Найти на сайте:

Архив материалов:

Май 2009
Пн Вт Ср Чт Пт СБ Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             
|06.05.2009 00:19|

NYT: за кризис в экономике нужно винить не Медведева, а Путина


Вернуться к статье

1 | 06.05.2009 5:57 | 1937 :

жестко=)

2 | 06.05.2009 6:14 | Каком кризисе?! :

Путин сделал то, что не смог сделать Гитлер. Природные рессурсы уходят зарубеж. Население нищает и вымирает. Будем надеяться на новый Нюрнбергский процесс...

3 | 06.05.2009 7:35 | прохожий :

Каком кризисе?!, расскажите как Путин мешает вам работать и зарабатывать. А также каким образом он не дает вам плодиться и размножаться. А нефть еще СССР продавал, думаете уже тогда Путин начал прибирать все к рукам  ?

4 | 06.05.2009 7:59 | прохожий2 :

The New York Times - нече на зеркало пенять, коли рожа крива!!! Откуда весь этот кризис в РФ - результат деятельности в жадности америкосов-финансистов, которые  старались упаковать все что только можно, что и привело к мировому кризису. Ну а мы как неотъемлемая часть мировой экономики, пусть пока и в виде сырьевого придатка,  тоже остались не безучастны. Ошибки руководство страны допустило (как без этого), ну постаралось что-то сделать, кто-то остался доволен, а в целом получилось на твердую "троечку". Самое интересное еще впереди

5 | 06.05.2009 8:00 | AV :

Так у нас мировой кризис или отдельно взятый российский? И есть ли в мире страна, которую мировой кризис не затронул? (Сомали не предлагать)

6 | 06.05.2009 8:02 | Мeg :

Да пора уже всю верхушку растрелять и новых набрать

7 | 06.05.2009 8:07 | +100 :

2прохожий: уважаемый, а вы сами рожали? в декрете бывали? знаете, сколько мамочка получает, вскармливая гражданина отечества (которого в случае его мужского полу через 18 годков под боевые знамена любимое гос-во без особого церемониала изымет)? Зарабатывать мешает 100% торговый хар-р экономики нашей, причем торговый - в смысле импорта, а свое действительно ток сырье вывозим... Ты произведи сначала из него (соответственно, на заводах людям работу дашь, себя частично обеспечишь, наукоемкие технологии поднимешь (или хотя бы расскажут тебе о них умные люди, которы при СССР кроме продажи нефти еще космос осваивали, Арктику, ГЭСы строили, метро росли в мегаполисах по 5 станций в год...)). себе, конечно, в карман ложили, но и про страну не забывали.  

8 | 06.05.2009 8:43 | ВИК :

Прохожий, зараабатывать и получать зарплату разные вещи, попробуй открыть какую либо ИП, поставь точку, нервов и денег на взятки куча, а потом прибегут проверять МЧС, УФНС, УФМС и др. За свет и воду будешь платить как завод.

9 | 06.05.2009 8:52 | про :

в кризисе винить никого не надо, надо думать и действовать так чтобы лично я от него не пострадал. А команда Путин-Медведев очень достойная, если не Путин нас бы уже давно США захватили так же как Украину и Грузию, а это похуже любого кризиса

10 | 06.05.2009 8:55 | Andorin :

Доброе утро, господа.

"(которого в случае его мужского полу через 18 годков под боевые знамена любимое гос-во без особого церемониала изымет)?" - а на сколько соколика заберут не напомните? вы что совсем уже с головой рассорились? нашли в чем ВВП винить, да ещё 15 лет назад сроки службы были от 5-ти до 2 дет, в зависимости от того куда именно Родина призовет и декретных платили не больше. Вы думайте что пишите.

"которы при СССР кроме продажи нефти еще космос осваивали, Арктику, ГЭСы строили, метро росли в мегаполисах по 5 станций в год...))."

как раз таки всё вами перечисленное делается и сейчас. Так что тоже пример - полная ересь.

to ВИК,

ну да, несчастные предприниматели, сейчас тоже прям слезу пущу, - а среднюю наценку которую делают в торговле малый бизнес не напишите? или нормы прибыли микро и малых производств?

