Найти на сайте:
|08.04.2009 08:20|

Банки завалили суды исками к своим заемщикам

Перед ипотекой открылись судебные перспективы.


Вернуться к статье

1 | 08.04.2009 9:09 | Валерий :

поназанимали! жить нужно по средствам: заработал - купил, а то ишь! вот теперь обратнот отдавайте свои покупки банкам, в след. раз будите головой думать

2 | 08.04.2009 9:12 | Ler :

поназанимали! жить нужно по средствам: заработал - купил, а то ишь! вот теперь обратно отдавайте свои покупки банкам, в след. раз будите головой думать

3 | 08.04.2009 9:17 | ОНА :

А вы наверное живете в своей квартире и незнает что такое с детьми скитатья по съемным квартирам. Соответственно вы не знаете какой уровень цен на недвижимость (даже в регионах). Так же вам неведомо сокращение з/п или сокращение на работе. Предолжите свой вариант решения жилищной проблемы. Люди покупающие в кредит квартиру хотят сразу купить большое жилье т.к. отдавать кредит за 1-ку в течении 20 лет и потом всю жизнь с детьми жить в ней дальше, т.к. на большую квартиру им кредит не дадут на 20 лет, макс на 10. Поэтому прежде чем обвинять людей в дурости и прочем , побудте в их шкуре.

4 | 08.04.2009 9:21 | ������ :

"Ипотечники - зло, проходимцы и халявщики" - очередная тема для убийства рабочего времени офисного планктона на портале bankir.ru.

5 | 08.04.2009 9:23 | Guest :

поназанимали! жить нужно по средствам: заработал - купил, а то ишь! вот теперь обратно отдавайте свои покупки банкам, в след. раз будите головой думать.

А кто занимал???? Слесаря, охранники, сторожа, доярки, т.е. люди без нормального образования. Наслушались всяких.....

6 | 08.04.2009 9:26 | Конечно Вася :

 Вот найдутся такие "Валеры", которые никогда не знали острой нужды в жилье. А людям надо посочувствовать. Жить в кредит правильно, но система должна работать без сбоев, и % по кредиту не должны быть варварскими. Ещё летом присматривался к ипотеке, но когда посчитал, что за 25 лет отдам 1,5 квартиры только на %, то понял, что ипотека у нас в стране настоящее Г**но.

7 | 08.04.2009 9:37 | hj :
"...в декабре прошлого года правительство начало кампанию оказания помощи заемщикам, с этого момента, по словам банкиров, многие граждане решили, что долги будут прощены и перестали платить по кредитам ..." /// Абсолютная чушь. Подавляющему большинству сразу было ясно, что Путин, как минимум, сильно преувеличивает потенциальную "помощь" властей или просто пустословит, в очередной раз. Никто из разумных ипотечников (коих большинство) даже и не думал прекращать платежи только лишь из-за ожиданий манны небесной...//// "...немаловажную роль в ухудшении платежеспособности ипотечных заемщиков после нового года сыграли также колебания курса доллара и начавшиеся сокращения сотрудников..." /// Я бы сказал, что это и есть основная причина неплатежей (на 99,9%). //// А теперь по поводу лоХов, типа "1 |08.04.2009 09:09| Валерий:" . Таким или не дали ипотеку или никогда не дадут, поэтому они и выступают тут, демонстрируя непримиримую позицию в части ипотечников и ипотеки в целом. Якобы, они тут налоги свои кому-то отдают... Очнитесь, люди, налоги Вы отдаете ВВП и его олигархам, которые их направляют в свои "гос.корпорации" и на установку на свои авто мигалок последней модели, чтобы потом безнаказанно пешеходов сбивать и отдыхать с малолетками на Куршавеле. Ипотечники всего добиваются своим трудом и никому, НИКОМУ! ничего не должны, кроме регулярного платежа банку. Вот так.
8 | 08.04.2009 9:43 | Кузя :
можно подумать, что в ипотеку влезли от лучшей жизни...сами захотели отдавать 70% доходов банку полжизни... тьфу противно :(
9 | 08.04.2009 9:55 | ОНА :

Вася и как решили желищную проблему?

10 | 08.04.2009 9:57 | tu :

В свое время была мысля влезть в ипотеку, но посчитал что за ипотеку даже в 3 млн. нужно в месяц получать не менее 100 т.р., чтоб % платить, кушать, содержать более-менее семейство. Поэтому пахал, зарабатывал денег, что-то насобирал у знакомых, родственников, купил в новостройке в 3 км от МКАД, 70 000$, 96 м2. Зато теперь никому не должен, спокойно делаю ремонт.

