Найти на сайте:
|07.04.2009 08:21|

Ипотеку выводят из массы

Банки в разы сократили объем ее выдачи.


Вернуться к статье

1 | 07.04.2009 9:15 | 851 :

В Сбербанке пожалуйста... иди и бери с 30% первым взносом, под 15% на 30 лет... я сейчас как раз занимаюсь этим для себя.

Не думаю что цены на жильё упадут ещё сколько-нибудь сильно.

2 | 07.04.2009 10:23 | Иск :

однушка в спальном районе Москвы стоит 6 000 000 рублей. 30% это 1 800 000 рублей. Согласен с 851 это действительно выход для многих:):):):)

3 | 07.04.2009 11:05 | Инвизибл :

Ну не одной же Масквой Россия измеряется!!! Хоть кто-то пытается еще кредитовать.

4 | 07.04.2009 12:33 | hj :
2 |07.04.2009 10:23| Иск: однушка в спальном районе Москвы стоит 6 000 000 рублей. /// Ошибаетесь, типовая однушка-вторичка в Москве стоит от 4 до 4,5 млн.руб. и выше, но в основном не дороже 4,5 млн.руб.
5 | 07.04.2009 12:43 | ф :

851 и Иск

а вас ни разу не пугает сумма которую вы в итоге заплатите за 30 лет??

имхо ипотека дороже 9% - это ж..па

6 | 07.04.2009 12:49 | Леонид :
Частная ипотека - это баловство. Чем скорее она сдохнет, тем лучше. Нужно снижать стоимость строительства, а также массово строить арендные дома, м.б. государственные. Человек должен арендовать жилье в непосредственной близости от работы и откладывать на строительство дома где-нибудь в пригороде, в деревне для проживания в старости. Без ипотеки жилье будет стоить как минимум в 2-3 раза меньше.
7 | 07.04.2009 12:55 | Заемщик :

Ф

Вы говорите что "имхо ипотека дороже 9% - это ж..па", но как же решать жилищный вопрос людям кому нужно желье.

Раньше хоть возможно было к 50 годам дождаться квартиры от гос-ва, а сейчас?

 

8 | 07.04.2009 13:27 | пингвин :

как решать жилищный вопрос:

если есть хороший жирненький доход, который все же не позволяет купить квартиру без кредита - ипотека выход и процент не имеет большого значения - до пяти лет вполне себе.

если же нет сверхдохода, а жить где то нужно, то съем или ипотека на 20 лет, что равносильно кабале или экономическому рабству.

на мой взгляд, нужно строить дом в пригороде, а квартиру в городе, таком как Москва, снимать там, где удобно (исходя из места работы, д/сада, школы и прочей инфраструктуры) - на выходных в пригород прочь от этих каменных джунглей.

главный минус съемного жилья - не знаешь сколько сможешь снимать конкретную квартиру. плюс к этому хазяева бывают разной адекватности. как повезет, но решаемо.

9 | 07.04.2009 14:13 | Экономист :

Правельно сократили. Подавляющее большинство не в состоянии соизмерять свои желания и возможности, ввязываются в неподъемную ипотеку, а потом просят ее реструктуризировать. Нормальных, адекватных заемщиков мало, цены раздуты до предела (потенциал падения жилья в 2,5 - 3 раза реализуется в течение ближайших двух лет), у банков нет длинных денег, стоимость денег высока. Я не вижу ни одного аргумента для выдачи ипотечных кредитов.

10 | 07.04.2009 14:48 | прохожий :

Экономист на смог устоять и нарушил обет молчания. То, что вы ненавидите ипотеку, ипотечников и все, что с этим связано всем давно понятно. Зависть - плохое чувство, особенно если идти у него на поводу.

11 | 07.04.2009 14:51 | Заемщик :

Платеж за съемную квартиру и строительство дома это реально круче,чем ипотека на 20 лет под 18%. Да еще ведь и семья деньги на нее необходимы. 

