Найти на сайте:
|07.04.2009 08:27|

Народ к доходам готов

На фондовый рынок повалил частник.


Вернуться к статье

1 | 07.04.2009 8:37 | Антагонист :

Деньги в кубышке, спекулянтам…сори – инвесторам, видимо обожгли все ляжки… Но, я и не предполагал, что стайка частных «инвесторов» может так сильно повлиять на котировки…и я не думал, что их так начнут бояться…сомнительно все как-то…

2 | 07.04.2009 9:15 | Бурков :
Как то отдает: Подите прочь необученные халявщики - это наша корова...
3 | 07.04.2009 9:24 | 1937 :
Пусть попробуют, прогонят инвесторов..ха!
4 | 07.04.2009 9:41 | Мда... :

Файненшиал профи, гоу хоум!

5 | 07.04.2009 9:46 | LOL :
Очень плохо, что в условиях кризиса, когда все предприятия рыдают по поводу недоступности кредитов, частные инвесторы им деньги дают. Частный инвестор, по определению, должен деньги нести только в банк! Под %%2-3 в валюте. А потом тем же предприятиям под %%20-30 выдадут кредит. На крайняк частный инвестор может отнести деньги в ПИФ. Там же профи работают! Они правильно распорядятся его деньгами. Правда, во всех ПИФах цена пая, по сравнению с ценой годичной давности, больше напоминает цену на акции МММ или ГКО в 98-м. Но профи такое прощается, а частным инвесторам, когда они аналогично пролетают, каждый профи начинает нравоучения читать. А инвестору пофиг, он сам лоханулся или за него это сделал супер-пупер профи. Результат дляч инвестора ведь одинаков!
6 | 07.04.2009 10:11 | Банковский служащий :

Мелкие частные спекулянты психологически не готовы к торговле на рынке. В случае резкого падения котировок 95% начнет закрывать позиции, что еще более усугубит положение. Начнется паника. Такая же, как паника вкладчиков, осаждающих банки. Единственный рынок, на данный момент такой панике не подверженный - рынок недивжимости. И то только потому, что рынок сам по себе инертен и слишком много на нем крупных корпоративных игроков. Фондовый рынок действительно сейчас напоминает МММ: кто успеет, тот заработает. Посмотрим что будет дальше...

7 | 07.04.2009 10:29 | КММ :

предлагаю оставить на рынке газпросбанк, тройку, кит, ну и пару десятков лохов - так, чтоб ФАС не выеживался!

8 | 07.04.2009 10:42 | LOL :
Ессно, ведь "мелкие частные спекулянты" рискуют своими деньгами, а не деньгами "лохов". Правда, "профи" все равно положили спекулятивный рынок, по всему миру, но "профи" - можно. Примечательно, что "мелкие частные спекулянты", судя по их рассказам, сумели своевременно изъять свои деньги, большинство без потерь, некоторые почти без потерь, альтернативноодаренные - потеряли, но сами, по своей глупости, а те лохи, которые доверились "профи" из ПИФ, НПФ и прочих ДУ - могут теперь подтереться бумажками, но во имя "профи" и их благополучия. Понятно, что "профи" очень не хочется терять свою монополию на бездарное распоряжение деньгами лохов, но пора отвыкать от халявы. Кстати, по поводу "вкладчиков, осаждающих банки": пора бы перестать возмущаться вкладчиками, желающими получить обратно СВОИ деньги. Или объяснять свое отношение вкладчику до того, как он внесет деньги. Пусть знает с самого начала, что он лох и жлоб, что когда банк зашататеся, то возврат его депозита будет очень мешать занятым людям, отрывать их от расписывания бонусов, сверхнеобходимых закупок лимузинов, прочих суперактуальных представительских расходов... А то ведь находятся пока еще идиоты, получающие полный сеанс BDSM при попытке вернуть свои же деньги.
9 | 07.04.2009 10:53 | вБОЛПЧУЛЙК УМХЦБЭЙК :

|07.04.2009 10:42| LOL:

Вас кто-то обидел? Денег не вернул из банка? Или на акциях прогорели?

Никто не называет вкладчиков банков или непрофессиональных трейдеров "лохами" или "жлобами". Это Ваши слова. Слишком уж Вы критически настроены к "профи".

Надо самим уметь (а если не умеете, учиться) оценивать свои риски, а не валить все на мифических "профи", которые якобы всех кинули.

Я говорю (пишу) лишь о том, что на фондовом рынке сейчас ситуация рискованная. И, если все опять обвалится, "мелкие частные спекулянты" опять обвинят "профи", что они специально обвалили рынок, чтобы поживиться их деньгами.