 

11 | 06.05.2009 8:58 | Il-2 :

2прохожий.

оставьте империалистические лозунги - кто кого захватит. получать зп чиновником и зарабатывать - и в самом деле разные вещи. попробуй заняться собственным бизнесом, и за каждую бумажку придется платить, как будто она брилиантами обложена. за налоговые льготы могут при любом изменении политики партии просто посадить. нужда в крыше и ментовской отстежке тоже никуда не делись, просто об этом теперь не модно писать. и тд и тп.

конечно, не только путин в том виновен, но и его доля вины значительна - он был правителем в тучные годы, а единственное, что удалось сделать - это накопить стабфонд за счет высоких цен на нефть (хотя хорошо, что хоть это есть). а были бы цены на нефть, как во второй половине 1980-х - улетел бы как горбачев. так что насчет достойности будем рассуждать, когда выберемся из кризиса.

12 | 06.05.2009 9:02 | Andorin :

и вообще, глупо винить правительство в кризисе, винить или хвалить нужно будет по итогам выхода из него. Судить т.е. по результату надо, а так, мы. как простые обыватели можем просто не знать мотивов тех или иных поступков не видя их в перспективе и сочетании с прочими.

А результат не скроешь, он один черт будет виден. Конечно могут потом отряхиваться и оправдываться, но это уже личное дело каждого - степень веры вождям.

13 | 06.05.2009 9:03 | Il-2 :

2Andorin

беда в том, что эти нормы прибыли расходятся в значительной степени по карманам чиновников.

14 | 06.05.2009 9:03 | Сергей Юрьевич Беляков :
Спор происходит между сытыми и голодными. 2Andorin: Вы господин не пробовали в предпринимательством заниматься случайно? Особенно в период 1994-2000? Если бы пробовали, то не писалю всякую чушь про нормы прибыли. А если пробовали, то я могу сказать только одно, что все у вас было куплено.
15 | 06.05.2009 9:18 | Andorin :

to Il-2, ну остается то всяко больше чем у представителей бизнеса в европе и на западе :-)

16 | 06.05.2009 9:22 | Il-2 :

2Andorin

потому и наценка выше, что чинорье кормить надо. естественно, и себе отсыпается побольше. но, между нами говоря, вы бы еще сравнили банковские ставки у нас и на западе, уровень инфляции, уровень зарплат и так далее. сравнение будет явно не в нашу пользу. а за создание благоприятного климата для ведения бизнеса отвечает все таки не только бизнес, сколько правительство.

17 | 06.05.2009 9:23 | Дочка :

Сергей Юрьевич, Вы не мечите бисер перед Andorin. Он казачок то засланный. А вы ему доказать что-то хотите. Пустое...

18 | 06.05.2009 9:25 | Andorin :

to Сергей Юрьевич Беляков, в указанный вами период, уважаемый, я имел честь служить отечеству, на ниве воинской славы, а потому в бизнесе не учавствовал.

Но когда я что-то пишу, то очень редко отваживаюсь излагать то, в чем не разбираюсь. Что касается прибыли наших предпринимателей (что в торговле, что в микро производствах) В ПОСЛЕДНИЕ 3-5 лет, изучил её досконально в процессе кредитных анализов. И рассказывать мне сказки не нужно.

19 | 06.05.2009 9:27 | ti :

Andorin

да ещё 15 лет назад сроки службы были от 5-ти до 2 дет, в зависимости от того куда именно Родина призовет и декретных платили не больше

Молодой человек служили при СССР 2 года и только в ВМФ 3 года, да и в РФ служили до прошлого года тоже 2 года, так что если не знаете тему предмета лучше молчите.

Винить правительство в кризисе можно и нужно, у нас всегда виноват кто то, но не тот кто у власти. А то как всегда получается при СССР во всем был виноват мировой империализм, теперь новый козел отпущения США, а у самих типа мозга что ли нет?