12 | 07.04.2009 15:02 | hj :
9 |07.04.2009 14:13| Экономист: Правельно сократили. Подавляющее большинство не в состоянии соизмерять свои желания и возможности, ввязываются в неподъемную ипотеку, а потом просят ее реструктуризировать. Нормальных, адекватных заемщиков мало, цены раздуты до предела (потенциал падения жилья в 2,5 - 3 раза реализуется в течение ближайших двух лет), у банков нет длинных денег, стоимость денег высока. Я не вижу ни одного аргумента для выдачи ипотечных кредитов. = = Вот такие идиоты, как Экономист, и тормозят развитие нашей страны до цивилизованного государства. Возьмем к примеру, США: по ипотеке 3-5% годовых, по автокредиту 7%. Бери сколько влезет и живи сегодня, дорогой американец, радуйся жизни и расти детей, а расплачиваться будешь постепенно, лет двадцать, переплату практически не почувствуешь (т.к. ее почти нет). Даже если станешь банкротом - что ж, признаем тебя и заблокируем получение кредитов на 5 лет. Дальше - твоя американская жизнь с чистого листа (почти). Что же мы имеем в России? Ипотека - 20-25% годовых, автокредит - также. Кредитов не дают, а если взял - все, ты кредитный раб и должник по гроб...И не дай бог просрочишь - банки порвут как грелку, а Путин по телевизору будет рассказывать сказки про мнимую гос.поддержку без устали, лишь бы поверили... /// Спасибо великому Советскому Союзу, откуда до сих пор продолжают выходить тупоголовые оборванцы-топ.чиновники, ставящие Россию-матушку со всем ее населением раком, и за которых, якобы, вся страна единогласно голосует на выборах...
13 | 07.04.2009 15:16 | А :

hj + 1000

14 | 07.04.2009 16:18 | 69 :

12 |07.04.2009 15:02| hj:

+100

15 | 07.04.2009 16:31 | "Экономист :

hj: предлагаю не переходить на личности.

Во первых в Америке есть дешевые деньги, поэтому и кредиты по таким ставкам дают, во вторых в банковском секторе высокая конкуренция, высокая производительность труда  и отсутствие коррупция. Поэтому американские банки делают бизнес на объемах, а не на том, чтобы нажится на небольшом числе заемщиков, которые не могут разобраться в полной стоимости продукта (очень часто российские банки делают много дополнительных условий и комиссии чтобы заемщик не смог разобраться). В третьих стоимость жилья не сравнима с российской (Майами - курорт от 1400 дол./ метр, Детройт - от 300 долл/метр, НьюЮорк - от 1600 долл/метр - цены приводятся на квартиры), при том что квартиры там другого качества и доходы населения в несколько раз выше чем в России. В четвертых где вы видели в России автокредит по цене ипотеки? (в каких банках эффективная ставка по автокредитам в настоящее время 25% годовых по автокредитам?).

Не надо сравнивать Россию и Америку. Я не вижу предпосылок для того, чтобы россиянен жил также как американец. Когда в стране сплошная бюрократия, коррупция и воровство на одного работающего человека приходится 3 кровососа. В Америке все наоборот. Кроме этого там люди умеют считать деньги (в отличие от жителей России) И это не исправить ни за год, ни за 5 лет.Кроме того, что в правительстве ничего менять не хотят, так еще и те же самые ипотечники в долги неподъемные залезли (а сколько теперь надо ресурсов чтобы разгрести плоды их необдуманных решений).

Не надо сравнивать Россию с Америкой, сравните лучше с Турцией например.

16 | 07.04.2009 16:45 | hu_zintao :

В США народ финансово более образованный и ответственный. Если нашему человеку давать ипотеку под 3-5%, он от жадности купит три дорогущих квартиры и опять обосрётся. При дешевой ипотеке спрос будет еще выше, чем был до кризиса, от этого стоимость жилья будет расти вообще безумными темпами, все ринутся брать ипотеку и покупать квартиры... Любим мы пирамиды, хочется же на халяву и побольше, побольше...В итоге квартиры обесценятья, когда пузырь в очередной раз лопнет, стоимость залоговой квартиры станет в несколько раз меньше суммы кредита и ипотечникам будет по барабану, что ставка низкая, платить тело кредита все равно надо. Опять куча жалующихся ипотечников станет кричать, что власти ничего не делают, помогают только олигархам и т.д.

