Найти на сайте:
|09.04.2009 07:58|

Греф: Объем просроченных ссуд в России вырос до 20% в месяц

Количество просроченных банковских кредитов в России увеличилось до 20% в месяц.


Вернуться к статье

1 | 09.04.2009 8:54 | Каток :

Закачка денежных средств в банки не приводит к кредитованию предприятий, что бумерангом возвращается в виде кризиса неплатежей. Накачивать банки ликвидностью можно сколь угодно долго, только банки должны являтся частью работающей экономики, а не складом для денег.

2 | 09.04.2009 9:15 | Антагонист :

Полагаю, что Грефф и Авен вещают  достаточно реалистичную информацию. Хотя они и наталкиваются на альтернативное мнение коллег- ТОРманагеров  привыкших приукрашивать состояние своих Банчков. СтраннА позиция ЦБ, фактически прикрывающих предбанкротное состояние многих Банков, тем самым реализуя риск потерь для их клиентов...или молчание ЦБ может объяснятся уже разработанными сценариями их "консолидации"? Ранее некоторые члены правительства подтверждали риски ликвидации большого количества банков, а сейчас тишина… Видимо действительно что-то будет…

 

3 | 09.04.2009 9:18 | Кризис :

"огромного количества банков.......которые в действительности никакого отношения к банковским структурам не имеют, добавил Греф." интересно, как сможет просрочка отчистить бизнес от таких структур,если они не имеют отношения к банковской деятельности.

4 | 09.04.2009 9:31 | Зоркий :

Многие мелкие кредиторы чувствуют себя хорошо. А вот многие крупные кредиторы, в том числе и сбер действительно будут иметь проблемы. Вообще разговоры об "очистке" банковской системы переворачивают ситуацию с ног на голову. Получившие гос.помощь должны сидеть и не пи...ить. Что бы с ними сделал кризис, если бы не гос. помощь?!!

5 | 09.04.2009 9:34 | hj :

Грефу надоело закрывать глаза и флудить в унитон с Путиным о том, как все у нас в России хорошо, какой прекрасный "островок стабильности" и радужные перспективы к 25 веку... стоя одной ногой в разрухе, а второй в полной Ж отсталого сырьевого производства на уровне марокко или туниса...

Греф решил, что с него хватит вранья. И ведь это правда, что у многих просрочка достигает 20 процентов. И еще, как говорится, не вечер...

6 | 09.04.2009 9:36 | Леонид :
Я думаю, что это типичная фрейдистская оговорка. Не 20% в месяц, а 20% сегодня - это реально. Это по физлицам показал Промсвязьбанк. Именно поэтому цифра 20 крутится у многих на языке - 20% к концу года и т.п. Это реальная психологическая подготовка. Будешь сегодня обещать 20, завтра никто не удивится, что у тебя 30 или 40.
7 | 09.04.2009 9:43 | Andorin :

"Греф решил, что с него хватит вранья." щас прям прослежусь :-)

8 | 09.04.2009 9:50 | &#65493 :

В первую очередь лицо от которого не было ни слуху ни духу решило попиарится...а уж во вторую про дым которого как известно без огня не бывает

9 | 09.04.2009 9:53 | Главный пост :

Удивляюсь, как легко можно манипуливовать эмоциями здесь присудствующих...

Или афтар болван конченый или это чья то заказуха.

Греф НЕ говорил об увеличении просрочки до 20% !!!

Речь шла о темпах роста просроченной задолженности. 

10 | 09.04.2009 10:03 | Веселый глист :

Греф разбушевался.

11 | 09.04.2009 10:27 | греф :

2008 год закрыт, бонус получен, чем бы еще заняться.... А, критикой!!!!!!!!!!

12 | 09.04.2009 10:37 | мы из будущего :

Зоркий:

 

 У Грефа проблем не будет110% У Сбера и Кремля отдельные отношения + Очень большие деньги через Сбер идут на Нефтегаз и Военных..( в Арктику на шельф - очень много) По идее Сбера и розница особо не тянет- это просто рычаг Кремля. Сбер Внешторг и Внешэконом  умрут последними

13 | 09.04.2009 11:00 | Филипп :

В стране полная и почти полная разбалансировка наступит этак месяца через два. На банки  нажмут вкладчики: у кого-то сроки подойдут, а кому-то жить станет не на что. Чем отдавать - неизвестно. Вижу по всему городу щиты для недоумков о приеме вкладо под аж 18% годовых. Вклады принимают, но никуда не размещают. Из каких доходов будут выплачивать проценты - загадка для самих банков. Говорят все филиалы качают денги для московский ГО. Будет всем нам дефолт похлеще 1998 года. Не сорите валютой, сограждане, доллар не упадет, а вот рубль  при банковских неплатежах не выдержит сам себя.

