Найти на сайте:
|10.04.2009 08:04|

Кризис в России только начинается

Банкиры и аналитики не разделяют оптимизм Путина.


Вернуться к статье

1 | 10.04.2009 8:47 | Рига-Москва :
Полностью согласен с данной публикацией. Сильный рубль не прощает ошибок банкам. Тем банкам которые еще до октября 2008г. поддерживали правительство и спешили нарастить дешевые ипотечные портфели, думаю что дальше ставки падут еще ниже. Но наше гос. всех поймало на данную удочку. Подсадило на доп. кредиты банкам и теперь те ручные котики не могут сопротивляться, а иначе придет время отдавать гос долг, а им вдруг не выдадут новый кредит для закрытия данного гос долга и ВСЕ. Поэтому ручные банки + ручные предприятия + коррумпированное управление на всех стадиях + отсутвие эффективных собственников = колапс
2 | 10.04.2009 8:53 | Тося Кислицына :

...стрижка только начата ©

3 | 10.04.2009 9:00 | ЫЗ :

Тема дня!

4 | 10.04.2009 9:03 | áîÁ :

Баланс это и активы и обязательства. Поддержка банков почему-то предполагает спасение активов, и как-то совсем исключает спасение оставшихся в живых кредиторов этих самых банков. Наверное, госгарантии должны быть в форме сохранения и защиты владельцев счетов в этих банках. Получив госгарантии. кредиторы смогут сами предложить этот инструмент в качестве замены плохих активов. Свои интересы предприниматели проконтролируют лучше всех: и от имени общества и от имени банковского надзора.

5 | 10.04.2009 9:06 | Koloboff :

Рига-Москва

Не согласен только с последним предложением. В конце концов появятся новые очень богатые люди, которым государство будет продавать ручные банки и предприятия. Уже было заявление власти о том, что компании, не отдавшие кредиты ВЭБу будут расплачиваться заложенными активами. Активы заложены по смешной цене, особенно по сравнению с докризисными ценами.

6 | 10.04.2009 9:10 | АНа :

Баланс это и активы и обязательства. Поддержка банков почему-то предполагает спасение активов, и как-то совсем исключает спасение оставшихся в живых кредиторов этих самых банков. Наверное, госгарантии должны быть в форме сохранения и защиты владельцев счетов в этих банках. Получив госгарантии. кредиторы смогут сами предложить этот инструмент в качестве замены плохих активов. Свои интересы предприниматели проконтролируют лучше всех: и от имени общества и от имени банковского надзора. И банкирам не так трудно будет признаваться в нарисованном "качестве" активов: замена активов сможет проводиться в форме  исполнения желаний и по выбору кредиторов.

7 | 10.04.2009 9:25 | IL-2 :

2Koloboff: заложено по смешным ценам. Но это не означает, что после этого появятся эффективные собственники с инвестициями. государство уже невнятно пробулькало, что денег не хватает, а эффективным собственником оно никогда и не было. перепродаст по тем же смешным ценам "приближенным", и всех делов.

8 | 10.04.2009 9:25 | Злой :
Надоело уже читать статьи про кризис. Читаю только заголовки:). С заголовком согласен на 100%.
9 | 10.04.2009 9:33 | ВЭБ-Петрович :

ВЫСЕЛЮ!

10 | 10.04.2009 9:43 | Александ :

Основа "причудливости антикризисной стратегии" всё та же: только от темного мощного потока можно безнаказанно отводить "ручейки". Эх, Рассея.

11 | 10.04.2009 9:46 | Koloboff :

2 IL-2: Но это не означает, что после этого появятся эффективные собственники с инвестициями.

Согласен. Появятся просто собственники без особых инвестиций, но с административным ресурсом и доступу к бюджетному кранику.

 

12 | 10.04.2009 9:52 | РазДолБайЗен :
2 Колобок "Активы заложены по смешной цене, особенно по сравнению с докризисными ценами" Цена то может и не смешная , а как раз реальная, минус спекулятивную наценку :) Два варианта - или банкротить, или отстранять неэффективного собственника.
13 | 10.04.2009 10:03 | Путин :

У меня работа такая - успокаивать.И потом, действительно, не помоги мы банкам осенью,многие уже бы лежали на лопатках.Мы спасли жизнь банковской системы при мощной аварии.Другое дело, что теперь она жива,но вся в переломах и живого места на ней нет.Но в мире такое бывало - смена собственников активов поможет отбить просрочку по обеспеченным кредитам.Остальное - прямой убыток банков. Так что мужайтесь,господа банкиры...

14 | 10.04.2009 10:07 | Антагонист :

Странно слышать, что государство «поймало на удочку» Банки, столь бешено и остервенело развивавшихся на дешевых забугорных кредитах до осени 2008 г. Для Банков, как в прочем и для государства, звучал в августе 2007 г. достаточно громкий звонок о приближающимся кризисе…но ..

