Найти на сайте:
|11.03.2010 07:41|

Банки порежут и продадут народу

По плану финансовой модернизации.


Вернуться к статье

1 | 11.03.2010 8:21 | Гость :

Что за тупость! Раньше требования к минимальному капиталу банка составляли 1 млрд.р., сейчас уже 2 млрд.р. Может быть сделать один банк на всю страну с минимальным капиталом 100 млрд.р.!!! И делов то!

К тому же сейчас один банк - это тысячи филиалов раскиданных по стране, объединенных в одну сеть. Однако если филиал находится в регионе крайней нищеты, то он не принесет прибыли после вливания его в какую-либо банковскую сеть. Таким образом количество банков можно сократить до 220 или 10 это не решит проблемы рентабельности! 

2 | 11.03.2010 8:43 | Наивный :

На те боже, что нам не гоже!

 

3 | 11.03.2010 8:49 | gpf1965 :

"Раньше требования к минимальному капиталу банка составляли 1 млрд.р" - что за бред))) в каком документе ЦБ РФ или ФЗ есть требования по минимальному капиталу банков в 1 млрд.руб?????

4 | 11.03.2010 8:49 | Гость из будущего :

устранение конкурентов и ВСЁ и не надо искать как и что, главное зачем и кому это выгодно

5 | 11.03.2010 8:55 | Один_Из_Молодёжи :

Москвичи опять под себя всё гребут

6 | 11.03.2010 9:18 | Кризис :

Ну вот опять, разные там институты развития предлагают развивающую программку.Развивающую правда не нашу странну, а отдельно взятых граждан. Порадуемся за них.

7 | 11.03.2010 9:27 | Гость :

Один_Из_Молодёжи: Ты прав! И раньше 2/3 всех денег крутились в Москве, а сейчас после сокращений и слияний банков наверное 90%!

Создаётся впечатление, что Москва пылесос, втягивающий все деньги России в виде налогов, банковских операций и т.д. Далее деньжата расходятся по влиятельным людям и оседают в швейцарских банках.

 

8 | 11.03.2010 9:36 | гость :

во люди бредят сочиняя сии доклады. комментировать предлагаемый бред просто нет никакого желания.

тратят деньги налогоплательщиков.

9 | 11.03.2010 9:37 | UnioR :

Господа, вы просто не рассматриваете такой вариант, что данные действия пролоббированы определенной группой людей, заинтересованной в расширении своей доли на банковском рынке, а также в усилении контроля (220 банков легче мониторить и контролировать, чем 1000) над банковской системой в целом.

Москва - не пылесос, это просто центральное место (как перепутье дорог), куда стекаются 99% ресурсов всей страны и где данные ресурсы благополучно "распиливаются". Даже в регионах на высоких должностях сидят люди, которые являются по сути своей ставленниками Москвы, очень мало выходцев из регионов.

2 6 |11.03.2010 09:18| Кризис: Уважаемый, приветствую вас. Вы полностью правы, но таково положение везде: ресурсы ограничены, а вот запросы - вряд ли. Поэтому очень большое число людей стремятся "попилить" эти ограниченные ресурсы. И доля в "распиле" достается далеко не всем. А развивать свою страну никто не хочет - нет заинтересованности в ожидании отдачи от развития страны. Проще "нарубить себе бабла" сейчас, пока еще есть такая возможность!

10 | 11.03.2010 9:49 | Гость :

Дольщиков кидали, пайщиков, IPOнутых... Нелегко ребяткам придумывать все новые и новые "сравнительно честные способы отъема денег"(С)...

11 | 11.03.2010 9:57 | Гость :

Очвидно, лобистами этого закона высупают "жирные коты", как их прозвали за океаном, оказавшиеся на мели. Мелкие операторы мешают им монополизировать рынок банковских услуг и получать сверхприбыль (взляните на фамилии авторов доклада - Бородин (Банк Москвы), Юргенс (Ренессанс Капитал)). ЦБ это вряд-ли выгодно, ибо штат сократить придется в разы. Уже сейчас по статистики на 1 банк приходится около 10 работников ЦБ, а будет 50 (!).

12 | 11.03.2010 9:58 | Гость :

Москвичи опять под себя всё гребут

Зависть гложет, жаба душит, а самому приехать в Москву, снять комнату в Бутово и "под себя все грести" просто лень или IQ не позволяет?