В штатах кстати банк влегкую жилье забирает за неуплату, и никто не жужит

11 | 08.04.2009 10:02 | Bankirchik :

tu:  Полностью одобряю Ваш вариант решения квартироного вопроса!!)))

....На самом деле ипотека как инструмент жизненно необходимо более 80 % жителей России!!!!!!,,,....

....Но, % ставки должны быть не выше уровня 5-6 % годовых....

....А также необходимы налоговые льготы заемщику на период выплаты кредита...

....Другие варианты не пройдут...!!!!

....И самое интересное...если на год все выплаты по ипотеке "заморозят"....что это даст ???

....Заемщики через год начнут зарабатывать в 2-3 раза больше чем сейчас....???

....

12 | 08.04.2009 10:02 | ЫЗ :

Все удачные ипотеки счастливы одинаково, каждая невыплаченная 
ипотека несчастна по-своему, перефразируя классика.

Всякие кредиты всякие люди брали. У меня к примеру есть и шарлатаны и те кто брал вторую квартиру для рентного дохода,  и всякие работяги с вахтой. Все очень индивидуально

13 | 08.04.2009 10:16 | Конечно Вася :

Пока жилищная проблема не решена. Решил по плану "tu" попробовать. Да, чтобы ипотеку брать нужно з/п иметь 100-150 тыс. Кстати,на сайте ВТБ есть калькулятор....кому интересно. У меня з/п 60, нас 3 (я, жена в декрете и ребёнок грудной). Мне дают 2 млн. в ипотеку (первонач. взнос около 1 млн. рублей) на 30 лет, ежемесячный платеж около 29 тысяч, ставка 16,1 %. Итог: Если з/п 60 (в реальности 52, т.к. 13% налог), то на жизнь остается 23 тысячи (без учета кв. платы). Реально ли в Москве жить нормально на такие деньги, решайте сами.

14 | 08.04.2009 10:21 | Guest :

ОНА:

А вы наверное живете в своей квартире и незнает что такое с детьми скитатья по съемным квартирам. Соответственно вы не знаете какой уровень цен на недвижимость (даже в регионах). Так же вам неведомо сокращение з/п или сокращение на работе. Предолжите свой вариант решения жилищной проблемы. Люди покупающие в кредит квартиру хотят сразу купить большое жилье т.к. отдавать кредит за 1-ку в течении 20 лет и потом всю жизнь с детьми жить в ней дальше, т.к. на большую квартиру им кредит не дадут на 20 лет, макс на 10. Поэтому прежде чем обвинять людей в дурости и прочем , побудте в их шкуре.

У нас в банке есть ипотека, и некоторые люди, которые работают в бенке снимают жильё. И некому в голову не придет такая бредовая мысль, чтобы ВПРЯГСТИСЬ в ипотеку, хотя саблазн САМИ ПОНИМАЕТЕ огромный и проценты не высокие. Люди образованные, и  понимают всю суть последствий. А вы прете со своими копеешными доходами.  А по поводу варианов решения жилищных условий, то это к правительству нашей страны. 

 

15 | 08.04.2009 10:21 | КММ :

Пока банки не возобновят кредитование, в т.ч. ипотеку, отчисления в резервы и судебные тяжбы - так и будут их основным видом деятельности. До кризиса просрочка тоже была, и не на много больше чем сейчас.

16 | 08.04.2009 10:31 | 453545 :

tu:

У меня ипотека. Накопытить где-то 1 500 000 рублей (70 000 зеленых бумажек по старому курсу) кроме как в Мосвке невозможно (ну если только полжизни копить, я беру в пример среднестатистического Россиянина). Представьте плакат а ты записался в коммунисты, так вот префразирую: А ты готов жить на 10 тыс. рублей в месяц???

Вы не поверите полстраны так живут и ничё. Далеко ходить не надо жена получала в прошлом году 5 тыс руб. Так вот УРОВЕНЬ жизни в Москве непомерно выше чем в регионах.

Возьмем для примера 96 кв новостройка за МКАД и зп 100 тыс и наши 30 кв 40 лет хрущевки и зп 15 тыс. А цена то на жилье одна. Чуете разницу?

Если придумаете способ накопытить 1,5 млн для среднестатистического Россиянина (я не конкретно про себя, а про всех считайте Нобелевская у вас в кармане.

17 | 08.04.2009 10:32 | fromSVR :

Ничего у банков не выйдет! У народа просто нет денег-хоть стреляй. Сами научили жить в долг-теперь расхлебывайте.

