Найти на сайте:
|30.09.2008 10:55|

Кризис как толчок к консолидации

Финансовый кризис в США основательно потряс российский фондовый рынок, который еще долго будет восстанавливаться после пережитого падения. И хотя массированная распродажа акций была мало связана с реальным состоянием российской экономики и отражала спекулятивную игру на понижение, обвал фондового рынка не мог не сказаться на отечественной финансовой системе, в том числе и на банковском рынке.


Вернуться к статье

1 | 15.11.2008 12:30 | Участник. :
За отказ стать резервистом штраф от 100 до 500 рублей.
2 | 15.11.2008 12:30 | to ALL :
По мне так 90-е были хорошие годы. Щас я плаваю по Атлантике на своей большой яхте и в ус не дую. А кем я раньше был? Так не пришей к кобыле хвост....
3 | 15.11.2008 12:30 | yu :
2 ggg: они уже повторяют ее на новом качественном уровне;
2 g: хороший, забористый план - это вещь!
вопрос в том, какое место мы все занимаем в плане ВВП и ДАМ...
4 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2hj: Не люблю ругать свое Правительство, но вы правы на 100%! Просто опять идея выливается в обогащение отдельно взятых категорий людей! Такое было, есть и будет всегда, никто от этого не застрахован...только по-настоящему БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК (не только материально, но и духовно) направит свою деятельность на улучшение всей ситуации, а не только своего положения и статуса!
5 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
Основная фраза - слияние и поглощение! Все остальное - туфта, кожура от банана...скоро многие банки перейдут так или иначе под руку - "лапу" государства...да здравствует плановая экономика и госплан!!!
6 | 15.11.2008 12:30 | уверенный :
молодцы акционеры, которые поддерживают в трудную минуту, а то, как дивиденды пилить, так впереди очереди, а ккак помочь - в кусты
7 | 15.11.2008 12:30 | GGGG :
2 UnioR
Я Вам рекомендую валить в Грузию

Счастливо!!
8 | 15.11.2008 12:30 | User :
2 Unior:

|30.09.2008 14:53| UnioR:
2clever: А вам ситуация с "Мечелом", КИТом, Связь-Банком, Трастом ни о чем не говорит?

ЧТО С ТРАСТОМ - ТО?
Деньги ЗАБИРАТЬ ИЛИ НЕТ?!!?!?!?!
9 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2clever: А вам ситуация с "Мечелом", КИТом, Связь-Банком, Трастом ни о чем не говорит? И фондовый рынок,я думаю, слабо ориентируется на комментирование сайта Банкир.ru
2 ggg: Все-таки рашьне думал, что Путин - своего рода реформатор "в штатском", а он просто человек в штатском. И все идет к максимальному в условиях нашей Конституции контролю всего и всех со стороны государства! Если влезли "плавно" в банковский сектор,страхование и инвестиционный рынок...осталось только "подзадушить" немного бизнес (особенно мелкий и средний)...тогда все будет в "лапках" государства.
10 | 15.11.2008 12:30 | инвестор лох :
В 30-е года была идея, плохая ли - хорошая, но была. И были люди, верившие в эту идеи и готовые даже жертвовать своими жизнями ради идеи. А сейчас с идеями швах, ну и с людьми соответственно. И, возможно, это к лучшему.
11 | 15.11.2008 12:30 | :) :
какие конкретные факты? все у нас по принципу ОБС - одна бабка сказала - вот вам и все факты......
12 | 15.11.2008 12:30 | ищущий :
траст:

глупости какие......, если есть инфо поделись, на сколько я знаю кто под общую панику поал изабрал деньги сейчас назад потащили, в данный момент все обязательства исполняет во время.
13 | 15.11.2008 12:30 | ggg :
2 UnioR:Пора уже тихонько сваливать куда-нить в теплые края.Куда не доберется вездесущий ГБ (КГБ\ФСБ) и наши "родные" чиновники.
Троцкий вон свалил, и что? Яндарбиев тоже в теплых краях отсидется решил. Но это фигуры одиозные. А у нас есть надежда, что на нас, простых обывателей, внимания не обратят. Хотя вон сейчас резервистов будут привлекать по-полной. Кого сразу не найдут - объявят врагом народа и будут искать, найдут и ... консолидируют.
14 | 15.11.2008 12:30 | User :
Мня вроде тоже успокоили относительно того, что забрать можно в любое время...

