Найти на сайте:
|23.04.2009 06:44|

Путин: замедление инфляции позволит снизить ставку рефинансирования

Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил о возможном снижении ставки рефинансирования Центробанка при постепенном замедлении инфляции.


Вернуться к статье

1 | 23.04.2009 7:55 | ЫЗ :

Зачем все так сложно? Отменили бы лучше НДС на 1 год. Сократили расходы налоговых инспекций, кучу времени, слов, сил... нет опять надо нагромаждать не пойми что. Опыт показывает, что если все слишком сложно, значит собираются грабить кого-то..

2 | 23.04.2009 9:08 | hj :

"на каждый рубль доваить 3 рубля субординированных кредитов" - забавно. Можно неплохо нагреть государство или оправдать госфинансирование своих.

Достаточно вывести часть капитала, а потом снова его завести, получив трехкратную прибавку. И так несколько раз...

3 | 23.04.2009 9:26 | xxx :

"Сегодня на каждый рубль, направленный акционерами в капитал банка, государство также вкладывает один рубль, и это уже немалая поддержка банковской системы", - напомнил Путин.

Вот мы увеличили капитал, и вместо суб.кредита получили проверку мама-не горюй какую. Может потому что мы не госбанк?

И кто мне объяснить почему инфляция падает, а цены в магазинах растут.

4 | 23.04.2009 9:36 | Кризис :

to xxx: чем капитал увеличили?

По инфляции думаю так, допустим нужно знать весь перечень сравниваемых продуктов, услуг ит.д. Чего я не знаю, да и знать мне не надо.Но можно предположить, такое. Пускай ЖКХ выросло у нас на 30%, а при этом цена на экспортируемый метал упала на 70%, итого -40%. Вот вам и экономика.

5 | 23.04.2009 9:59 | Антагонист :

Все понимают, что ставку реф. снижать нужно, однако все слышали заявления манагеровРФ, что пока не снизится инфляция, ставку снижать нельзя (т.е. сами себя загнали в уголок)...ну а теперь, для сохранения формы лица, приняли решение, что инфляция снизилась...

6 | 23.04.2009 10:10 | Andorin :

доброе утро, господа! согласен с Антагонистом, сами себя в угол своими высказываниями бестолковыми загнали поэтому и несут сейчас эту ересь. Хотя инфляция действительно снизилась, и Кризис великолепно объяснил почему :-)))

to, ЫЗ, не лучше отменить НДС чем снизить ставку рефинансирования, (конечно при условии что снижена она будет не на 1%, а хотя бы до 10%). Инструменты разные - (отмена НДС и снижение учетной ставки я имею ввиду), и как следствие приведут к разным последствиям.По мне так сейчас нужнее снижение ставки реф.

7 | 23.04.2009 10:14 | xxx :

to Кризис

Капитал акционеры увеличили реальными деньгами все по честному, загнали в УК

8 | 23.04.2009 10:20 | hj :
Антагонист правильно отметил. Сначала требовалось поддержать банки и недопустить отток средств с депозитов. Это достигалось двумя путями: повышением ставок по вкладам и санацией с выплатами АСВ. Естественно, повышение ставок по вкладам (т.е. привлечение средств) сказалось на размещении средств - на кредитах. Ставки по кредитам выросли. Играя на публику, Путин непрофессионально оправдывал изменение ставок ростом инфляции. Связи, как Вы понимаете, нет. Но заявления Путина были. Это факт. Теперь "для сохранения формы лица" требуется опять образно привязать изменение (снижение ставки рефинансирования) с уровнем инфляции. Хотя опять же связи между ними нет. Поэтому, хоть инфляция реально пока и не снизилась, она в официальных заявлениях будет снижаться. Ставку рефинансирования без потери путинского лица по-другому снизить нельзя. Ох. Ну уж лучше так, чем тупо сохранять лицо и не снижать ставку рефинансирования, дожидаясь полного развала промышленности России.
9 | 23.04.2009 10:50 | Кризис :
to xxx: удачи вам :)
10 | 23.04.2009 10:52 | 453545 :

hj:

"на каждый рубль доваить 3 рубля субординированных кредитов" - забавно. Можно неплохо нагреть государство или оправдать госфинансирование своих.

Достаточно вывести часть капитала, а потом снова его завести, получив трехкратную прибавку. И так несколько раз...