20 | 06.05.2009 9:29 | Andorin :

вы Дочка, если в силу своей убогости, не в силах написать что-то аргументировано, то лучше вовсе молчите. А то, повадились тут некоторые, как что не по их мнению - так значит ангажирован кем-то. Ваши псевдо экспертные коментарии по поводу кредитных ставок мы уже видели однажды, и глубина ваших познаний в банковской отрасли - скажем так - не потрясла.

ti - не подскажите нам тогда, сколько служили при СССР на границе?
21 | 06.05.2009 9:29 | Кризис :

вот Путин......

22 | 06.05.2009 9:33 | Кризис :

Завтра вашингтон пост напишет, что мы свинячий гирпп придумали и в 45-м хиросиму лично дедешка Путина бомбил, ядерными бомбами.

23 | 06.05.2009 9:37 | Учитель русского языка :

to Andorin: судя по вашей орфографии, глубина ваших "познаний" в великом и могучем потрясает не меньше, чем уровень познаний в банковской отрасли Дочки....

24 | 06.05.2009 9:37 | ti :

Andorin:  а кто вам сказал что на границе служили больше, если вы конечно не имеете в виду дату 50 летней давности

если у вас кто то служил на сверхсрочной, то это не значит что так служили все))))

25 | 06.05.2009 9:39 | свой :

кризис мировой, пришел из США. Поэтому, в разгуле кризиса обвинять Путина/Медведева не стоит.

Другое дело, общая готовность структуры экономики к развитию, а, тем более, к кризису была, есть и в ближайшее время будет позорно плохой!

А ведь было 8 лет у ВВП, чтобы не (с)только подняться, но структурно поменяться. А что сделал для этого Вовочка? В сортире мочил... да только не тех и не всех, кого надо было бы, чтоб остальным не повадно было.

Ладно, от популизма к делу: пока есть газ и нефть, да цены на них более ли менее приемлемые, наша страна живет. А что делать дальше? А что такого наукоемкого мы производим для экспорта? О, оружие... А для того, чтобы оно оставалось на нужном уровне, надо сделать так, чтобы "мозги" не уплывали по зову "зелененьких" (будьто долларов или евриков), а на Родине оставались и "стелс"-технологии не для (потенциальных) врагов разрабатывали, а для нужд прежде всего своей армии, а даже не для экспорта...

ЭТО СДЕЛАНО??? нет...

А чтобы новые проекты не отвергались без надлежащего рассмотрения специалистами, ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАНО??? ведь сидят до сих пор взяточники и ради пачки (только теперь пачка должна быть побольше, мы ведь страна с рыночной экономикой, тут расценки другие) на все готовы.

А деньги есть у государства на необходимые закупки, чтобы достичь минимально необходимых количественных уровней закупок, чтобы производство товаров было экономически обосновано???

А насколько наше отечественное производство готово заместить импорт в нынешнее, кризисное время? Ведь девальвация свое-то сделает (уже начала далать), цены вырастут, чтоб ни говорили нам с голубых экранов.

Автомобили свои есть? неее, я не готов платить 500тыс рублей за Шеви Ниву, если она через 2 года проржавеет, как консервная банка (хотя, машина по ходовым качествам даже ничего). Нет, я не готов ездить на Приоре (ремейк "2110", чтоб тут ни говорили), после того, как хоть раз посидел в иномарке (я не про китайские...). Волга - динозавр из советской эпохи, хотя уже и символ эпохи постперестроечной - олицетворяет достижения или результат всех наших пост-перестроечных натуг: напряглись и лишь только пёрнуть и смогли, никаких инновационных продуктов не вижу...

Про сельское хозяйство ничего сказать не могу. Сам не знаю, брехать не стану. Поэтому вопрос к остальным, А ЕСТЬ ЛИ У НАС СВОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО С/Х, ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ИМПОРТ???

