Найти на сайте:
|22.04.2009 00:13|

Михаил Фридман: нынешний кризис был предсказан в библейские времена

Глава "Альфа-групп" Михаил Фридман считает, что все экономические кризисы, включая нынешний, были предсказаны еще в библейские времена.


Вернуться к статье

1 | 22.04.2009 3:00 | potensialnui emigrant :

Evreii vsegda vse znaut. Kak govoritsa, esli kto-to skazal glupost, to eto smeshno. A esli glupost skazal evrei to eto yzhe ne glupost.

2 | 22.04.2009 3:20 | domser :

<<кризис должен привести к уходу с бизнес-поля неэффективных менеджеров и собственников и к их замене на более подготовленных>>

а как же откаты?  !!!      и ничего к сожалению не изменится. Вся система порочна. А еще народ говорит в таких случаях, откуда гниет рыба...

3 | 22.04.2009 6:59 | Наскела :

Да действительно ОТКАТЫ или свои люди на заказах в строительстве. Знакомый прокладывает оптоволокно в регионе 10 лет, выполняет заказы  региональному ОАО по связи. Но тут у директора ОАО (который близко не является собственником) некуда деть сына и он отдаёт заказы сыну, и знакомый с 10 летним стажем сокращает работы в регионе и работает по регионам России.

А доделавать строительные огрехи сына  будут сотрудники ОАО.

Да конечно утрирую другая немного ситуация не связанная с кризисом

4 | 22.04.2009 7:01 | Bean :

Если это сказал Фридман, значит так оно и есть на самом деле и не надо лохматить бабушку

5 | 22.04.2009 7:24 | AV :

Это не Фридман сказал, это предсказано в библейские времена. А Фридман умеет читать.

6 | 22.04.2009 7:58 | Антагонист :

То что Фридман пересказал библейскую тенденцию, как это сделали в начале кризиса практически все, в т.ч. не евреи – это конечно геройский поступок Банковского праведника. То что Фридман сказал  про замену неэффективных собственников эффективными – то действительно, те кто у кормушки госсредств по умолчанию эффективные собственники –  это конечно мудрое пророчества Банковского праведника.Что-то Фридман с Авеном в последнее время много говорят и пророчат… к чему бы?

7 | 22.04.2009 9:12 | hj :
Фридман занялся глупостью, предсказательством и списанием всех бед на их предсказанность - т.е. неизбежность. Не дело такое поведение для серьезного банкира. Ему бы с таким подходом тогда в ученики к Гробовому, Норбекову или Павлу Глобе записываться или можно даже открыть частную лавочку бабки-гадалки.
8 | 22.04.2009 9:13 | злая ложь :
израиль начнет войну с ираном а там и сев корея подтянется вот вам и армагедец
9 | 22.04.2009 9:15 | +100 :
"бизнес-клуб Российского еврейского конгресса"??? Огласите весь список... И о чем после этого можно говорить...Библейский читай еврейский, а лучше симитский, прогнозы говорите? какие прогнозы, ребятыыы? есть план, есть люди, а лучше сказать кланы, которые делают так, чтобы вы все читали и верили этим прогнозам, а они будут делать ПЛАН...и не 5-летку,а лет на 100 впереред как минимум. А фридман - он же ж так, чиста на подтанцовках.
10 | 22.04.2009 9:40 | ti :

А это часом не дальние предки Фридмана предсказали?

11 | 22.04.2009 9:42 | Дени$$ :

Фридман Библию не читал, а всё туда же- в пророки....Семь тучных лет и семь тощих напрямую зависели тогда от урожая,то бишь природы,управляемой Всевышним. К человеческому настроению никакого отношения не имеет, т.к. любой человек имеет постоянное настроение,без всякой цикличности (если он не параноик) жить в достатке и сытости. А т.н. цикличность развития придумали и научно обосновали американские евреи-экономисты, чтобы списывать на человеческий фактор цикличное завершение процессов созданных ими различных экономических пирамид.Конечно, в падении пирамид участвует много факторов, в том числе и общая паника и тревога, но на самом деле это реакция на вполне предсказуемый экономический крах.заложенный в самой схеме пирамиды.