18 | 08.04.2009 10:35 | Небанкир Фыва :

Хватай узлы, вокзал отходит! (ц) Очень популярная стратегия. Землю ведь больше не выпускают, а каждый типовой хрущ - прям яйцо фаберже ручной работы. Не смущали ни заряженная по полное немогу цена, ни сдача через 10 лет.  Большой привет решателям жилищных проблем, особенно держателям йеновых ипотек!

Интересно то, что у редкого ныне зверька покупателя нет никакого желания связываться с проблемной конфискованной недвигой. Только за отдельный дополнительный дисконт. Банкиры, осваивайте профессию управдома! Ибо ваше будущее - арендосдача.

19 | 08.04.2009 10:37 | Иск :

hi - респект Вам.

Полностью согласен, что только аристократы или дегенераты могут себе позволить оскарблять ипотечников. В первом варианте (аристократ) тебе папенька помог стать "мужчинкой", а второй вариант это реально лохи, которые не смогли взять ипотеку в силу своей недоразвитости. Заявления типа, что банки устанавливают высокие проценты и что 20 лет бытия в рабстве, скажу одно, сидите/живите как маменькие детки сместе с родительской юбкой и занимайтесь ананизмом. А если же ты хочешь жить и заводить семью, воспитывать/рожать детей, то придется дерзать, а не плакать по поводу, что все...   

20 | 08.04.2009 10:39 | мы из будущего :

tu

Что тут изобретать?  В России очень много мест где платят большие деньги ( у нас на Арктическом шельфе не менее 2 т долларов) Езжай поработай года 2 и кризис пересидишь и бабло  поднимешь..  Еще что нибуть своё замутишь на месте и закроешь вопрос за 2 года ЛЕГКО.

21 | 08.04.2009 10:42 | 369 :

to Guest: а Вы наверное в хлеву работаете, что раздавали ипотеку дояркам и т.д.? :)))) Куда же риски смотрели? Но судя по Вашим высказываниям Вы даже не знаете что это такое... :))))

Могу сказать одно, большинство грамотных банкиров влезли в ипотеку, я в том числе. Конечно сейчас очень тяжело, и мы молодежь, не сталикаваясь с кризисом 98, конечно же думали что нас это не коснется...верили в "островок стабильности" и т.д. Реальной помощи от гос-ва нет никакой, банки на реструктуризацию не идут, ВТБ24- это вообще отдельная песня, они даже срок кредита теперь не удлиняют, а предлагают взять еще кредит, смешные, если на этот уже денег нет, как кредитоспособность рассчитывать будут и если кризис продлиться больше года невозвратов будет еще больше.

ПОэтому, дорогие мои ипотечники, все мы с вами правильно сделали, если вытянем из последних сил жилье, потом все эти зложелатели будут нам завидовать и брызжать ядовитой слюной :), думаю это в основном бездельники или несостоявшиеся как личности люди, не привыкшие пахать и добиваться чего то в жизни САМОСТОЯТЕЛЬНО :)

Всем желаю удачи и скорейшего обвала доллара и гашения кредитов! :)

22 | 08.04.2009 10:46 | fromSVR :

Кто не приобретет кв метры в Москве  до  2012 года - не приобрет никогда ( с исключениями).  Москву будут  скупать богатые люди со всей России для будущей аренды.  Скоро только в Москве и СПб можно будет исполнить мечту о заработках.

 

23 | 08.04.2009 10:48 | Дени$$ :

Дают-бери,бьют-беги.....Брали,потому что давали.Теперь можно бежать...

А вобще ипотека под 15% годовых в рублях на 15 лет- кредитный бред обкуренного банкира.

24 | 08.04.2009 10:49 | Небанкир Фыва :

fromSVR, ежели экономика таки перейдет от распила нефтигаза к хоть какому-нибудь реальному производству реальных продуктов, то Москва и СПб будут хорошо если первые среди равных. А если таки не перейдет - то иметь недвижимость в России будет верхом идиотизма.

25 | 08.04.2009 10:57 | fromSVR :

 НебанкирФЫВА, дело не в распиле  кормушек и заначек, а в ментальности. Все решения и все разделения происходят  здесь. Богатые не поедут отсюда, а скорее создадут все условия для себя здесь. Решения будут обсуждать и принимать здесь и жизнь потечет здесь со всеми вытекающими последствиями. И даже если мы из будущего работает в Арктике старость он захочет теплую и детей видеть рядом

Абсолютно все мои знакомые если и хотят тишины, то по возможности не далее 50-100 км от МКАД

26 | 08.04.2009 10:59 | Она :

Guest:

Я сама в банке работаю, мало того работаю по ипотечному кредитованию. Так же есть кредит ипотечный и платеж по нему сейчас реально возрос. Ну что поделаешь если ситуация такая.