Просто, не имея альтернативных возможностей вложить деньги, народ рванул за акциями, не понимая риска вложений.

10 | 07.04.2009 10:59 | Небанкир Фыва :

LOL, за такие антисоветские разговорчики вы приговариваетесь к 20 годам ипотеки по ставке 30% за 31,5 кв.м. облезлой панели постройки 1975 г. стоимостью 150 т. баксов. В Ю.Бутово, в 10 остановках от метро. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

11 | 07.04.2009 11:01 | Дени$$ :

Кто частника лохом обозвал? Где эти великие хедж-фонды, разогревшие рынок,а ныне почивчие в бозе? Не важно,кто сейчас на фондовом рынке игрок.Важно, что фондовый рынок - всего лишь рулетка.

12 | 07.04.2009 11:08 | Небанкир Фыва :

Частнику - Народное Ипо! (ц) Небанкир Фыва.

Небанкир Фыва безД-возД-мезД-но дарит этот лозунг г-ну Миловидову.

13 | 07.04.2009 11:25 | hj :
Вероятность угадать тренд стоимости акций/ облигаций либо фондовых индексов на кризисном рынке и у "профи" и у "лохов" одинакова. Так что весь вопрос упирается в удобство работы и стоимость услуг.
14 | 07.04.2009 12:35 | Леонид :
Я думаю, что это реклама. Всех наших "профей" крупно сделали профи из-за рубежа. Теперь хочется хоть с кого бы поиметь. Но в отсутствии иностранных денег ситуация не такая и плохая. И вообще, чем меньше крупных игроков, тем лучше, это аксиома любого рынка - нужно любыми путями уничтожать монополию.
15 | 07.04.2009 12:37 | s :

В то же время юридические лица, напротив, не торопятся увеличивать свою долю на рынке. Их доля сокращается пропорционально росту доли физических лиц.

--

Видимо, авторы лелеют надежду, что после кризиса доля юридических лиц на рынке будет расти вместе с долей физических лиц. И не пропорционально, а по экспоненте.

16 | 07.04.2009 12:56 | Не ipoнутый :

Согласен с тем, что статья больше рекламная. Чтобы сейчас вкладываться в ценные бумаги нужно быть или крутым инсайдером или игроком по-жизни. Частников жалко, накатаются они в кризис на "лосях".

17 | 07.04.2009 13:03 | Мнвххкм :

"Сейчас на рынок вышло много краткосрочных спекулянтов, действующих по принципу: купил дешево—продал дорого",— полагает гендиректор "Ренессанс online" Максим Малетин.

А "профи" у нас действовали по принципу: купил дорого - продал дешево! Откат - в карман.

18 | 07.04.2009 13:19 | LOL :
Особо сочюйсвующим "профи": в депозиты не вкладываюсь принципиально - хватило одного разика с СБС. Глядя, как сегодня откровенно издеваются над вкладчиками - прекрасно понимаю, что ничего не изменилось. "Профи" клиентов будут возить фейсом по тейблу до последнего, а наивные, стоя в ночных очередях, будут верить в возможность получения страховых. Насчет "прогорел на акциях" - мегаLOL! Я-то нет, поскольку давно обхожусь без "профи", а вот наивные, с помощью ДУ "профи", сумели много узнать о принципах ДУ и сути работы "профи". Судя по тому, как повалили на фондовый рынок - поняли, что шансы потерять одинаковы, что самому, что с "профи", только при этом не придется еще и оплачивать этому "профи" его потерю денег клиента. Пер "на фондовом рынке сейчас ситуация рискованная" - а когда она не была рискованной? Это обязательная составляющая фондового рынка! А без риска деньги только в ДУ поместить можно, как заявляли всего "профи" менее года назад. Сознательно врали или же квалификация как у "мелких частников"?
19 | 07.04.2009 13:42 | LOL :
Мнвххкм, +500 мульенов! Только признаваться в этом "профи" крайне не хочется, альтернатива - признание своей подплинтусовой квалификации, что тож не канает, остается только очень хитрая тактика: не замечать вопросов типа "где деньги, Зин", при этом всячески внушая частнику, что он без "профи" никто. Глядишь, найдутся еще буратинки, поверевшие в филиал поля чудес, ДУ под управлением "профи".
20 | 07.04.2009 14:17 | Не ipoнутый :
Кто работает на мясокомбинате, не кушает колбасу. Кто работает в банке, не отдаст свои кровные чужому дяде. Профи - зарабатывают сами, "профи" - консультируют "чайников". Вкладчиков в нормальном банке любят и уважают. А свой банк вы выбираете сами. И не надо хныкать, когда погнавшись за дармовщинкой, наступите на грабли. Считайте это платой за учебу и делайте правильные выводы.
21 | 07.04.2009 14:29 | Alek :

Модеры запарили комменты удалять.