13 | 11.03.2010 10:04 | UnioR :

2 12 |11.03.2010 09:58| Гость: Вы не совсем правы. Человек видит реальное положение вещей (99% всех ресурсов сосредоточено в Москве), а вы его обвиняете в отсутствии необходимого уровня IQ. "Грести все под себя" простому обывателю не позволят те, кто уже "гребет", уровень материально-технической подготовленности к данному вопросу, а также часто совесть! )))

14 | 11.03.2010 10:22 | ))) :

Необходимо также привлечь население

Огласите весь список, пжалуйста!... Пофамильно)))))

15 | 11.03.2010 10:25 | Кризис :

11 |11.03.2010 09:57| Гость: не...Цб сокращать штат не придется. Зачем. Ну будет у них 50 чел на банк, а так подсчитать на какой-нить филиал, так и останется 10 чел. Всё в норме, так сказать.Плюс более тчательные проверки всегда требуют большего кол-ва людей.Клиенты то банков ни куда не денутся, так же будут клиентами банков.Так, что Цб даже выгодней меньшее кол-во банков.Штат резать свой точно не будут.

16 | 11.03.2010 10:33 | Гость :

"Грести все под себя" простому обывателю не позволят

Открою страааашную тайну: 90% москвичей и есть простые обыватели. А "непростые", как правило, иногородние, сейчас питерские, например. Поэтому фраза "Москвичи опять под себя всё гребут" как-то странновато выглядит.

17 | 11.03.2010 10:41 | kred :

В Узбекистане вступила в активную фазу кампания по ликвидации олигархов как класса, сообщает интернет-газета Uzmetronom. По данным издания, атака на крупных бизнесменов, сколотивших капитал благодаря коррупционным связям, началась после выступления президента страны в День Конституции (8 декабря). «Олигархов у нас не будет, если кто-то этого еще не понял, пусть имеет в виду», — сообщил тогда президент страны Ислам Каримов.

После этого заявления Узбекистан покинули целый ряд крупных бизнесменов. Первым уехал владелец крупнейшей сети оптово-розничных рынков Дмитрий Лим, обвиняемый в уклонении от уплаты налогов. Uzmetronom пишет, что следователи, проводившие обыск во дворце бизнесмена, были поражены невиданной роскошью и коллекцией раритетных автомобилей из 82 машин. Также, опасаясь ареста, уехал из страны владелец Алп Жамол-Банка Мухиддин Асомиддинов. В конце минувшей недели в бега подался директор объединения «Кзылкумцемент» Раджаббай Жуманазаров.

Кроме того, правоохранительные органы страны провели несколько арестов местных олигархов. В начале 2010 года практически в полном составе были арестованы директор и менеджеры совместного предприятия Royson, выпускающего кондиционеры. В середине февраля был арестован основной учредитель Капитал-Банка Батыр Рахимов, владеющий вольфрамовым рудником в Джизакской области и масложиркомбинатом в Намангане. Также были арестованы директор Бекабадского цементного комбината Алик Нурутдинов и владелец компании «Узбектуризм» Захида Хакимова.

Процесс пошел?

 

18 | 11.03.2010 10:41 | Гость :

Для 16. "Москвичи под себя гребут" Имеется ввиду руководители банков, крупных финансовых организаций и т.д. Думаю это 1 процент от населения Москвы.

19 | 11.03.2010 10:42 | Гость :

 Даже в регионах на высоких должностях сидят люди, которые являются по сути своей ставленниками Москвы, очень мало выходцев из регионов.

Путин устроит? Выходец из Питера. Дерипаска из Дзержинска, Греф из Казахстана...

20 | 11.03.2010 10:46 | гость :

9 |11.03.2010 09:37| UnioR: "Господа, вы просто не рассматриваете такой вариант, что данные действия пролоббированы "

Мы как раз об этом и говорим, потому как многие ничего другого уже много лет не видят, кроме лоббирования и попиливания. Деньги сами по себе редко когда стекаются - обычно их направляют перенаправляют. вот  только не надо про IQ. 8-)

как говорил, ФЭ дзержинский -"отсутствие у вас судимости не ваша заслуга. а наша недоработка". Точно так же и в жизни, порой успех человека куда больше зависит не от него, а от его окружения и случайноти.  это в 20-30 кажется что, все зависит только от тебя, а в 40 понимаешь, что ни хрена подобного.

21 | 11.03.2010 10:47 | Гость :

Имеется ввиду руководители банков, крупных финансовых организаций и т.д. Думаю это 1 процент от населения Москвы.

<1% - почему тогда "москвичи"? Абрамович, например, вообще забыл, как Россия выглядит! Нафига ставить клеймо на 10 миллионов?