 Я не вижу другого выхода т.к. сама снимала жилье и каждый год собирать коробки с вещами и искать квартиру трудно, а платить хозяевам за 1-ку 1 000 баксов тоже дорого. А когда есть дети то сильно не поскитаешься по квартирам т.к. есть сады и школы.

Так то хоть втридорога платишь за свое жилье, а так отдаешь чужим людям.А эти чужие люди могут в любой момент прейти и сказать , хочу кварплату 2 000 долларов и плевать что нет у вас такого дохода.

Предложите вариант решения квартирного вопроса. Чего поливать гразью все и вся. Предлагайте варианты, реализовывайте.А не пинятйте на гос-во.

 

27 | 08.04.2009 11:02 | "Экономист :

Много тут всего написали. В стране очень мало строится жилья. И позволить себе жилье по ипотеке могут только очень обеспеченные люди. Но ипотеку брали все кому не лень не задумываясь о последствиях совершенно. Переплачивали тройную цену засчет кредитов еще и спасибо говорили. Думать никто не хотел, а кто подумал тот либо отказался от ипотеки, либо действительно мог себе ее позволить.

Брать ипотеку от безысходности это идиотизм. Идиотизм вешать на себя неподъемные обязательства, в надежде на помощь общества. Считаю что поддерживать таких нельзя (только если реструктуризировать на по рыночным ставкам), хватить плодить халявщиков. Действительно помощь можно оказать процентам 5-10 от общего числа заемщиков, которым совсем немного не хвататет денег для исполнения своих обязательств в срок и в полном объеме. Причем обязательным условием должно быть отсутствие дорогостоящих активов. 

28 | 08.04.2009 11:05 | мы из будущего :

Каждый второй из Нового Уренгоя имеет недвигу в Москве-из них80% купили её 2-5 лет назад. та же история и в Сургуте.  95% детей  городов Нефтегаза учатся в Москве или СПБ. Всю Москву Нефтегаз  скупит очень скоро. Кто успел взять кв метры или ипотеку-вытащил счастливый билет.  Держитесь до конца и никого не слушайте- это зависть!!!

29 | 08.04.2009 11:08 | Экономист :

Она: одно хочу вам сказать. Надо жить по средствам. Если вам дорого снимать в Москве за 1000 баксов, снимайте в 30-40 км от Москвы комнату за 250-300 долларов и езжайте на работу.

Квартирный вопрос у многих не решен, но это не повод жить не по средствам и залазить в неподъемные кредиты.

Вариант решения квартирного вопроса: купите домик в деревне в 500 км от Москвы за 3 тыс. долларов и решите свой квартирный вопрос.

30 | 08.04.2009 11:12 | 828: :
Такая возможность приобретения жилья за мою жизнь появилась впервые . Мы в свое время получили жилье бесплатно от государства и если сейчас не помочь детям , они начнут жизнь с худших стартовых условий. Вы желаете этого своим детям? Я нет!Я очень благодарна Автоградбанку г. Наб. Челны за ипотеку, которую он начал продвигать намного раньше и активнее всех остальных , еще задолго до бешеного роста цен на жилье. Я, например, спокойно выплачиваю ипотечные платежи 15 т.р. и даже их не ощущаю, а ребенок у меня живет не в общежитии и не с приставучими бабками-квартирными хозяйками, мы спокойны за сохранность вещей, продуктов,знаем , что ребенок имеет возможность спокойно заниматься, сами приезжаем как к себе домой.И никто меня не убедит, что на съемной квартире за 10 т.р. моему ребенку было бы лучше.Кризис пройдет и, если ипотека не восстановится, жалеть об упущенных возможностях уже будут те , кто сегодня высокомерно осуждают ипотечников.
31 | 08.04.2009 11:12 | из Нового Уренгоя :

Да . ачто такого. Все мечтают жить в Москве. У меня бабка жила в Еранге( юрта такая) а я с детьми буду жить в самой Москве. Наши соседи почти все переехали.

Все Медведково и Мытищи будут НАШИ...

Пока вы штаны просиживаете и гордо называетесь банкирами мы на морозе реализуем свою мечту. Москва для ДОСТОЙНЫХ вот наш лозунг. Кто не может езжайте поднимать области безграгничной Родины

32 | 08.04.2009 11:14 | Guest :

369: Могу сказать одно, большинство грамотных банкиров влезли в ипотеку, я в том числе.