14 | 09.04.2009 11:19 | 55 :

Филипп, если ты не Киркоров, то соглашусь.Мое мнение , что летом народ в полях, в отпуске, поближе к земле, надо запасы делать...да и жарко, и лень думать о плохом!!

а дальше как в сказке про стрекозу:Лето красное пролетело. оглянуться не успели , а там и осень... Как ты, говоришь  будет погорячее 98-го

15 | 09.04.2009 11:20 | Andorin :

to Филипп,

увы, но согласен.

Если банки не начнут кредитовать то всё будет так как вы расписали, или около того.

16 | 09.04.2009 11:32 | Антрополог :

2Andorin: кого кредитовать-то? в экономике одни еле живые трупы! Под какую ставку их кредитовать? Ставка привлечения + маржа + риск = астрономическая ставка кредита! Такие проценты добьют любой бизнес.

17 | 09.04.2009 11:49 | Bean :

Все вранье!!! Россия встанет с колен!

18 | 09.04.2009 12:02 | Andorin :

to Антрополог,

не надо смешивать несмешиваемые понятия!

я не веду разговор о кредитовании крупного бизнеса! там отдельная песня.

я говорю о кредитовании микро, малый, средний!

а для указанных сегментов бизнеса и ставка в размере 25-27% нормальная. Та по которой они будут кредитоваться.

19 | 09.04.2009 12:26 | Msr :

Читаю комменты и согласен с теми, кто говорит, что если банки не начнут кредитовать, то будет п...ц.Но только вот проблема, о которой все забывают...ЧТо кредитовать то немного начали, по крайней мере МСБ, в феврале, марте, а вот после таких заявлений Грефа, Кудрина, о второй волне, опять все закрыли и заморозили...Напрашивается вывод, что эти заявления и паника - специально раздуваются....

20 | 09.04.2009 13:09 | Viktor :

Andorin, если наркоторговлю приравнять к мелкому или среднему бизнесу, то согласен - для них 25-27%  растереть и забыть...

21 | 09.04.2009 13:40 | доктор :

А мне кажется, что проблема в том, что перепродавец зарабатывает столько же, а то и больше, чем производитель, но только ничего не развивая и не инвестируя ни во что. Именно перепродавцы со своими космическими нормами прибыли являются пожирателями кредитных ресурсов по любым ценам. Возьмите кредитный портфель любого банка - там 70-80% торговых предприятий, дилеров и прочих посредников. Причем редкий посредник развивает инфраструктуру, они как правило живут от поставки до поставки, могут за 10 лет ни на шаг не уйти от 10 тыс. в Уставе с раздутой дебиторкой и кредиторкой. Временщики. Понятно, что производитель и близко подойти к банку не может и в нормальные то времена, не то что сейчас.

22 | 09.04.2009 14:09 | hj :
21 |09.04.2009 13:40| доктор: /// доктор, все правильно, но это - детали. Не будет массового масштабного кредитования в стране (кредитования на развитие, а не на выкуп долгов олигархических добывающих компаний у иностранцев) - ВСЕ. Пиши - пропало. Обратный отсчет для экономики России начался с закрытием кредитных возможностей осенью 2008 года. Летом 2009-го отсчет заканчивается. ... Надо бы прикупить что-нибудь для самозащиты. На российских улицах вне голодее и все небезопаснее ...
23 | 09.04.2009 14:54 | доктор :

hj, беседовать с вами конечно дело не благодарное, с вашей то "целевой установкой". ))

Это не детали - это суть вопроса. С кредитованием ситуации и похуже были, то что происходит - ерунда. Просто эпоха гламура прошла, сейчас все усохнет, да так и останется. Будет нормальный уровень потребления. Для природы лучше ))

И фантазируйте лучше про свои улицы ))

24 | 09.04.2009 14:59 | hj :
доктор живет на луне... не прочувствовался еще ситуацией. Что ж, посмотрим, какие песни медицинские работники будут петь ближе к осени...
25 | 09.04.2009 15:15 | доктор :

hj, аргументов ноль, утверждения в стиле "я сказал...". Впрочем как всегда ))

26 | 09.04.2009 15:27 | Andorin :

to Viktor:

"Andorin, если наркоторговлю приравнять к мелкому или среднему бизнесу, то согласен - для них 25-27%  растереть и забыть"

глупость, сударь. Мой банк с микро и малым и до кризиса работал (более чем успешно) по ставкам 19-27% поверьте для малого и микро такие ставки 100% подъемные.

to доктор

"Причем редкий посредник развивает инфраструктуру"

перепродавец, ЭТО И ЕСТЬ элемент инфраструктуры, и он необходим.

