Найти на сайте:
|15.12.2008 08:17|

Центробанк готовится к дальнейшей девальвации рубля

Центробанк РФ продолжит расширять коридор допустимых колебаний бивалютной корзины. Об этом в минувшую субботу сообщил первый зампред ЦБ Алексей Улюкаев.


Вернуться к статье

1 | 15.12.2008 8:44 | Пулеметчик :

      Конечно продолжит ослаблять куда он денется, отток капитала огромный, резервы уже заканчиваются, цена нефти низкая, компании в следующем году должны выплатить по долгам 100 млрд долл значит и спрос на долл будет расти а взять их негде. Уже весной курс будет 33-40 за долл, а за евро 40-50.

     Единственно что спасет рубль это "ура" патриоты , которые все еще верят 1 каналу что "Россия встала с колен" , а долл вместе с америкой скоро накроется медным тазом :).

2 | 15.12.2008 9:03 | tangorn :
Доброго утра всем. Есть такое соображение. Не кажется ли всем что х Центральному Банку нужны для чего-то рубли? Я вдумываюсь в природу "валютной истерии" и понимаю, что она искуственно рассеена государством. С одной стороны В.Путин "несоветовал" гражданам и спекулянтам скупать валюту, а с другой ЦБ, МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ, МИНФИН, и разного вида эксперты с периодичностью 2 раза в неделю говорят о неизбежном падении рубля. Не кажется ли вам, что ЦБ избаляется от валюты в составе резервов.
3 | 15.12.2008 9:14 | эхх :

to tangorn +100

полностью согласна, что-то тут не чисто...попахивает

4 | 15.12.2008 9:26 | Старик :

Сначала говорили, что кризиса нет и он пришел.

Теперь говорят об ослаблении рубля ...

5 | 15.12.2008 9:26 | Проходил мимо :

Так у нас обычно и бывает, сначала нам клянутся, что девальвации не будет, сразу же после этого рубль падает. Теперь они "не советуют" скупать валюту... Мне кажется, что ЦБ вместе с правительством точно от чего-то избавляются. И это не доллары.

6 | 15.12.2008 9:46 | обыватель :

>Не кажется ли вам, что ЦБ избаляется от валюты в составе резервов.

Угу-состав резервов меняет - то-то я смотрю пенька, деготь и лапти дорожают изо дня в день. :D

7 | 15.12.2008 10:04 | Муся :

«Мы десять лет лепили доверие к рублю», – сказал он, отметив, что резкие колебания курса рубля могут это доверие подорвать.

Поистине  великое заявление. Как в старом анекдоте про г.вно и варенье... "Есть пока нельзя, но на хлеб уже мажется".

8 | 15.12.2008 10:10 | Пулеметчик :

Резервы власть тратит не от хорошей жизни. На международном рынке импортные товары за рубли не купишь. Сейчас все потратят о потом объявят дефолт по обязательстам госкорпораций девальвацией рубля в 4-5 раз. Это мы уже проходили в 98 году.

9 | 15.12.2008 10:15 | Тоже в банке работаю :

То, что "верхи" что-то задумали, однозначно.

Причем, это "что-то" должно произвести настоящий шок. Причем и у нас, и у америкосов, и у Европы.

Предполагаю, что  сначала будет очень тяжко всем, а потом кто-то не выкарабкается на прежние позиции. Хочется верить, что "кто-то" -  не Россия.

 

 

 

10 | 15.12.2008 10:32 | Al :

Левой пяткой перекрещусь, если слова tangorn в части намерений властей в избавлении от зеленой макулатуры и прочих фантиков есть истина...

11 | 15.12.2008 10:33 | Лузер :

2 Тоже в банке работаю:  про шок...

Ага, например, скинут весь доллар в один день и Америка загнется.  Если это серьезно, то это даже не смешно. Как бы мы первые не загнулись.

12 | 15.12.2008 10:48 | Nora :

Но нам же уже внушили , "что не делается,  делается к лучшему"----- с какой стороны это лучшее???

13 | 15.12.2008 10:52 | Лузер :

А вон и корзинку поменяли. Доллар замер (для населения самое то!), а евро уже под 38 в менялках к вечеру будет.