22 | 11.03.2010 10:52 | 11111111111 :
2 kred а Вам не кажется, что г-н Каримов, используя административный ресурс, просто пытается все подмять по д себя?
23 | 11.03.2010 11:10 | Гость :

У Абрамовича наверняка есть счет в Москве, да и без помощи (опыта) Москвы он не стал бы Абрамовичем.

24 | 11.03.2010 11:17 | Andorin :

to Гость

Вы напрасно так разошлись. Думаю никто и не обвинял простых московских обывателей в чём бы то ни было. Вопрос в системе. В том, что она устроена таким образом что все деньги стекаются в Москву. Это влечет за собой целый ряд следствий. В частности, то, что очень многи люди, которым позволяет их уровень IQ (так как Вы и сказали) отправляется в москву, даже те у кого с IQ похуже все равно сползает всё ближе и ближе к центру.

Вы на карту РФ посмотрите как-нибудь на досуге и поймете чем это грозит стране вообще. При таком подходе, не просто не удивительно, а закономерно, что уже лет через 30 восточная граница в лучшем случае по уралу ляжет. Это действительно вызывает мягко говоря опасения. А то что в москве можно денег заработать, так это бог помощь и никто москвичей чудовищами не выставляет.

25 | 11.03.2010 12:01 | Оленевод :

 |11.03.2010 09:58| Гость:

Москвичи опять под себя всё гребут

Зависть гложет, жаба душит, а самому приехать в Москву, снять комнату в Бутово и "под себя все грести" просто лень или IQ не позволяет?

Непредвзято:

мы здесь, не в Москве, из вечной мерзлоты добываем нефть/газ, золото и проч. блестяшки, алюминий, уголька немного, ну и так по-мелочи (этой прочей мелочи хватило бы для сытой жизни небольшой европейской державы). Что за это имеем? Дороги либо отсутствуют, либо никакие, жилфонд из хрущевок и деревяшек, средний уровень з/п в 14000 руб (опубликован статистикой), литр молока по 60 руб.

Вопрос : где деньги, Зин?

Лично я могу уехать в "Бутово", но нах не нужно, привык, знаете ли к плотности населения 3 чел на 1 квадратный километр. А работяга, например, машинист копра (не думайте ничего плохого, это приличное слово), не сможет. Да и не надо ему. И столице столько копровщиков не надо, сколько их в стране есть. Ему только дайте возможности здесь по-человечески жить.

...а вы говорите "Форбс"....

26 | 11.03.2010 12:07 | Andorin :

Уважаемые постящиеся, пожалуйста, будьте так любезны, называйте себя хоть как-нибудь, а то от ников Гость (с диаметрально противоположными взглядами и высказываниями) уже в глазах рябит. Хоть цифры после "Гость" ставьте если лень ник измыслить :-)

27 | 11.03.2010 12:09 | инвестор лох :

1. В Москве москвичей практически не осталось. Так что все претензии по поводу москвичей - на места...)))

2. Столицу надо перенести куда-нибудь в центр России. Например, 300 км севернее от Красноярска. Чем не нацпроект?  Да и страна равномернее развиваться будет.

28 | 11.03.2010 12:13 | Andorin :

чтобы страна равномерней развивалось не надо из столицы делать центр всего. Много центров должно быть, как вон в штатах тех же, сколько там центров? 5-10? Хотя даже Ваше предложение во много много раз лучше того что ныне имеем.

29 | 11.03.2010 12:17 | инвестор лох :

Ну Вы сказали: много центров!   Нам бы хоть ещё один создать.

30 | 11.03.2010 12:18 | UnioR :

2 24 |11.03.2010 11:17| Andorin: Уважаемый, вашими молитвами (да еще hj - пропал куда-то товарищ, Пулеметчика) у нас скоро западная граница будет проходить около границы МО.

2 20 |11.03.2010 10:46| гость: Я к вопросу о том, что вы принижаете уровень IQ того, чей пост вам не совсем по нраву. Будьте помягче плиз. А про лоббирование - у нас во всей матушке России лоббируют лишь то, что выгодно правящему меньшинству. А большинство народа вот этим самым меньшинством считается за стадо баранов (это вполне официально и осмысленно, для этого все делается: взять хотя бы переход на ЕГ).

31 | 11.03.2010 12:18 | Оленевод :

инвестор лох:

ну ты прям в точку попал. Но я против. Природу загадят. Придется тогда точно в Бутово уезжать, здесь же ничего святого не останется!