27 | 09.04.2009 15:34 | Viktor :

Andorin, в Вашем утверждении ключевые слова - "до кризиса", а анализ причин возникновения кризиса в вашем (уверен, что в данном случае не надо писать с большой буквы) банке проводился?

28 | 09.04.2009 15:49 | Главный пост :

*а анализ причин возникновения кризиса в вашем (уверен, что в данном случае не надо писать с большой буквы) банке проводился?*

Что ж вы злые такие?

Это причины или следствие кризиса?

29 | 09.04.2009 15:57 | antikriz :

to Andorin (пост 26):  

o доктор

"Причем редкий посредник развивает инфраструктуру"

перепродавец, ЭТО И ЕСТЬ элемент инфраструктуры, и он необходим.

согласен, абсолютно!

30 | 09.04.2009 16:11 | Andorin :

Viktor, проводился.

и что? duel

31 | 09.04.2009 16:34 | Viktor :

Andorin, тогда Вы прекрасно знаете, что одной из причин является недооценка рисков кредитования, но жадность в виде % заставляла выдавать кредиты всем подряд, в т.ч. людям, считающим что рынки как Вселенная будут расширяться бесконечно.

Главный пост, я не понял где в указанной фразе Вы нашли злобу?

Тем не менее прошу прощения у Andorin, а по жизни по-моему я не злой, но бываю резкий...

32 | 09.04.2009 16:43 | доктор :

Andorin, есть разные перепродавцы, в том числе и те, кто не несет никакой инфраструктурной нагрузки. А в теории, конечно вы правы. Но проблема именно в распределении нормы прибыли пропорционально затратам. Имеем явный очень неадекватный перекос.

33 | 09.04.2009 17:37 | ti :

Bean:

Все вранье!!! Россия встанет с колен!

Тоесть вы признаете что она уже стоит на коленях?

34 | 09.04.2009 17:53 | Andorin :

Viktor, не совсем понял за что вы извиняетесь вроде вы нигде на меня не "наезжали" :-)

"тогда Вы прекрасно знаете, что одной из причин является недооценка рисков кредитования"

одной из причин чего? высоких процентных ставок? или кризиса?

если это вы про высокие ставки, то да, соглашусь, но у нас в стране, по объективным причинам адекватно оценить риски микро и малого (со средним не работал на прямую, потому с уверенностью не скажу) практически невозможно. По той простой причине, что банки анализируя бизнес заемщиков вынуждены опираться на управленческую отчетность и крос-чекинг не в состоянии дать 100% гарантии.

если вы говорите о кризисе вообще, то...

это ОЧЕНЬ большая тема. И кризис в РФ (его причины) отличаются от кризиса в штатах. фактически, если бы наши большие пацаны (банки топ-100 а через них и до топ 300) не пользовались очень долго архи дешевыми ресурсами (обратите внимание - КОРОТКИМИ) формируя свои кредитные порфели (обратите внимание - ДЛИННЫЕ) то кризис в РФ был бы в сотни раз менее ощутим чем сейчас.

доктор, так было и так будет всегда. :-)))

35 | 09.04.2009 18:21 | доктор :

Andorin, вы всегда так помпезно глупости несете ? ))

36 | 09.04.2009 18:22 | Andorin :

доктор, вы о чем? что имено в моих словах вам показалось глупостью?

37 | 09.04.2009 18:27 | Andorin :

 

"Но проблема именно в распределении нормы прибыли пропорционально затратам. Имеем явный очень неадекватный перекос."

доктор, приведите пример времени и места где было по другому?

а заодно, пример перепродавца не несущего никакой инфраструктурной нагрузки. Вот это уж точно глупость. ;-)

38 | 09.04.2009 18:59 | Дени$$ :

Andorin: 25-27%  только от безысходности берут, рентабельность от этого стремится к нулю,плюс падение товарооборота... И инфляцию такие ставки только раскачают - проценты закладывают в торговую  маржу...

Это я вам как кредитчик МСБ говорю...

39 | 09.04.2009 19:01 | Andorin :

Дени$$. средний, да (от безысходности), малый и да и нет, микро - нет (для этих вообще нормальные ставки). Это я вам тоже как кредитчик по МСБ говорю

40 | 09.04.2009 19:10 | Главный пост :

ti: *Тоесть вы признаете что она (Россия) уже стоит на коленях?*

Сам то зачем риторические вопросы задаёшь? Или хочешь Америку открыть?

Добавить комментарий
Вход