Даёшь демократию! Требую своё священное право указать лоху на его место.

22 | 07.04.2009 14:43 | hj :
"Считайте это платой за учебу " /// Нужно обязательно уточнить, что "платой за учебу" нельзя считать откровенный обман и мошенничество, как, например, было с МММ или Властелиной. Вариант вложения средств, когда нет перспектив их возврата, а бизнес, в который эти средства привлекаются, заранее мифический и пирамиднопостроенный, - это не вариант "платы за учебу", а вариант, когда организаторы "бизнеса" должны в любом случае привлекаться по статье 159 УК РФ ч.4 (Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей ...) и, одновременно, по статье 210 УК РФ "Организация преступного сообщества (преступной организации)" (наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового).
23 | 07.04.2009 15:06 | Некто!!! :

Alek:

Тебе тоже указали твое место

24 | 07.04.2009 15:09 | LOL :
Оп-па, наконец-то пошли чистосердечные признания! Итак, ДУ все-таки признали ВСЛУХ граблями. Теперь осталось только выяснить по поводу "Вкладчиков в нормальном банке любят и уважают". Это в каком именно? Проценты по депозитам и кредитам различаются не в разы, а на порядок! При этом клиенты униженно стоят в очередях и бьются об окошки, аки рыбы об лед. Это явная любовь с элементами BDSM, извращение, короче. В трехлитровых банках население хранит в разы больше, чем кредитных организациях. Остается только повторить для наших "профи" замечательную фразу: "И не надо хныкать, когда погнавшись за дармовщинкой, наступите на грабли.". Уровень вашего профессионализма не позволяет напрягаться за прибыль меньше 50%? Тогда не хныкайте про то, что население хранит в чулке, а воротилы - в забугорных банках. И не надо обвинять народ в "рабской психологии" и "потаканию беспредела властей", когда очередное гнездо "профи" оказывается ареной маски-шоу, а люди улыбаются "ну, хоть кому-то хвост прижали". Профи вы, профи, только ВТО, случись вступление, разнесет вас в клочья быстрее, чем столь пезираемый вами "ТАЗ". Так что продолжайте надувать щеки и переться от своей крутизны на фоне "лохов", коль подавляющее количество клиентских денег вы прохлопали. Надо же утешиться хоть чем-то.
25 | 07.04.2009 15:13 | Не ipoнутый :

У каждого свое понятие платы за учебу. В зависимости от количества осознанных причин допущенных ошибок. :) И еще о "профи". Спрос рождает предложение, извините за прописную истину.

26 | 07.04.2009 15:13 | hj :
Кстати, я тоже за вступление в ВТО. В миг сдуется вся та дешевая мыльная пенка, которой путинисты прикрыли свой бюрократический коррупционный зад с примитивный одурманенный мозг: придут реальные финансовые воротили и порвут все бюрократические корпорации, живущие за наш с Вами счет (за счет бюджета РФ) благодаря бывшим недалеким ФСБ-шникам во власти...
27 | 07.04.2009 15:28 | ? :

О чём вы говорите, какая рекламная статья!

У меня все друзья - кого за последние полгода сократили в банковском секторе,

сидят дома и играют на бирже...  И у них не плохо получается, ещё бы кушать-то надо.

И играют они теперь не "на дядю", а на себя и детей, т.е. на совесть... 

А вы говорите "лохи". Эти "лохи" снова могут покупать колбасу и ходить в кино в выходные...

28 | 07.04.2009 15:32 | Не ipoнутый :

LOL, Стыдно, что за детская разводка. Каждый выбирает себе банк САМ. Также как и жену, квартиру, машину и т.д.

Принцип в части банков старый - чем выше %, тем быстрее у вас появится новый опыт. :)

hj - я вас умоляю, меньше восторга в адрес "буржуйских" банкиров. Да, школа у них лучше. Но кредитовать их почти законопослушных заемщиков или наших "кулибиных" - это две большие разницы.