 

Чё за ересь? Как Вы можете вывести капитал? Даже через серые схемы... Особенно в наших реалиях. Нормативчики будут попилены. Есть риск заполучить от ЦБ отзыв лицензии за такие замуты.

11 | 23.04.2009 11:04 | Небанкир Фыва :

Еще и не так замедлим! Главное, чтоб капуста белокочанная не подкачала.

12 | 23.04.2009 11:06 | Главный пост :

Кризис: *По инфляции думаю так, допустим нужно знать весь перечень сравниваемых продуктов, услуг ит.д. Чего я не знаю, да и знать мне не надо.Но можно предположить, такое. Пускай ЖКХ выросло у нас на 30%, а при этом цена на экспортируемый метал упала на 70%, итого -40%. Вот вам и экономика.*

Вообще то в статье данные инфляции по потребительским ценам и ни каких экспортируемых металлов там и близко нет, поэтому предположение немного не корректное. А перечень потребительских товаров и услуг здесь:

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/ipc_met.htm

много времени его просмотр не займёт.

13 | 23.04.2009 11:14 | Кризис :
to Главный пост: я говорил образно. :) 15 листов перечня это многова-то. значит кольца обручальные в цене упали ;)
14 | 23.04.2009 12:05 | Gerby :

Нет у нас никакой инфляции, все что есть - повышение тарифов монополий, оттуда все и тянется. Ставку надо делать 5, причем делать это надо было еще давно.

15 | 23.04.2009 12:06 | Некто!!! :

Gerby: Согласен с вами.

16 | 23.04.2009 12:10 | Кризис :
А я не согласен с Gerby: . Дешовые деньги в нашей стране при такой капитализации банковской системы. В случае кризиса убили бы ни как сейчас 20-30 банков за прошлый год ну и в этом столько же, а всёх и сразу. И вот тогда бы было ещё веселей.
17 | 23.04.2009 12:14 | напоминаю :
Методика расчета значения инфляции в стране - не зависит от изменения цен. Тарифы монополий надо резать.
18 | 23.04.2009 12:19 | Кризис :
экономика это замкнутый круг. срезали тарифы. у вас хлеб не подешевеет. а наоборот подорожает.
19 | 23.04.2009 12:55 | Gerby :

Нет, хлеб подешевеет. Срезать тарифы, рост покупательной способности отрицательный, ставку снизить и все будет гармонично и сбалансированно

20 | 23.04.2009 14:01 | Кризис :
поживем увидем.
21 | 23.04.2009 14:22 | Gerby :

Скорей не увидим)

22 | 23.04.2009 15:19 | hj :
to Кризис: нет не обручальные кольца - "рытье могилы ручным способом, услуга" подешевело...
23 | 23.04.2009 15:28 | Кризис :
to hj: вот и радуйтесь, вам уже пора принимать грязевый ванны.
24 | 23.04.2009 16:19 | Антрополог :

Gerby +100!

Вся наша инфляция впрыскивается в экономику "естественными" монополиями. От балды, безо всяких расчетов, тупо каждый год на 25% все вдувают тарифы. Это в итоге не только инфляцию создает, но еще и дисбалансирует экономику, т.к. это чисто админ. влияние на рынок.

К сожалению, по-другому наши госмонополии работать не умеют. Оптимизация, эффективность, рентабельность, операционные издержки - для них это все несуществующие понятия. 1 января БУХ +25% вот и весь разговор.

25 | 23.04.2009 17:03 | Офтальмолог :

Все видели как ставка снизилась?! Да она просто полетела к е*ени матери!!!!! Умеют же наши ЦБ снижать! Широка русская душа: было 13 %,а стало.....12,5 %. Просто рынок теперь войдёт в штопор от так сильно подешевевших денег!

26 | 23.04.2009 17:05 | Кризис :
одни медики вокруг. hj это за вами ходят следом, что ли?
27 | 23.04.2009 17:57 | hj :
доктора один не приходит - всегда как на скорой - приезжает целая бригада. и это - хорошо. больше народу - больше демократии, а hj демократию уважает, а авторитаризм презирает. вот как-то так...
28 | 23.04.2009 18:19 | AlanShuster :

Инфляция - единственная форма наказания без законного основания.

29 | 23.04.2009 20:03 | Hr.major :

все равно копец придет...

30 | 26.05.2009 14:58 | rew :

мдя...

Добавить комментарий
Вход