Про достаток населения: я, москвич, обращаюсь к остальным москвичам -
УВАЖАЕМЫЕ МОСКВИЧИ, ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ МЕНЕЕ 10% НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ РОДИНЫ! ВЫ (и я в том числе) ЖИРУЕТЕ ЗА СЧЕТ ОСТАЛЬНЫХ 90% РОССИЯН!!!!!!
Вы бы не 50-100км на дачи за МКАД выезжали (хотя по некоторым направлениям и этого достаточно, чтоб оказаться в каменном веке), а подальше и не в другие мегаполисы, а так, в городишки, села и т.д. Да просто на дороги посмотрите...если проедете... И сравните с тем, как даже в той же Восточной Европе люди сейчас живут (конечно, не с Албанией+Косово сравнивайте, а с Польшей, Чехией, Словакией, бывашей СФРЮ, Венгрией). Просто сравните уровень и качество проживания там, и после этого окунитесь в нашу жизнь. Почувствуйте разницу. Иногда полезно.

Вот после этого и оцените работу руководства нашей Родины. Наше ли это руководство? Наши ли интересы оно защищает? Как мне кажется, на следующем голосовании вы выберете других людей.

26 | 06.05.2009 9:51 | Антагонист :

Андорин прав, что судить нужно именно по результатам, однако если тихо ждать "итогов", то можно огорчиться... Нужно помочь президенту увидеть из-за спин соратников промежуточные результаты его работы по выходу из кризиса.. Нужно заставить Правительство ежемесячно отчитываться о принятых мерах и полученных результатах...но поскольку это утопия, остается просто ждать...новых выборов и умиляться, как красиво объяснили неудачи, и почему нужен именно ВВП на посту президента...

27 | 06.05.2009 9:56 | Andorin :

to Учитель русского языка,

вы ничего не перепутали? это банковский сайт и проблемы которые здесь обсуждаются не имеют отношения ни к орфографии ни к пунктуации. Что до моей грамотности, то с ней всё в порядке.

28 | 06.05.2009 9:57 | Кризис :

вот вы приколисты. вам из кризиса 98 года выйди....и ещё попутно к кризису 2008 подготовся. пока мы тут мирно сопли жуём ,вы мистер Путин разрулите всё один. флаг вам в руки если вы не понимаете, что уровень жизни страны зависит от каждого в ней живущего. наш уровень один, себе нагребать, а остольное не волнует. кризис вас побери.

29 | 06.05.2009 9:58 | admsam :

свой, +100. Только и придумали за 8 лет - деньги на нац проекты пилить. нанотехнологии придумывать. нету ничего. всё - фикция.

30 | 06.05.2009 10:02 | Il-2 :

2Кризис. сам работай и другим не мешай. в случае с премьером и президентом это означает еще и соответствующе выстроить своих подчиненных, чтобы бизнесу не приходилось думать о том, что большая часть прибыли уйдет на взятки. кстати, и с обналичкой тогда проблем меньше будет, поскольку она просто не нужна будет в таких количествах

31 | 06.05.2009 10:02 | hj :

В России много бед и все сразу их не решить. При этом не нужно забываться, решают у нас проблемы и "вопросы" - властьимущие, т.е. ВВП и его путинистская верхушка политической элиты. Лучше, конечно, верхушку не красивым словом "элита" называть, а сказать правду - паразиты. И эти путинисты не справляются со своей работой - Россия в полной Ж... Пока нефть стоила дорого, за счет легких денег им не сложно удавалось прикрыть голый зад страны, теперь халявы нет и все пороки управления страной повылазили наружу.

Я бы не стал валить все на Путина, ведь Медведев - пешка с его шахматной доски (или шашечной). Кроме того, Медведев - Президент и обладает всеми правами. Он может уволить Путина одним лишь своим приказом, но не делает этого. Видимо настолько ручной наш Президент, что ... даже противно об этом думать - не то, что писать...

Обоих нужно в отстойник истории спускать...

32 | 06.05.2009 10:02 | Банковский служащий :

свой, +1000

Антагонист, все еще верите в "доброго царя"? Ну-ну!

 

33 | 06.05.2009 10:04 | !!!!! :

to свой: "Как мне кажется, на следующем голосовании вы выберете других людей."

Глядя на ры.. (лица) с голубых экранов особо и выбирать некого, поэтому останется все так же как и сейчас, как и до этого было.  