UnioR
Не совсем понял коммент - что имеется в виду: ТРАСТ продали?! Подобно КИТу и и С-Б прогорел на репошных "играх"!? ЦБ закрыл!?

Постоянно идут противоречивые сообщения - непонятно есть ли конкретные факты или заявления, новости, ссылки на источники.
15 | 15.11.2008 12:30 | hj :
UnioR +25/
Тема тотальной государственной скупки частных активов - господдержки (в офиц.риторике) упоминается в прессе нечасто. На то есть определенная система вето и нужных рычагов в СМИ.
Но тема - колоссальная! Известно, Путин тот еще воротила, ему лишь бы "по-дешевке скупить" (прямая речь ВВП), остальное далее по списку, но не первым пунктом. В последний год-два власть особенно активно этим (скупкой активов и контрольных пакетов) занималась. И зарубежом уже немало по этому поводу было скандалов. Там то пресса не на цепи у магазина сидит, пока хозяин за покупками...
Столькнемся мы с СССР-2. В этом, в отличие от разговоров о возможной длительности кризиса, сомнений нет абсолютно никаких.
А как Вы думали? Если у государства в руках все маломальски значимые активы будут - это что, по-Вашему, не СССР?
Вот именно, СССР и есть.
Или, по-другому можно назвать, большая гос.корпорация, где в Совете директоров - Путин, а Ген.директор - Медведев, собственники корпорации будут сидеть на трибунах возле вышеуказанных лиц, в зале будут бесплатно раздавать бутерброды тем, кто по великому везению из народа пробьется на заседание акционеров...
16 | 15.11.2008 12:30 | Алена Ш. :
UnioR, как обогатить не "отдельно взятых" (по-сути, приложивших усилия), а всех людей?
Особенно тех, кто прилагает усилия только в настоятельности желаний богатеть?
17 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2ggg: Если вспомнить историю - после революции был период НЭПа, потом снова ужесточение политики и экономики...так в принципе и сейчас (спираль истории). Главное - чтобы все прошло без "красного террора"!
2g: Конечно хорошо, когда за тебя умные дяди\тети все спланировали и решили...вот только планы редко исполнялись (исторических прецедентов катастрофически мало), да и отупляет это народ...зачем суетиться, когда все решено за тебя властьпредержащими. А наше место будет как и тогда - тупое, нерассуждающее быдло, которое будет трудиться на благо "народа" - гос чиновников и властьимущих. И чем меньше будет такое "быдло"-народ рассуждать - тем только лучше!
Пора уже тихонько сваливать куда-нить в теплые края.Куда не доберется вездесущий ГБ (КГБ\ФСБ) и наши "родные" чиновники.
18 | 15.11.2008 12:30 | взгляд назад :
2UnioR
А м.б. контроль со стороны государства - это еще и не самое плохое! Были уже безконтрольные 90-ые. Не буду говорить за всех, но мне сейчас живется намного лучше, чем в 98-м. до кризиса.
19 | 15.11.2008 12:30 | ggg :
2 UnioR
Уважаемый, мне кажется Вы немного сгущаете краски. Согласен, что нынешняя ситуация создает реальные условия для обеспечения глобального государственного контроля в бизнесе путем слияний и поглощений (консолидации). Но не думаю, что к нам с Вами вернутся плановая экономика, пятилетки и госплан. Вряд ли ВВП и ДАМ захотят повторить судьбу янаевых, крючковых, лигачевых и т.п.
20 | 15.11.2008 12:30 | Юджин :
Да уж лучше бы скупили все...конкуренты - итак только импортные банки...а сейчас пойдут масовые сокращения...у нас не Британия 50000 Фунтов в год Пенсионный фонд платить не будет блин(
21 | 15.11.2008 12:30 | траст :
|30.09.2008 19:15| User:
2 Unior:

|30.09.2008 14:53| UnioR:
2clever: А вам ситуация с "Мечелом", КИТом, Связь-Банком, Трастом ни о чем не говорит?

ЧТО С ТРАСТОМ - ТО?
Деньги ЗАБИРАТЬ ИЛИ НЕТ?!!?!?!?!
ЛUser, давно пора было
но теперь кто не успел, тот опоздал
22 | 15.11.2008 12:30 | g :
А так ли план плох ;-)
23 | 15.11.2008 12:30 | clever :
К чему такая паника?! О чем вообще речь? Больше слухов, домыслов и некорректных выводов, которые "подогревают" нестабильное положение на Фондовом Рынке.
Добавить комментарий
Вход