Что касается гарантий, то государство должно предпринять все силы и средства для гарантий по возвратам вкладов населению – физ. лицам. И только им! Надеяться, заставлять, стимулировать кредитование, в настоящих условиях, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, т.к. слишком много за это захотят Банки во первых, и во вторых кредитовать даже под 20-25% уже нельзя, т.к. население нищает гигантскими темпами (кроме Москвы), снижая покупательский спрос. Все, кто более и ли мене из малого или среднего бизнеса дышал, уже закредитованы. Но и если им кто-то из Банков даст кредит, отбить/обслужить они его не смогут, в массе своей. Новым предпринимателям никто ничего не даст.

В общем, полагаю, государству нужно готовиться к гарантированным возвратам вкладов у лопнувших Банков, дабы не добить население окончательно.  И внимательно следить за словоблудием Банкиров, которые лет 5 говорят о доли проблемных кредитов не более 2, 5%, подтасовывая отчеты, но могут поставить государство перед фактом 20-30%  проблемных кредитов, и ломать ему руки вымораживая помощь.

А государству остается молиться только на цену за нефть!

15 | 10.04.2009 10:19 | Главный пост :

*Государство изначально избрало довольно причудливую антикризисную стратегию, не прописав четко ни механизм распределения государственных средств, ни механизм контроля над этим процессом.*

 

Вот как раз наоборот, всё очень чётко прослеживается даже из выступления самого Путина. Поддержка силовых структур, причём не всех (на всех не хватает) а только наиболее боеспособных. Это сознательная политика по формированию в стране репрессивных структур, ориентируемых на вполне определенные задачи. 

Путинская опричнина, КГБшное образование и мировозрение не предполагает другого решения проблем.

16 | 10.04.2009 10:22 | Главный пост :

Антагонист: *А государству остается молиться только на цену за нефть!*

Скорее нам а не государству надо молиться на нефть... 

17 | 10.04.2009 10:23 | Кризис :
интересно, в истории человечества, хоть одно правительство было не виновато?
18 | 10.04.2009 10:33 | Прохожий :

Все закономерно: смена власти- смена приоритетов- смена тех, кому стоять у кормушки (у станка, у "окошка",  держать пилу- которой "пилят")...    В природе и в рынке- это называется "кризис"! Поэтому у нас такой "причудливый" выход из него!

 

19 | 10.04.2009 10:38 | 1937 :

hj реально жалко=))

20 | 10.04.2009 10:42 | hj :
проверка
21 | 10.04.2009 10:42 | Кризис :
давай ещё....
22 | 10.04.2009 10:44 | Кризис :
да это цитаты из антикризисного плана.
23 | 10.04.2009 10:46 | Главный пост :

hj: ну и заинтриговал!

24 | 10.04.2009 10:52 | hj :
sorry с кодировками творится что-то неладное, придется переписать ) 1. "Банкиры и аналитики не разделяют оптимизма Путина" = = Банкирам и аналитикам просто нет нужды врать народу. 2. "...секрет долгоиграющей популярности Владимира Путина..." = = Ловкое использование административного ресурса и регулярная печать нужных (придуманых) рейтингов. На самом деле такой популярности, о которой всегда писали, не было и уж тем более сейчас нет. Когда-нибудь историей сдуется вся эта шелуха о "рейтинге Путина" и мы узнаем то, какой аферой эта популярность была... 3. "российское правительство вынуждает банки кредитовать "стратегические" предприятия, общая стоимость которых ниже объема долгов" = = Т.е. государство предлагает выдавать кредиты банкротам. Так пусть само продолжает это делать. Банки НИКОГДА на это не пойдут, разве что если им не будут дарить рубль, из которого 90 копеек нужно будет передарить... Много разговоров про то, что предприятия и их акции "недооценены" и вот когда их стоимость вырастет, то тогда все вернется на круги своя. А если их новая стоимость - это и есть реальная стоимость??... И никуда она не вырастет в таком случае. И это означает что промышленность наша - банкрот.
25 | 10.04.2009 10:54 | db :

Антикризисный план hj: действительно хороШШ...Где берешшь..?

26 | 10.04.2009 10:57 | Кризис :
hj знаешь, а вот мы ждали как-то большего....не то что бы разачаровал, но вот как-то не о том:( думали,что серьёздное творчество будет.....
27 | 10.04.2009 11:03 | hj :
продолжаем...)) 4. "...По оценкам аналитиков, из-за плохих кредитов может существенно пострадать рейтинг ВТБ..." = = ВТБ, кто знает, шатается еще с начала кризиса, с осени 2008 года. Его кризис не просто подкосил, а подбил как из рогатки воробья. Этот инвалид (ВТБ) сейчас сидит исключительно на лекарствах Правительства. Думаете зря Костин по кабинетам Путина бегал всю осень?... Лекарства (т.е. деньги на поддержку) заканчиваются и ВТБ (при определенных обстоятельствах...) будет проведена эвтаназия... Есть смысл вкладчикам подумать об этом заранее... Могу добавить, что при всех орах Грефа, у Сбербанка дела значительно лучше, многократно. 5. "В этой ситуации наивно ожидать экономического роста и делать радужные прогнозы вплоть до 2020 года. = = Спасибо автору статьи за то, что прямо сказал про "планы 2020", что это НАИВНО. С самого начала создания этих "планов" было ясно, что они нужны для того, чтобы погреть самолюбие Путина. Размечтался...голый король ...
28 | 10.04.2009 11:09 | Заемщик :

О рейтинге Путина. Среди моих многочисленных знакомых нет ни одного кто хоть раз бы голосовал за него или медведа. Продолжаем смотреть ТВ!