32 | 11.03.2010 12:22 | Кризис :

Точно давайте создавать много центров. Так чиновникам денег будет легче добиваться денег. Включим в бюджет страны графу: На очередной перенос столицы. Будут они каждый год туда ярды вкачивать, страну развивать.Прогресс не менуем...даешь первого валютного триллинионера стране!

33 | 11.03.2010 12:36 | Andorin :

to UnioR

Если будет по моим "молитвам" то наши границы останутся без изменения. А по краю МО они пролягут если всё будет продолжаться в том же направлении теми же темпами.

34 | 11.03.2010 12:38 | Гость :

Вопрос в системе. В том, что она устроена таким образом что все деньги стекаются в Москву.

Вполне логично. В США, например, все деньги стекаются в NY. Во всех странах есть финансовая столица, место концентрации головных отделений, холдингов, бирж, ВТЦ, пока "близнецов" не завалили и т.п. Если это кого-то бесит, то учитесь водить самолеты и не дайте достроиться Лужков-сити. Да и "близнецов" в NY вот-вот востановят, туда деньги со всего мира снова стекаться будут, остановите несправедливость! Заодно "остановите Землю, я сойду"(с).

35 | 11.03.2010 12:39 | UnioR :

2 33 |11.03.2010 12:36| Andorin: Однако почему-то основной вопрос идет о перемещении восточных границ (с упором на Китай)? Почему про западные границы никто не говорит ни слова? Ведь с запада как раз угроза гораздо больше, чем с востока. И, если уж судить исторически, нам Восток гораздо ближе, чем Запад. Пусть не отдавать территории и идти на уступки Китаю (не за это деды наши кровь проливали), но взаимодействие и сотрудничество с Китаем гораздо лучше, чем "пляска" под "дудку" америкосов и иже с ними.

36 | 11.03.2010 12:42 | Гость 52 :

Порежут и продадут - только вот какому народу?

37 | 11.03.2010 12:44 | Небанкир Фыва :

Небанкир Фыва согласен с предыдущим оратором тов. Оленеводом. Пусть бутово остается в бутово! Ибо главные морковские гребцы отнюдь не питерец Путин или казахстанец Греф, а та незаметная наследственная морковская бюрократия, которая сидит на своих местах иногда аж с октябрьской революции. Фамилье этих славных гребцов иногда проскальзывает в официальных сводках, но чаще всего широкой публике таки неизвестно... Банкиры, подскажите пару центробанковых династий, пусть страна узнает своих героев?

Andorin №26, а вы их нумеруйте!

38 | 11.03.2010 12:52 | Andorin :

Unior, на карту РФ посмотрите, прочитайте с чего началось обсуждение, ("В частности, то, что очень многи люди, которым позволяет их уровень IQ (так как Вы и сказали) отправляется в москву, даже те у кого с IQ похуже все равно сползает всё ближе и ближе к центру.") и поймете почему речь идет о восточной границе (до которой от "центра" "неделю на самолете") а не о западной, до которой рукой подать. К слову, от США ближе к нашей восточной границе, а не к западной.

Что до дружбы с Китаем или со Штатами - без разницы - это БЕЗУМИЕ. Перечитайте "Государя" там флорентийский секретарь простым языком описал результаты дружбы с теми кто сильнее тебя.

Мы можем дружить только с белоруссией, казахстаном, вост.евр, венесуэлой, арг, браз, немножко с индией, и с ЧАСТЬЮ ЕС. Дружба с США или Китаем - гибель РФ.

39 | 11.03.2010 12:54 | Гость :

Включим в бюджет страны графу: На очередной перенос столицы.

Ну, КС в Питер уже перенесли. Естественно, к московской недвижки аппарату суда добавилась и питерская недвижка, за государственный счет, разумеется. Работающий вахтовым методом КС по выходным, праздникам и на каникулы за госсчет катается к семьям в Москву, а посзе за казенный же счет возвращается к любовницам в Питер. Кроме того, за госсчет будет перестроена действовавшая до переезда водно-спортивная база в базу отдыха для КС.

Рассказать, во что все это обошлось и продолжает обходиться госбюджету пока что никто не соизволил. Ну, давайте теперь кабмин перенесем в Красноярск! Если от этого ситуация в стране не улучшится, то перенесем в Нижний. Через пару лет, если страна не расцветет, в Сочи, ну и т.д. Пока страна, после очередного переезда, не выбьется в мировые лидеры или пока не иссякнут деньги на переезды.

40 | 11.03.2010 12:55 | Кризис :

даёшь про войну.....обсуждение...

Добавить комментарий
Вход