 

34 | 06.05.2009 10:07 | Проктолог :

прохожий:  расскажите как Путин мешает вам работать и зарабатывать.

Пока основная работа в стране – это перераспределение бюджетных средств или что-то возле этого.

прохожий2: The New York Times - нече на зеркало пенять, коли рожа крива!!!

Правильно, критиковать наше правительство имеют право только россияне, это наше гов*о и в нём плавать нам.

+100: Зарабатывать мешает 100% торговый хар-р экономики нашей, причем торговый - в смысле импорта, а свое действительно ток сырье вывозим.

+100

про: в кризисе винить никого не надо, надо думать и действовать так чтобы лично я от него не пострадал.

И не пострадаешь, если локтями научишься работать и на соседа ср*ть

Andorin:

А сам то чего из такой достойной армии сбежал?

свой: А ведь было 8 лет у ВВП, чтобы не (с)только подняться, но структурно поменяться. А что сделал для этого Вовочка?

Не 8 лет а всего 4 года, первый срок он за президентство расплачивался, в экономику не лез (касьянова помните?). А остальное +100

35 | 06.05.2009 10:13 | Просто Гость :

У меня два вопроса к участникам дискуссии!

первый: Нахрена столько лет копить такие Резервы, чтобы потом "просрать" за полтора года? Почему их нельзя было вкладывать в инфраструктуру страны, в развитие технологий, и т.д.? Ах да, нам говорили, что это приведет к резкому росту "мифической" инфляции! Сейчас вдруг правительство вбухивает огромные деньги в экономику страны, и что, на много выросла инфляция! Я вижу только ондно - эти деньги сейчас тупо "сгорают", а тогда могли бы работать и принести много пользы! Или может я чего-то не понимаю? Объясните!

И второй вопрос: Почему в России пиво стоит дешевле чем молоко или даже дешевле обычной воды в бутылке?

36 | 06.05.2009 10:16 | Кризис :

Плохо, когда экономического знания не хватает. Или отсутствует вовсе.

37 | 06.05.2009 10:24 | Paradox :

Просто Гость

не умничайте :) - так надо NYT и им подобным...

38 | 06.05.2009 10:28 | Пивчик :

Просто Гость: Почему в России пиво стоит дешевле чем молоко или даже дешевле обычной воды в бутылке?

Ответ: от молока мозги работают и люди попив молочка будут думать - ох....что же творится то!!!??? А нахлебавшись пива ляжет перед телевизором и будет смотреть "Дом-2" и ни какие праведные мысли о кризисе и экономике его беспокоить уже не будут.

39 | 06.05.2009 10:33 | Andorin :

согласен с Кризисом 28-й. Вообще иногда удивляет как быстро забывается всё хорошее и остается одно г..о.

to Свой 25-ый пост,

во многом согласен, вы перечислили то? что НЕ сделано, но почему-то опустили то, что БЫЛО сделано.

"В сортире мочил... да только не тех и не всех, кого надо было бы, чтоб остальным не повадно было"

вы наверно забыли кого и за что он там мочил? могу напомнить. Наша страна два раза "воевала" в чечне. В первый раз без ВВП - какие были потери? и какие были после второй?

только сразу скажу, не нужно мне цифры приводить из официальной статистики (из серии 5000 чел. в первой и столькоже во второй) - они смешны. Я служил в СКВО сразу после первой чеченской и ТАМ ТОГДА мало для кого были секреты в численности погибших. Да и считать все в общем-то умели... майкопская бригада вся легла за сутки, а война шла не два дня.

Вообще войны не сравнимы. И за то надо спасибо ВВП сказать.

Дочка, перечитал свой пост, признаю, что был излишне резок, прошу прощенья. Просто раздражают обвинения в ангажированности.

 

40 | 06.05.2009 10:34 | ЮС :

Вспоминаем классику. х/ф "Большая перемена"

"Я ваш предмет знаете как секу.....   .... Нашелся сродственник Актавиан и товарищ по работе Антоний." Актавманы активизировались. Ох не к добру....

Добавить комментарий
Вход