"Партия Путина, сила ЕДРОидная

Нас к торжеству Путинизма ведет! "

29 | 10.04.2009 11:09 | Ivmet :
Главный пост: "Скорее нам а не государству надо молиться на нефть... " А у вас вышечка в огороде нефтяная стоит??? :) как будто вам что-то обломится. чем выше цена на нефть,тем выше цены на бензин, и следовательно почти на все. :) нам нужно молиться на поворот России в сторону рыночной экономики, хотя бы в следующем десятилетии.
30 | 10.04.2009 11:14 | Put in :
Я здесь и все фиксирую
31 | 10.04.2009 11:14 | hj :
часть 3)): 6. "...Государство изначально избрало довольно причудливую антикризисную стратегию, не прописав четко ни механизм распределения государственных средств, ни механизм контроля над этим процессом..." = = Это не есть недоработка. Зачем Правительству описывать механизм контрол, если по антикризисной программе деньги в основном переводились и переводятся исключительно в поддержку путинских друзей - олигархов и их бизнесов (например, из 8,2 трлн. рублей в плане 6,5 трлн. руб. предназначаются на выкуп долгов РУСалов и Дерипасок - т.е. на то, чтобы иностранцы за долги и друзей Путина акции не поотнимали, и только 20% на реальную поддержку страны). С сентября 2008 года по февраль 2009 года - шло целенаправленное растаскивание гос.бюджета по карманам нужных людей. С февраля 2009 года Путин понял, что таким макаром страна Россия еще до июля станет банкротом, а на Марсе пока еще жить нельзя - бежать будет некуда... Пришлось поугомонить аппетиты друзей-олигархов ради сохранения собственной шкуры... 7. "... Владимир Путин поспешил провести под ним итоговую черту..." = = Он не в первый раз пытается ввести российское общество в заблуждение по поводу настоящего положения дел в стране. Это и понятно: за дела отвечает Путин перед россиянами головой, и как подчиненный пред начальником, Путин, лепечет только позитив и пытается убедить, что он на что-то способен и он нужен... Ну-ну..
32 | 10.04.2009 11:18 | Кризис :
вот те раз...
33 | 10.04.2009 11:24 | "Экономист :

hj: С ВТБ все будет в порядке, на крайняк напечатают денег и вольют.

А то что наша промышленность банкрот это понятно давно. Цена на нефть низкая - промышленность банкрот, высокая - как то существует. Дело в том что у нас ее нету в стране этой промышленности.

34 | 10.04.2009 11:25 | hj :
Заключение: 8. "...Тем не менее, можно представить, какой эффект произведет новость о выделении этих денег на тех, кто уже было успокоился, выслушав речь решительного и твердого премьера..." = = Будет очередная паника среди простого населения. Хотя не хотелось бы.( Но есть плюсы: скупка населением долларов черз обменники - это комаринный укус для экономики. Основные движения котировок происходят, когда серьезные движения производят крупные брокеры и банки на бирже. Поскольку долларов уже приобретено под завязку, то сильные падения рубля будут только при крупных банкротствах в России и публичных официальных предъявлениях иностранных кредиторов претензий к российским предприятиям по части погашения кредитов (без отсрочек). Поэтому, следим за новостями...
35 | 10.04.2009 11:32 | 21 :

Столько слышу государственной болтовни, а примера чего-то конкретного сделанного им чето и припомнить не могу  вижу тока что житуха все хуже и хуже...

Стока миллиардов каждый год на дорогу "списывают", а ямы как были, так по-моему меньше и не становится (особенно вокруг моего дома :)) ... на мой взгляд борьба с кризисом проводимая нашим правительством приносит аналогичные результаты (слышу что дела все лучше и лучше, тока не могу назвать ни одного знакомого для примера...)  

36 | 10.04.2009 11:34 | fox :

hj: Полный респект! со всем 100%-но согласен!

37 | 10.04.2009 11:35 | Кризис :
интересно ему шахматист чеком деньги выписывает...путинизм...комаринный укус экономики....промышлиности нет....крупные банкротсвва...нука в студию пример крупного банкротсва?
38 | 10.04.2009 11:36 | ЛОК :
Не брани Государство!!! Да не гоним Буш!!!!! А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ РОССИИ ??? Теперь терпи Расейский люд! А то ведь даже у стен есть уши! Скоро и выборы отменят ибо нех...! Все и так знают кто буит следующим Президентом РФ! Эххххххх Велика Россия да стальной руки у тебя нет (((
39 | 10.04.2009 11:39 | к hj :
да его государство это Грузия или Украина.вот он и пишет как у нас плохо... да хреновато у нас, но лучше чем у вас, продажные псы.
40 | 10.04.2009 11:40 | Небанкир Фыва :

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! (ц) Классики. Вот и весь план.

Кризис - Автоваз, Связьбанк, Кит-финанс.

Добавить комментарий
Вход