17 | 07.04.2009 17:01 | Guest :

Экономист: Правельно сократили. Подавляющее большинство не в состоянии соизмерять свои желания и возможности, ввязываются в неподъемную ипотеку, а потом просят ее реструктуризировать. Согласен на все 100.

Особенно огорчает действия своих соотечественников, когда доярка или какой нибудь охранник(с завышенной самооценкой) при своих копеечных доходах преобретают квартиры (б/у или новые), и иномарки. Им бы сначала получить образования и устроиться на престижную работу, а потом и о кредитах думать. 

 

18 | 07.04.2009 17:01 | VAD :

Я только частично со всеми могу согласиться. Проблема не в ипотеке, проблема в стоимости жилья. Тем более, всех убеждали и убедили, что это справедливая стоимость, т.к. де  в нашей стране продавец диктует цену. А такие цены были выгодны и застройщикам и чиновникам, которые дружно с этого кормились, при чем, часто, это один из основых их источников и был. В кажлдом крупном городе руководство этого города гласно или негласно участвует в девелоперском бизнесе. И ипотека у нас была просто приложением к этому "бизнесу".

Не вижу путей, как навести порядок в этой сфере. Разве что, полная смена правящей верхушки и дальше по верикали смена городского руководства всех федеральных центров.

А ипотека - у государства, теоретически, есть длинные деньги. Вот ими и нужно фондировать ипотечный рынок.

19 | 07.04.2009 17:20 | Ж :

hj +100

VAD все таки не только в стоимости жилья хотя и это тоже.

%% по ипотеке тоже важен. дешевых денег в России нет до тех пор пока нет волевого решения. нехрен обещать вкладчикам 18% годовых, берите депозиты под 5%, ипотеку выдавайте под 7. и норм. и не надо рассказывать что нард не будет деньги на депозиты класть. будет потому что под подушкой им все равно нечего делать

20 | 07.04.2009 17:27 | hj :
Хорошее обсуждение развилось. 18 |07.04.2009 17:01| VAD: Согласен на 90%. Есть путь выхода. Смены власти на 100% с целью избавиться от коррупции - это утопия. Меняя постепенно, вообще добиться изменения ситуации невозможно, поскольку новые "кадры" очень быстро "адаптируются" к существующему порядку дел. С другой стороны, смена мгновенная сразу всех также невозможна, это понятно. Выход следующий: необходимо, как в США, строить как можно больше. Так сказать создать бешенную конкуренцию в строительной отрасли. Это, во-первых, приведет к достатку необходимого жилья, во-вторых, позволит естественным путем скорректировать баланс спроса и предложения, а следовательно установиться более-менее "справедливым" рыночным ценам. Но для любого варианта необходимо безусловно жестокая борьба с коррупцией. США добиваются борьбы с коррупцией балансом сил в стране (демократов и республиканцев) и исторически мощным пластом конкурентной борьбы в экономической сфере + сознательностью большинства американцев (то бишь развитием культуры и социального сознания). Китайцы к развитию соц.сознания активно подключают "справедливые" местные суды (с публичными казнями и отрубанием частей тела), особенно это касается гос.чиновников и уголовных преступников (их права в этом отношении приблизительно равны). У России. возможно, есть свой путь, но пустым беспресстанным шалоболством Председателя Правительства и еже с ним мы, россияне, к своему "светлому" будущему никогда не прийдем.
21 | 07.04.2009 18:06 | ц :

опять + 100

22 | 07.04.2009 20:31 | VAD :

Строить много..

Для начала нужно построить б.к. ДСК.

Потом, сделать максимально прозрачными условия получения участков и разрешения на строительство (вот тут могут быть трудности), ФАС должна бороться с любым намеком ценового сговора (поверьте, я на 100 % точно знаю, что как минимум в Питере он есть). Но вот проблема - у нас коррупция не отдельных чиновников, а всей

Дешевые деньги - деньги пенсионной системы, деньги Стабфонда и деньги ФНБ. Все эти средства по сути своей "длинные", они то и должны идти на "длинные" проекты - инфраструктура, ипотека и т.д. Кстати, в этих проектах они будут и сохраннее с одной стороны, с другой стороны они будут отсасывать излишек ликвидности с рынка, когда это необходимо.

Добавить комментарий
Вход