Найти на сайте:
|29.09.2008 07:13|

ЦБ укрупняет банки

Банк России готовится к укрупнению банковской системы. Как стало известно РБК daily, в прошлую пятницу в ЦБ состоялось совещание, на котором было принято решение о значительном сокращении сроков слияния и поглощения банков, а также об увеличении капитала кредитных организаций. По словам источника РБК daily в ЦБ, «дочки» ино­странных банков уже высказали готовность по­участвовать в санации отечественной банковской системы путем поглощения проблемных банков.


Вернуться к статье

1 | 15.11.2008 12:30 | %) :
2 Марина простите, а что такое "шестизначный ноль"? Новая валюта?
2 | 15.11.2008 12:30 | мимоходом :
но если маленькая рыбка не будет размножаться, то большая - сдохнет ;)
3 | 15.11.2008 12:30 | Сергей :
2 User:Не вычитать из мат.актива.
4 | 15.11.2008 12:30 | оплл :
большая рыбка ест маленькую - закон джунглей!:)
5 | 15.11.2008 12:30 | s :
Эх, помню я столовую в ГЦИ :) А на Неглинке не был :(
Кроме отпуска, в ЦБ есть еще свои пансионаты и "центры обучения". Правда, не знаю, насколько они доступны рядовым сотрудникам.
6 | 15.11.2008 12:30 | Эви :
""" под 3% годовых на 10 лет """
Страшную штуку скажу. Кроме процентов в такой ситуации еще и налог платють, и вместе с налогом получается порядка 9% годовых. А чтобы этот кредит получить надо еще там несколько лет поработать за совсем некосмические деньги при нехилом объеме работы. Так что расслабтесь и работайте себе спокойно, в чужие кошельки не заглядывая )
7 | 15.11.2008 12:30 | злович :
Все правильно написали, что бы получить кредит должен быть стаж более трех лет работы в ЦБ, потом не три процента, а больше, ибо еще существует материальная выгода. Но на десять лет связывать себя с ЦБ, как-то глупо, при увольнение придется его полностью выплачивать.

Единственный плюс, отпуска, 38 дней.
8 | 15.11.2008 12:30 | Fabio :
Укрупнение элементов системы ведет к возрастанию рисков (в первую очередь операционных). Ребятишки кто сильней куча мелких муравьев или одна оса? Кого труднее сломать 15 прутьев в одной связке или одно деревце такого-же объема? Думайте и экспериментируйте! О результатах прошу сообщить дополнительно!
9 | 15.11.2008 12:30 | эхх :
зато в ЦБ столовая дешевая...как во времена советов)))) супчик-пирожки)))
10 | 15.11.2008 12:30 | User :
мимоходом:
но если маленькая рыбка не будет размножаться, то большая - сдохнет ;)