29 | 07.04.2009 16:06 | LOL :
Не ipoнутый, в чем разводка-то? Неужели благодаря моей разводке население в кредитных организациях хранит значительно меньше денег, чем в матрасах? Может, это все-таки благодаря стараниям наших "профи"? Выбирать между несколькими кучками, от какой меньше воняет? Большинство выбирает обойти их стороной. Из наивных, решивших выбрать, больинство выбирает Сбер. Ставки и обслуживание там как у всех, правда, но для наивных и склеротиков есть иллюзия надежности. Остальным "профи" остается только облизываться и скулить по поводу отсталости и несознательности населения. Которое, если вдруг понесет деньги в эти банки, тут же и назовут лохами. Странно, что не несут, правда? Про буржуйских банкиров улыбнуло по-полной! Только что с таким пафосом учить уму-разуму "лохов", и тут же тыкать пальчиком в "их почти законопослушных заемщиков". Наши "профи" в очередной раз демонстрируют свою сущ(?)ность: все законопослушные - "лохи", т.е. нормального отношения не достойны, ибо западло перед лохами напрягаться, а "кулибины" наших "профи" опускают на раз. В воровской иерархии для таких "профи" есть очень четкое определение, в лучшем случае - "шестерки".
30 | 07.04.2009 16:19 | ti :

Эксперты крайне негативно оценивают наметившуюся тенденцию роста числа инвесторов—физических лиц.

Бабло пробежало мимо естественно негатив)))

31 | 07.04.2009 16:22 | Не ipoнутый :

LOL снизьте уровень эмоций. Всё равно у нас разговор глухого и немым. :)

32 | 07.04.2009 16:27 | Мда... :

LOL, в вашей пламенной речи я немного э-э... недопёр :D

Проценты по депозитам и кредитам различаются не в разы, а на порядок! 

 Повторю ваш же вопрос: Это в каком именно?

А так, 3 (три). За тавтологию :D

33 | 07.04.2009 16:43 | Graf :
LOL - респект100%
34 | 07.04.2009 17:02 | йо :

LOL, если такой умный, открой свой банк и займись делом. Гнать чернуху, большого ума не надо.

35 | 07.04.2009 17:06 | LOL :
В каком именоо? Да во всех. Только камуфлируется под комиссии и т.п. Назовите хоть один, где заявленый % по кредиту в конечном итоге будет просто перемножен на сумму и срок и не добавитси из "вон там мелким шрифтом". Обязательный пункт о праве банка пересмотреть % в одностороннем порядке - вообще песня! Вот бы по депозитам у вкладчиков такие права были... Понятно, что с лохами именно так и следует, но тогда про "любят и уважают" не надо, как-то убогонько звучит.
36 | 07.04.2009 17:07 | Банковский служащий :

LOL, поменьше в Интернете зависайте, работе уделите время. Глядишь, и сами профессионалом станете в чем-нибудь. Меньше завидовать другим будете.

37 | 07.04.2009 17:37 | доктор :

LOL, в одном вы правы, хороших профессионалов не много. Вам так видимо совсем не попадались. Не там ходите ))

38 | 07.04.2009 18:08 | LOL :
йо, ты, судя по всему, свой банк уже открыл, а сюда постишь в перерывах между советом деректоров и секретаршей? Силен! А насчет большого ума - действительно, для "гнать чернуху" его много не надо. Вот вылезти с заявами, что все частные инвесторы лохи, а вкладчики идиотыничегонепонимающие - эт да, тут умище нужен и недюженные способности. Рад, что "профи" так дружно окрысились, не иначе свои деньки на ДУ вспомнили. доктор, спасибо за искреность, но я и раньше догадывался, что хороших профессионалов тут не встретить. Засим - наслаждайтесь, господа, своей исключительностью, гениальностью, величием. Но зеркальце вам лицезреть придется регулярно, что бы величие в божественность не перетекло плавно-незаметно.
39 | 07.04.2009 18:30 | йо :

to LOL: вот до чего доводит постоянное зависание в комментах. Ты часом не попутал мой коммент с чужими?  LOL тут специалисты обсуждают рекламную статью об очередном "честном" отъеме денег у населения. которое зачем то в очередной раз несет свои деньги для инвестирования в бумажки. Причем тут "профи". Твои "профи" везде, от банка до больницы, магазина, такси. Есть что путное предложить, ты скажи, лично я это с удовольствием использую в работе (без шуток). А говорить что все плохие... Интересно, а ты сам хороший? Если да, то в чем?

40 | 09.04.2009 17:07 | LOL :
34 |07.04.2009 17:02| йо: LOL, если такой умный, открой свой банк и займись делом. Гнать чернуху, большого ума не надо. ---------------------------------------------------------------------- 38 |07.04.2009 18:08| LOL: йо, ты, судя по всему, свой банк уже открыл ---------------------------------------------------------------------- 39 |07.04.2009 18:30| йо: to LOL: вот до чего доводит постоянное зависание в комментах. Ты часом не попутал мой коммент с чужими?
Добавить комментарий
Вход