Найти на сайте:
|12.03.2010 07:48|

От двух до восьми лет будут давать за «белый пластик»

Вчера правительство одобрило поправки в Уголовный кодекс, согласно которым мошенникам, изготавливающим и использующим поддельные пластиковые карты, будут давать от двух до восьми лет лишения свободы. Ужесточение законодательства защитит не только граждан, пользующихся пластиковыми картами, но и выпускающие их банки.


Вернуться к статье

1 | 12.03.2010 10:41 | неудачник :

Для мошенников это неизведованная область. Так что они могут проявить богатую фантазию. Учитывая компьютерные технологии, подделки будут расти в геометрической прогрессии.

2 | 12.03.2010 11:10 | aa_kos :

Глупости, минимум 2 глупости:

во-первых, у нас первые преступления по карточкам проявились аж 14 лет назад; какая тут неизведанность?

во-вторых, как раз с развитием компьютерных технологий число мошеничеств снижается (сравните число мошеничеств с микропроцесорными СБЕРКАРТ с числом и суммами по "полосатым" картам! - несравнимые порядки!!)

Ничего радикально иные сроки не изменят. Ситуацию могут енять только иные технологии (половинчатые и промежуточные EMV ничего практически не решают (при построении на открытых платформах)). Совершенно не задумываются над защитой средств клиентов те, кто активно гнобит более технологичные и защищённые (давно успешно работающие) системы, и планирует разводить "новые" национальные системы на устаревших, давно взломанных западных "стандартах".

3 | 12.03.2010 12:22 | Гость :

во-вторых, как раз с развитием компьютерных технологий число мошеничеств снижается (сравните число мошеничеств с микропроцесорными СБЕРКАРТ с числом и суммами по "полосатым" картам! - несравнимые порядки!!)

Повеселило "число мошеничеств снижается". Для сравнения, число фальшивомонетчиков значительно меньше числа числа "картежников" хотя когда-то было иначе. Будет в ходу больше чиповых, чем полосатых, изменится и число работающих по ним, "несравнимые порядки!!!" вполне отражают соотношение сберкарт и полосатых. Можно с таким же успехом сравнивать количество вирей для полуоськи и для мастдайки. Мастдайка у каждого первого, полуоську хрен найдешь.

4 | 12.03.2010 12:49 | gso :

минимально возможное мошенничество - купить по украденной карте чего нибудь в магазине. уже не первый случай. Чем больше народ начнем пользовать пластик для расчета по безналу - тем шире поле для жуликов.

5 | 12.03.2010 14:13 | aa_kos :

2 Гость: Вы не правы. Несравнимые ПОРЯДКИ! (я кол-во карт и кол-во транзакций учитывал ("за базар отвечу"))

6 | 12.03.2010 14:28 | Гость :

aa_kos, сколько выпушено чиповых сберкарт? Судя по тому, что для них АТМов менее 10 000 - немного. А сколько по всему миру полосатых выпустили? То-то.

7 | 12.03.2010 20:18 | aa_kos :

2 гость: глуппая дискуссия - Вас убедить невозможно, т.к. вы не хотите принять реальный факт.

В моём банке эмитировано 530 тыс СБЕРКАРТ и почти 1.2 млн. карт полосатых. Объёмы претензионной работы вижу (не первый год, и даже не первое десятилетие). Поверьте, что на сотням миллионах транзакций разных типов можно построить аналитику и получить вполне правдоподобные выводы.

вопрос не в том, чтобы меряться пиписками (сколько эмитировали они, и сколько эмитировали мы). Вопрос в том, что при планировании будущей эмиссии в Национальной платёжной системе нужно уделить внимание не на временнные трудности мелких банков, у которых нет средств на переоборудование инфраструктуры под без-полосатые технологии обслуживания карт, а нужно серьёзно продумывать защищённость транзакций клиентов. Давно пора применять современные технологии не только со стороны кардеров (для взлома), но и со стороны эмитентов и эквайеров (для защиты от любого взлома).

А то дешевиза и совместимость с прошлым веком выходит себе дороже...

8 | 12.03.2010 20:27 | aa_kos :

2 Гость: про "банкоматов под СБЕРКАРТ менее 10 тысяч" - тоже неправда. Сходил, посмотрел на сайте Сбербанка - 19.8 тысяч - это вдвое больше указанного Вами значения. Да и дело не в объёме эмиссии (у каждого дома валяются присланные по почте карты Русского Стандарта. ХМК и Тинькова - миллионы мёртвых карт). До начала активного удушения СБЕРКАРТ в 2005 г. объём оборотов (данные ЦБ) составили 20% от оборотов по России.

9 | 14.03.2010 14:00 | Гость_ :

В части чиповых и EMV карт согласен с aa_kos - ни об одном случае подделки чиповых карт не слышал (5 лет работаю в сфере банковских карт). Чип - это не только СБЕРКАРТ(чуть больше 3 млн.), но и Золотая корона (около 8 млн.), так что разница в количестве с EMV-шными меньше порядка (в России), а "белом чиповом пластике" не слышно...

10 | 16.03.2010 7:20 | guest :

Запретить со следующего года работу с магнитной полосой (чипы сейчас на многих картах).

И проблема, на долгое время закроется.

Добавить комментарий
Вход