Фигня!!! Дальше друг друга "кушать" начнут!!! От чего бежали - к тому и прибежали - ЕДИНОМУ ГОСБАНКУ!!!
11 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2 ЯR: "Фсё, пашол в цебе!.."(С) Кто нас туда возьмет???
Близок локоток - да не укусишь! Народная мудрость как всегда права!
12 | 15.11.2008 12:30 | NNNN :
как рядовой служащий коммерческого банка - да, есть удовлетворение амбиций и от работы... И не только у меня, но и у коллег (не спорю, не у всех, но это скорее от настроя зависит и от профессионализма), а также у знакомых в других банках, разной величины.
Укрупнение банков в данных рыночных условиях - это вполне объективное обстоятельство, и как бы нам маленьким не было трудно - этого не избежать... думаю все таки не всех нас "скушают", кто-то и выживет, но не без потерь.
13 | 15.11.2008 12:30 | Сергей :
Самое время , дать карт бланш тем банкам которые работают четко и бесперебойно(не обращая внимание на размеры).Таким банкам- дать возможность увеличить капитал интеллектом.Делать ставку на прогоревшие -очень опасно..
14 | 15.11.2008 12:30 | ggg :
Не нравится мне заголовок статьи. Суть дела искажает. Не ЦБ банки укрупняет, а правительство и АП. ЦБ только инструмент по реализации намеченных правителями планов. Жаль, что на корыстные и келейные маневры отвлекают сотрудников банковского регулятора от более неотложных дел в банковской сфере. Да и нервы у работников коммерческих банков не железные.
15 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2macric: Извините, но не поверю совсем...в гос структуру еще во времена КПСС было "влезть" нереально, а сейчас ситуация не сильно изменилась...насчет денег - платят как везде (откаты еще никто не отменял).А удовлетворение работой и амбициозность - спросите рядовых служащих коммерческих банков много ли им платят и удовлетворены ли их амбиции? Ответ - нет (по обоим вопросам). А тут принадлежность к госструктуре со всеми вытекающими последствиями...
2Эви: Никто в чужой кошелек не заглядывает...просто все животные равны, но некоторые ровнее других! Это истина.
2Fabio: Сильнее конечно куча муравьев (как несостоявшийся энтолог говорю)...но к ЦБ в данном случае это отнести нельзя...скорее тут я полностью соглашусь с господином Аналитик:"ом - ЦБ-шное деревце любой "ураган" выстоит и еще своими ветками-корнями задолбит остальных "жителей леса"!!!
16 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
Большая рыбка "ЦБ" кушать захотела...в ее "пищевой" рацион входят средние банки с неплохой репустацией и широкоразвитой филиальной сетью. Скоро многим сотрудникам-прилипалам придется искать себе нового хозяина. Готовимся к росту числа безработных на рынке. Соответственно упадет уровень оплаты труда (как принимаемых на работу, так и работающих - не повысят уровень оплаты, смысла нет, возьмут более дешевых работников).В целом получается плохо!
17 | 15.11.2008 12:30 | я :
Сразу вспоминаются известныя мартышка, попугай, удав и слоненок из детской книжки:
– Кого жать?
– Всех, – сказала мартышка. – Кого захотим. Будем их ловить. Легонечко так, умно жать, жать… Всё у них отнимать, отнимать… И складывать в кучу. А потом делить. И будем математики.
18 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2 эхх:+1!!! Халява только в столовой Правительства, ГосДумы и ЦБ. Везде цены давно уже приведены в соотвествие с рыночными. Там за "копеечную" з\пл сотрудников ЦБ можно "отдохнуть от нехилых объемов работы", провести "интеллектуальную беседу по поводу нового ПИСЬМА-а-а-а-а-а"!!!
19 | 15.11.2008 12:30 | macric :
2 Unior: да берут. Без всякого блата берут. У меня знакомый пошел, через полгода взвыл. Об амбициях и удовлетворении от работы на госслужбе можно забыть. Если кого-то устравивает такая жизнь - его право и воля. А я на такое не согласен ни за какие кредиты под 3%.
20 | 15.11.2008 12:30 | ЯR :
""" под 3% годовых на 10 лет """

Вот, блииин!
Фсё, пашол в цебе!..
21 | 15.11.2008 12:30 | яяя :
Да к этому все и шло..уже все поняли..Укрупнять и поглощать-лозунг ЦБ..
22 | 15.11.2008 12:30 | Beg :
2Эви: "надо еще там несколько лет поработать за совсем некосмические деньги при нехилом объеме работы"
А Вы, случаем, не сотрудник ЦБ? "Нехилые объемы работы" не у "тружеников" ЦБ, а у работников комм.банков, вынужденных выполнять множество бредовых писем, инструкций и проч., которые ваяют эти госслужащие, дабы обосновать свою необходимость...
23 | 15.11.2008 12:30 | User :
2 Сергей

Что вы имели в виду под лозунгом -"дать увеличить капитал интеллектом"? Это сейчас запрещается что ли?!
24 | 15.11.2008 12:30 | Аналитик :
2 Fabio: ну к ЦБ это точно не отностися! Там такое деревце, что само всех сломает, да еще и остальным госбанкам поможет добить муравьев!
25 | 15.11.2008 12:30 | Просто Гость :
*«дочки» ино­странных банков уже высказали готовность по­участвовать в санации отечественной банковской системы*
Так мы скоро вообще "потеряем" финансовый сектор, то ли еще будет, когда мы вступим в ВТО... (тьфу, тьфу, тьфу.)
26 | 15.11.2008 12:30 | Марина :
Только в ЦБ уровень оплаты труда не падает, а наоборот растет галопом. Поглощение банков однако не вызовет сокращение штата в ЦБ, раздутого до неприличия. Да и кредиты с шестизначными нолями своим сотрудникам как выдавали, так и выдают под 3% годовых на 10 лет
Добавить комментарий
Вход