12 | 22.04.2009 9:43 | Lazar :
хорошо, что в библейские времена не знали, о появлении через много тысяч лет Фридмана, его бы предком стыдно стало бы за своего потомка)))
13 | 22.04.2009 9:49 | Lazar :
2 Антагонист: "Что-то Фридман с Авеном в последнее время много говорят и пророчат… к чему бы?" На них сошла кремлевская благодать))))
14 | 22.04.2009 9:56 | про :

Фридман подгоняет библейскую историю под свои фантазии, "семь тучных лет и семь тощих лет" были не по причине человеческой психологии, а то был божий промысел, чтобы праведного Иосифа превознести из рабства в главного управляющего в эти тяжелые времена

15 | 22.04.2009 9:56 | злая ложь :
предлагаю нашим системообразующим банкам перебраться на территорию воинских частей
16 | 22.04.2009 10:14 | доктор :

Отличный способ переложить ответственность с конкретной группы лиц на всех остальных, мол "психология у вас такая", сами значит во всем виноваты ))

 

17 | 22.04.2009 10:14 | ... :

В Чечне убиты трое российских военных

Произошло это спустя почти неделю после отмены режима контртеррористической операции.

В Чечне - республике, которую местные власти называют едва ли не самым тихим регионом страны, снова неспокойно. Боевики обстреляли грузовик Урал с российскими военными на окраине селения Бамут в Ачхой-Мартановском районе. В машине ехали трое контрактников Минобороны. Сержант и двое рядовых. Огонь по ним открыли из полуразрушенного здания. Все военные погибли, боевики забрали у них табельное оружие, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах Чечни. Нападавших ищут.

18 | 22.04.2009 10:23 | доктор :

..., вы темой не ошиблись ? Может еще про американских отцов, убивающих свои семьи расскажете ?

19 | 22.04.2009 10:36 | Кризис :
Полный Альфец, вообщем, всем и вся.
20 | 22.04.2009 10:50 | Фридман :

... - Это было предсказано в Коране - "преследуй неверных до тех пор, пока они не обратятся в веру твою.."

21 | 22.04.2009 10:55 | Главный пост :

*я не удивлюсь, если узнаю, что он тайно посещает синагогу* (ц)

22 | 22.04.2009 11:03 | hj :
Да хоть бы Фридман и открыто посещал синагогу - какая разница? Если банкир кивает на всевышнего или на предсказания - значит пора на пенсию.
23 | 22.04.2009 11:19 | Lazar :
интересно, а Фридман помнит о притче в которой сказано "Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в царство божье"??? Может он раздаст свое состояние всем россиянам и унаследует Царство Божие!!!
24 | 22.04.2009 11:35 | VAD :

Почитаешь комменты, такое ощущение, что % 90 антисемиты. Даже как то противно стало....

25 | 22.04.2009 11:44 | Lazar :
2 VAD: я вовсе не антисемит, по-моему имени понятно, что имею непосредственное отношение к семитам)))) просто ненавижу когда начинают торговать святым, когда дьяволенок делает ссылки на библию!!!! Знаете, даже у евреев есть понятие Жид и они его используют, так вот вполне уместно использовать по отношению к таким людям именно такое определение!!!!
26 | 22.04.2009 11:45 | Кузя :
да уж.. один на творческих вечерах выступает, другой в предсказания библейские верит... идиотизм!
27 | 22.04.2009 11:54 | +100 :
2VAD: а жить под евереями 2000 лет вам не противно, любезнейший? лично мне тошно слушать таких чувствительных либероидов как вы. Смените тонкую душевную конституцию на критическое мышление. помогает. 2Lazar: торговля - это ж сущность их, а "святым", не святым значения не имеет, т.к. святого инчего нет
28 | 22.04.2009 11:56 | Fabio :
Может и есть в его словах смысл! Если начать с малого (к примеру 7 дней богатых, 7 дней нищих), дальше месяца складываются, потом годы и десятилетия. А в настоящий момент произошло глобальное наложение минусов. Хотя это просто моя теория с примесью мистицизма!
29 | 22.04.2009 11:59 | hu_zintao :

to +100: пока наши дети по подъездам водку жрут и колятся, еврейские дети ходят на занятия по скрипке и книги читают, менталитет разный, думаю, что еще долго нам под евреями жить...

30 | 22.04.2009 12:00 | hj :
Тут недавно прошла новость, что книги бывшего начальника Московского Уголовного Розыска (МУР) (1992-1994 г.г., кажется) признаны антисемитскими и разжигающими религиозную межнациональную и какую-то там еще рознь. Т.е. Вы представляете, какие идиоты у нас в гос.управлении были и наверняка есть, что выпускают книги фактически фашистской направленности, позже признаваемые судом антисемитскими (слава богу, суд у нас хоть какой-то есть). Что же Вы хотите от простых граждан? Ясно-понятно, что и нам, обычным россиянам, не чуждо проявлять некоторые антисемитские взгляды. И говорить об этом, вероятно, не так уж плохо. Другое дело, что не нужно переступать некоторую грань дозволенного. Поскольку, например, на мой взгляд, в любой национальности и религиозном течении полно придур.ов. Но и нормальные тоже есть.
31 | 22.04.2009 12:03 | про :

Дорогой VAD, почему когда критикуют евреев это антисемитизм, а когда любую другую нацию критика остается просто критикой?

