Найти на сайте:
|14.07.2008 07:54|

Американский финансовый кризис опять ударил по России

Котировки акций крупнейших американских ипотечных агентств Freddie Mac и Fannie Mae всю прошлую неделю падали, так что российскому Минфину пришлось даже выступить со специальным заявлением – наши золотовалютные резервы вложены не в акции, а в облигации этих компаний. Тем не менее эксперты считают, что проблемы американских «Фредди» и «Фэнни» скажутся и на России.


Вернуться к статье

1 | 15.11.2008 12:30 | рам :
!: +2
2 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
2vovan: Ну дайте хоть помечтать...а то все так плохо, ажно повесится охота! :)))
3 | 15.11.2008 12:30 | qwqw :
to Vlad
У Вас есть более интересные предложения?
4 | 15.11.2008 12:30 | еще один прохожий :
Дороги дают откат, да еще какой! Знаете сколько стоил 1 км дороги в 90-м году? - 1 млн. долларов. Думаете тогда у нас дороги были плохие только потому, что технологий строительства не знали? Знали, еще как! Даже других учили! Да, вот беда, половина песочка, щебеночки и проч. на дачки ушла. А поиметь на дорогах многие могут
5 | 15.11.2008 12:30 | Рагдай :
Страшно далеки они от народа....
Западный деловой мир считает, что инвестирование в российскую экономику приносит очень хорошие дивиденты, надо только риски грамотно просчитывать (лично знаю нескольких отчаянных бизнесменов, ведущих свой бизнес в Росии, и весьма довольных своим выбором). Наше правительство и его производное - Минфин - так не считает, а инвестирует немалые средства в сомнительные (ну, может здесь я "сгустил" немного) и неустойчивые американские ипотечные агентства. Похоже, кто-то четко знает прикуп.
6 | 15.11.2008 12:30 | sedinrus :
Вложили бы в сеть авто и жел. дорог, другие виды инфраструктуры - мультипликативный эффект для национальной экономики был бы значителен.
7 | 15.11.2008 12:30 | Lv :
2 Некто
Согласен, что инвестиции не приводят к инфляции. А если на каждом этапе перераспределения этих инвестиций отщипывать по 10%, каковы тогда реальные инвестиции и каков реальный спрос?
8 | 15.11.2008 12:30 | прохожий :
2 р:
Дороги откат не дают, а строители дорог вполне могут...(и дают, мне кажется). Правда, дороги получаются безумно дорогие и плохого качества...
9 | 15.11.2008 12:30 | АГА-АГА :
Я самого начала не мог понять, почему вкладывание денег в чужую экономику лучше, чем вкладывание в свою. Пример Норвегии, Эмиратов и же с ними не убеждал. Мы достаточно большие, что бы жить за счет внутреннего рынка. Как это делает та же Япония или даже Корея, например. В свою экономику не чего не вложили и кучу денег, похоже, вот, вот потеряем. Борьба с инфляцией, тоже не принесла не каких успехов. И по определению не могла принести, раз с растущими аппетитами монополий не кто бороться в принципе не хочет. И вообще с этим стаб. фондом больше вопросов, чем ответов. Если он на самом деле? Или это бумажный тигр так как заимствования частных банков сопоставимы размерами стаб. фонда. Сомнения не вызывает только одно. Кто то на этом всем хорошо заработал. Жаль только что страна не приобрела новые заводы, пароходы, дороги.
10 | 15.11.2008 12:30 | Lv :
Если сейчас направить стабфонд в нашу экономику, инфляция будет как в Зимбабве. Представте, армии коррупционеров, суммы откатов в голодных регионах и желание сразу поиметь все!
11 | 15.11.2008 12:30 | Леонид :
Откуда 24 млрд. долларов? Вот вопрос интересный...
12 | 15.11.2008 12:30 | UnioR :
А давайте вместе скинемся долларами и завалим америкосовский рынок...или выкупим их предприятия по бросовым ценам и будем сами править балом! А то везде "США то...США се..." а ихних доллар - бумажка зеленая...даже в туалет с такой страшно идти, чтобы после ислользования оной задница не стала зеленого цвета!
13 | 15.11.2008 12:30 | Некто :
2 Lv
Да, в принципе, фиолетово. Люди, отщипывающие эти 10 %, скорее всего эти деньги сберегают, едва ли они сильно увеличат спрос и инфляцию. Главное - чтобы они их не в Швейцарию вывозили.
14 | 15.11.2008 12:30 | Alek :
Тут видимо собрались такие же "инвесторы", как и Кудрин.

Будь у Баффета свободных 100 млрд. долларов - через десяток лет весь фин. сектор США принадлежал бы ему.

Необеспеченные американские бумажки необходимо, пока ещё возможно, успеть обменять на реальную собственность.
15 | 15.11.2008 12:30 | :) :
Даешь строительство дорог!
НЕТ - вложениям в ценные бумаги полуживых штатовских компаний!
16 | 15.11.2008 12:30 | vovan :
2UnioR:
...выкупим их предприятия по бросовым ценам и будем сами править балом!

Такие фокусы прокатывают только в России. Ещё могли бы в Африке прокатывать - но там предприятий нету (а туда где есть - ЮАР - мы опоздали).
17 | 15.11.2008 12:30 | лелик :
!: +1
18 | 15.11.2008 12:30 | ! :
Откат дело тонкое Петруха.
19 | 15.11.2008 12:30 | выаы :
Кудрин - МИНИСТР ФИНАНСОВ, а не Уоррен Баффет или Дж. Сорос. Он управляет государственными финансами, вы еще предложите на бирже этими деньгами сыграть.
20 | 15.11.2008 12:30 | р :
вот ведь западло какое получается - автодороги и инфраструктура не дают на лапу. а без этого какой смысл народным избранникам и патриотам своей страны ж..пой шевелить?
21 | 15.11.2008 12:30 | Vlad :
УРРОДЫ. У нас кризис ликвидности, фондирование дорожает: типа, с инфляцией боремся. И вливаем свои ярды в убитые пиндосовские компании, у которых, кстати, инфляция в 5 раз ниже
22 | 15.11.2008 12:30 | Некто :
2 Lv
Это Вы сами придумали, или Кудрин подсказал? Это ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Инвестиции не приводят к инфляции, наша инфляция - инфляция издержек, ее тупым "замораживанием" избыточных денег в американских ипотечных агенствах не победить.
23 | 15.11.2008 12:30 | Некто :
2 qwqw

У меня есть более интересное предложение. Прекратить формирование Стабилизационного фонда, а то, что уже "накопили" - потратить на инвестиции, пусть даже в гос. компании, но наши.
Добавить комментарий
Вход