу, где и без того ведется многоступенчатый контроль.
29 | 09.04.2009 17:41 | LOL :
db, дороговато обойдется. ИМХО, ты слегка не обратил внимание, что еее писал о банкоматах, а большинство из них действительно инкассируются каждый день.
30 | 09.04.2009 17:58 | db :

LOL: не более 10% каждый день

31 | 09.04.2009 20:16 | Zelemon :

не более 0% каждый день!

Банкомат быстро умрет от ежедневной инкассации + расходы на нее съедят всю прибыль.  Если такие дикие обороты - нужно ставить еще 2 как минимум :)

я вообще считаю что ККМ оборудовать любые  терминалы бессмысленно, и банковские и небанковские. Либо для них нужно разрабатывать специальные регламенты.

 

32 | 09.04.2009 22:09 | ньдя... :

Блин,  тот же Ким сто раз уже говорил года как 2 назад - хотите фискалить - так фискальте - на уровне хоста!

До 2009г. ни одному идиоту в голову не пришло ведь - запихать ККМ в банкомат, а тут - нате новый лесопед... дебилойды!

это кстати ккмщики лоббируют...

все уже давно в банках - ОСМП - 1ый процессинговый,

элекснет - московский клиринговый центр,

киберплат - платина,

другие мелочовка - в регионах свои банчки... все тихо мирно живут - самое интересное этот бред никому не нужен, ни банкам, ни терминальщикам...

33 | 10.04.2009 0:21 | kim :

ККМ - административный ресурс (только бизнес кошматить). ГНС не зря озвучил 0,5% с оборота. Если ввести (лучше 2%) на уровне расчетных банков для субагентских оборотов по ГК - БЮДЖЕТ пополним. Серые сами с этого рынка уйдут, а честным на хлеб останется, все равно с плательщиков 3% дополнительно дерут, но без очереди, как в Сбере.

34 | 10.04.2009 11:18 | LOL :
Не поленился, позвонил в эквайринг. Zelemon, предположение что у вас все банкоматы по предприятиям и общагам - верное?
35 | 11.04.2009 9:26 | Тоже в банке работаю :

Ежу понятно: терминалы без ККМ - "банальный черный нал".

С Герой согласен.

В любом банкомате нормального банка с пластика или в банковском терминале за нал можно без проблем оплатить все что угодно.

ИП должны уйти с этого рынка. Это поляна банков.

 

 

 

 

Добавить комментарий
Вход