32 | 22.04.2009 12:05 | доктор :

Интересно почему антисемитизм именно против евреев. Ведь например арабы - тоже семиты )) Особенно смешно, когда арабов называют антисемитами ))

33 | 22.04.2009 12:07 | ... :

Доктор вы опять за антисемитизм принялись, ваш конек???

34 | 22.04.2009 12:18 | Lazar :
в этом я с Доктором согласен, я например, не еврей, но симит!!! но почему то как только скажут антисемитизм, значит против евреев!!! плюс согласен с тем, что как только начинают критиковать евреев, это сразу антисемитизм!!! вот я все время критикую российское правительство, но почему то в руссофобии меня здесь никто не обвинил, а пол слова за плохого еврея написал, сразу антисемит!!!
35 | 22.04.2009 12:20 | Главный пост :

Вчера некий гражданин под никами Пулеметчик и v.v. putin очень нелестно писал о власти.

Потом глюки на Банкире начались. А сегодня его нет.

К чему бы это?  Медведев не семит?

36 | 22.04.2009 12:22 | Lazar :

2 Главный пост:

Вспоминается анекдот:
"Буш приехал в американскую школу, и отвечает на вопросы детей. Встает мальчик:
- Здравствуйте, мистер президент, меня зовут Билли и у меня к вам три вопроса: как вы смогли выиграть выборы, имея меньше голосов избирателей, чем мистер Гор? Почему вы начали войну в Ираке без причины? Не кажется ли вам, что самым крупным терактом в истории была атомная бомбардировка Хиросимы?
Тут звучит звонок на перемену, Буш обещает ответить после перерыва... Проходит несколько минут, все возвращаются, встает другой мальчик:
- Мистер президент, меня зовут Джимми, и у меня к вам пять вопросв: как вы смогли выиграть выборы, имея меньше голосов избирателей, чем мистер Гор? Почему вы начали войну в Ираке без причины? Не кажется ли вам, что самым крупным терактом в истории была атомная бомбардировка Хиросимы? Почему звонок был на 15 минут раньше? И куда делся мой друг Билли?"

37 | 22.04.2009 12:22 | VAD :

Просто в ваших комментах, уважаемые, очень прослеживается идея сионисткого заговора. Почему не англосаксонского? Или не исламского?

А вы знаете, например, сколько денег тратит С.Аравия на просветительскую деятельность ислама (т.е. ваххабизма)?

+100 - 2000 лет под евеями - Вы имеете ввиду христианство, что ли? Призываете вернуться к язычеству?

Насчет термина антисемитизм - да, группа семитов включает и арабов, но антисемитизм - это именно против евреев.

Я Фридмана в целом совсем не одобряю. Я считаю, что Альфа групп как были рейдерами, так и остались, но причем тут еврейство?

38 | 22.04.2009 12:27 | доктор :

..., уважаемое многоточие )) Я лишь уточняю термин, который очень часто не правильно применяется.

39 | 22.04.2009 12:32 | VAD :

Я, кстати, перечитал статью Фридмана. По моему, комментаторы ее читали не внимательно. В бизнес клубе РЕК (кстати, Вы думаете, таких неформальных клубов при мечети нет?) он заявил (банальность, в общем) что экономика развивается циклично. И привел в пример 7 летку из Библии (Ветхий завет или Тора) И что тут такого? Очень хорошо, что он читал Библию. Пример взят, как ниболее древний и общеизвестный.

Поэтому, дело не в этом, а в том что он еврей. Если бы Махмудов или Керимов привел такой пример, вы бы помалкивали, верно?

40 | 22.04.2009 12:33 | доктор :

VAD, вы кажется перепутали антисемитизм с антисионизмом. А ведь отличия ключевые. В первом случае - имеется ввиду именно национальный признак, а во втором - признак определенной идеи, определенного мировоззрения. То, что идет подмена понятий и некоторые выгодно для себя меняют одно на другое, и приводит к таким нелепым утверждениям: "антисемитизм - это именно против евреев". Это все равно, что сказать, что расизм - это только против негров.

Добавить комментарий
Вход