14 | 15.12.2008 11:03 | доктор :

Если что-то происходит, то это кому-нибудь надо. ЦБ с одной стороны не нужна долларовая паника - лететь лучше, чем падать, но с другой стороны ЦБ своими действиями поддерживает высокий спрос на доллары, а последнее время чуть ли не рекламирует. Причем в противовес Путину, который наоборот от долларов отваживает.

Почему они двигаются в разные стороны ?

Варианта два, или из Путина сделают козла отпущения, или наоборот - героя провидца.

Как вы думаете ?

15 | 15.12.2008 11:31 | светик :
как трудно жить, друзья. Все еще впереди!
16 | 15.12.2008 11:34 | s :

Кудрину с Улюкаевым надо скинуть доллары куда-нибудь, например, населению. Зачем - неизвестно.

17 | 15.12.2008 11:43 | tag :

А не могут они прикрыть свободный оборот валюты? Или например установить курс покупки и продажи фиксированный как при социализме?

18 | 15.12.2008 11:51 | s :

tag : могут

19 | 15.12.2008 11:51 | Прохожий :
Интересные размышления. Валюту скинуть. Разве что мир откажется от долларов и евро ... тогда есть смысл. А иначе .. всегда можно на доллары съездить отдохнуть или за евро устроить себе неплохой шопинг в Европе. А вот если что с рублями произойдет при нашем уровне инфляции в России что на них купишь?
20 | 15.12.2008 11:59 | Артиллерист :

Ситуация сейчас с валютами стремная, а учитывая, что "забота о населении" ни когда не входила в приорететы нынешней власти, можно даже сказать пугающая.

21 | 15.12.2008 12:01 | доктор :

Не просто валюту (скинуть), а именно долллары.

Если осенью доллар взлетел относительно евро, а рубль был как среднее арифметическое между долларом и евро, то теперь евро стал уверенно топить доллар, а рубль девольвируют именно относительно евро, рубль прилепился к доллару и тут подвижек сильных не наблюдается.

 

 

 

22 | 15.12.2008 12:01 | Спец :

На валюту подсадить людей было бы нужно, на мой взгляд, только с последующей отменой хождения валюты в стране. И опустить всех еще ниже плинтуса. 

23 | 15.12.2008 12:09 | доктор :

Спец,

Следуя вашей логике, лучше тогда нанести ядерный удар по всем сельхозугодьям и электростанциям. Так вреда будет чуть меньше, но зато на более долгий срок.

24 | 15.12.2008 12:17 | ^---^ :

Вы забываете о том, что США планируют выпустить в обращение АМЕРО, а на доллары может новую валюту не обменять. Проще, если Штаты кинут население, а не ЦБ...

25 | 15.12.2008 12:34 | ЛиКА :

Не зря же наше правительство говорило, что надо использовать нынешнюю ситуацию.Вот они и используют,может обхитрят Америкосов,вот было бы чудесно.Но, что то мало мне  вериться в ЭТО!!!

26 | 15.12.2008 13:12 | Уго :

Смотрите на жизнь проще ... эпоха доллара подходит к концу ... вы живете в историческое время падения великой державы США, которая всего на  15-16 лет пережила своего противника. США станет одной среди равных. Резервной валютой на ближайшие 40-50 лет станет ЕВРО.Возможно будет объединенение валют Тихоокенаско-азиатского региона Японии, Китая, Кореи, Тайваня. Английский фунт и швейцарский франк исчезнут. Англия,Швеция,Швейцария войдут в зону Евро.

 

 

 

 

27 | 15.12.2008 13:12 | МЫ :

Обхитрят они сами себя, похоже...

28 | 15.12.2008 13:34 | ЕВРО :

переводите все в меня.

29 | 15.12.2008 13:41 | Зоркий :

Уго, придерживаюсь той же точки зрения. Многое свидетельствует в её пользу. Но США в состоянии оттянуть этот момент. Сейчас думаю, план выхода из ситуации с наименьшими потерями для США уже готов. Но его реализация наверняка зависит от действий других участников. Сейчас после вступления в должность Обамы США попытаются склонить ведущие мировые экономические державы к нужным им действиям. Тогда мы и сможем посмотреть куда ветер дует и попытаться понять что они задумали.

30 | 15.12.2008 14:21 | Небанкир Фыва :

Резервной валютой станет Рубль! США будут покупать нефть за боливары! Англия, Швеция, Швейцария будут на коленях просить о вступлении в СНГ и прочие ЕвраАЗЭС на правах колоний! Мировые финансовые столицы автоматически переезжают в Васюки!