Большинство грамотных банкиров уже купили  себе квартиры, в т.ч. и я. Вы наверно из тех банкиров, кто грамотный, но не опытный, а это 2 большие разницы.

33 | 08.04.2009 11:16 | hj :
31 |08.04.2009 11:12| из Нового Уренгоя: ==/// Согласен. Перспективы для обычного россиянина в провинции практически нет, т.к. там нет достаточного кол-ва рабочих мест, следовательно, нет хорошей зарплаты, следовательно, нет будущего (во всяком случае такого будущего, о котором каждый мечтает). Свое будущее, во всяком случае во много раз более вероятно, рядовой россиянин из глубинки может реализовать (имеет реальный шанс на это) только в Москве. И все об этом прекрасно знают.
34 | 08.04.2009 11:17 | мы из будущего :

После Кризиса все поменяется. В Москве смогут жить или очень умные или достаточно богатые  Остальные Москвичи переедут в область- там Ваш Лужков уже планирует расселить неимущих очередников.

35 | 08.04.2009 11:18 | Главный пост :

Согласен с Дени$$:, одни брали потому что другие давали. Рисковали две стороны и ответственность поровну. 

to Guest: Не в первом Вашем посте Вы с пренебрежением отзываетесь о людях, которые не имеют высшего образования, ниже Вас по социальному статусу или по доходу. Сами то от сохи в каком поколении?

36 | 08.04.2009 11:20 | ОНА :

Экономист

Желаю вас удачи. И не попасть в ситуацию многих ипотечников.

 

37 | 08.04.2009 11:22 | 453545 :

 to Guest:А кто занимал???? Слесаря, охранники, сторожа, доярки, т.е. люди без нормального образования. Наслушались всяких.....

Я банковский работник (причем не рядовой сотрудник) и у меня ипотека. У меня в отделе у ВСЕХ ипотека. Никто не может позволить купить квартиру (несмотря на то что у нас уровень оплаты выше чем по региону).

to мы из будущего:

Не забыли - замутить может полпроцента в стране, один, пять. А остальным что???

to Дени$$:

Явно Москвич, и не банковский работник, и 100% без высшего образования (либо купленное) и родители устроили на работу, не забыв купить квартиру. По поводу ипотеки могу сказать научитесь считать и мыслить в будущее (есть такое слово в словаре - анализ, словарь это книжка такая, книжка это .....).

 

38 | 08.04.2009 11:23 | Экономист :

В Америке в 90% штатов эконом-жилье (квартиры - аналогичные нашему бизнес-классу) стоит в диапозоне 400-2000 долларов за метр. Доходы в среднем 3 раз выше чем в Москве (про остальные города России даже не пишу). Себестоимость строительства 1-го квадратного метра в Москве - 400-450 долларов (проверенная информация из надежных источников, цифра включает все затраты на строительство в том числе управленческие расходы и проценты по кредитам), еще 300-400 долларов за метр - это взятки и откаты разным службам, чиновникам и прочим заинтересованным лицам.

Цена реализации  - от 5 000 долларов за метр. Около 400-500 остается на строительной компании - как бы прибыль. Все остальное, а именно 3 600- 3 800 выводится из строительнох компании через прокладки.

Цена в Москве должна быть на  уровне 1 200- 1800 долларов за метр. Это рыночная цена при текущих ценах на нефть. Просто в настоящее время рынок недвижимости сильно монополизирован, но это не будет длится вечно. Посмотрите на рынок цемента (у нас цены были в 4 раза выше на цемент чем в Европе). Открыли границы, в страну пошел турецкий цемент, цены упали более чем  в 2 раза. На рынке недвижимости будет тоже самое.

39 | 08.04.2009 11:24 | Конечно Вася :

Иск: "Выше тебя только горы, круче тебя только яйца". По вам так, если ты мужик, то соглашайся на кабалу! Переплачивай втридорога, но будь МУЖИКОМ (брызжя слюной). Быть мужиком - не значит быть лишённым разума. Неужели есть наивные люди, которые полагают, что будут 10- 30 лет зашибать большие деньги и будут устроены, чтобы платить ипотечные %?! Не дай бог "на дне" жизни окажитесь, что тогда? Наше государство не защищает человека. Горлопаны!  

40 | 08.04.2009 11:24 | Зоркий :
из Нового Уренгоя Адрес не перепутали? Неонацисты в следующем здании.
Добавить комментарий
Вход