31 | 15.12.2008 14:33 | доктор :

Небанкир Фыва,

Ишь как вас колбасит.....

Люди, прекратите доллар обижать, у поклонников истерики уже )

32 | 15.12.2008 14:43 | Москвич бл.... :

Уго, придерживаюсь той же точки зрения. Многое свидетельствует в её пользу. Но США в состоянии оттянуть этот момент. Сейчас думаю, план выхода из ситуации с наименьшими потерями для США уже готов. Но его реализация наверняка зависит от действий других участников.

Согласен, сейчас мы присутствуем на каком-то этапе глобального кидка, запланированного США.

Судя по всему у них вообщем всё было согласовано до 1997г. В 1998г. и 2000г. - репетиции некоторых частей плана, а сейчас план уже запущен.

Ну а от некоторых ляпов и шероховатостей никто не застрахован, план ведь очень громоздкий. А мы смотрим на каждую их тактическую промашку и радуемся их типа ослаблению.

33 | 15.12.2008 14:47 | Лузер :

Прогноз Сбера. Уже сам Сбер (!!!) дал прогноз на $ на 2009 г косвенно исходя из прогноза цен на недвижимость.

Итак, в 2009г за 1 доллар будут давать от 31.5 до 36 (стрессовый сценарий). Вот так... 

34 | 15.12.2008 14:47 | Лузер :

Прогноз Сбера. Уже сам Сбер (!!!) дал прогноз на $ на 2009 г косвенно исходя из прогноза цен на недвижимость.

Итак, в 2009г за 1 доллар будут давать от 31.5 до 36 (стрессовый сценарий). Вот так... 

35 | 15.12.2008 15:07 | Интересующийся :

Сколько раз читал посты по вопросу девальвации, столько раз удивлялся. Наконец решил написать. Есть тут "особо" одаренные личности, говорящие про ужасный заговор ЦБ и правительства против народа, про ужасы падения рубля и т.д. С середины года ЕВРО потерял против доллара до 30%!!! Многие валюты мира потеряли от 50% и выше!!! Рубль же снизился чуть менее чем на 20%!!! С отметки 23.5 до отметки 28 рублей за доллар. Ну и где кидалово и ужасная девальвация??? Не буду вдаваться в причины роста доллара на фоне финансовой бури в США. Скажу, что ослабление рубля - объективный фактор. Вот в 98 можно было говорить про девальвацию (изменение курса в разы, а не на пару десятков процентов за три месяца). То, что политику ослабления проводят поэтапно - ПЛЮС для ВАС. Хотите купить доллар - идите купите сегодня. ВСЕМ дают этот шанс! Но в то же время предупреждают не делать этого. Так как кто его знает, что будет с долларом завтра. Слухи про амеро имеют по собой все основания. А доллар - спекулятивная бумага, такая же как и американские казначейские облигации. Печатаются которые с большим запасом, авось удастся в очередной раз занять побольше... За последние месяцы никто из финансовых властей ни одной страны не купил этих бумажек или долларов. Спрос на них переместился в частный сектор - сектор спекулянтов, а они долго держать этот актив не будут... А будут сливать. Думайте, не поддавайтесь паническим настроениям. Всем удачной недели!

36 | 15.12.2008 15:21 | оптимист :

Интересующийся, +100

Наконец-то хоть один трезвый взгляд на происходящее

37 | 15.12.2008 15:41 | Небанкир Фыва :

Оптимист, если сие есть трезвый взгляд, то страшно даже представить каковы нетрезвые...

38 | 15.12.2008 15:52 | Москвич бл.... :

Интересующийся,

Угу. В очередной раз многих кинули.

Особенно тех, кто поверил про 15 руб. за USD.

39 | 15.12.2008 16:35 | МИКА :

:-) :-) :-)...Ах,обмануть меня не сложно,я САМ обманываться РАД!!! :-)

40 | 15.12.2008 18:33 | Патриот Миллер :

Почитал, придя со службы.  А вот интересно что будет если США передут на АМЕРО , а весь мир расчеты будетпродолжать  вести в $$ ( ведь их в мире наликом ОООО-Очень много, ну очень) Шоу начнется...

Добавить комментарий
Вход