Найти на сайте:
|02.04.2009 06:58|

Альтернативную валюту на G-20 искать не будут

Вопрос о введении альтернативной резервной валюты, призванной заменить доллар США, официально исключен из повестки дня второго саммита «большой двадцатки», открывшегося сегодня в Лондоне.


Вернуться к статье

1 | 02.04.2009 7:54 | доктор :

Обсуждать нет смысла, точка невозврата пройдена. Так что можно молча переходить к расчетам в нац. валютах, без обсуждений.

2 | 02.04.2009 8:58 | Доллар :

Я умираю...Прощайте!

3 | 02.04.2009 9:14 | Andorin :

Доброе утро, леди и джентльмены!

"Если долларов будет напечатано слишком много" интересно, слишком много это сколько? Такого рода заявления очень сильно смахивают на то как в детском садике детишки грозят хулигану (несуществующим) старшим братом. - Смешно и жалко.

"Впрочем, сейчас, по мнению г-на Алексашенко, проекты искусственного введения новой резервной валюты обречены на провал. «Резервная валюта потому так и называется, что именно в ней каждый конкретный центробанк каждой конкретной страны предпочитает хранить свои резервы, - объяснил он. - С тем же успехом можно было объявить в качестве новой резервной валюты монгольские тугрики и подождать, пока кто-нибудь решится обменять на них доллары из своих запасов»."

чушь полная - речь идет о CDR а не о тугрике - глупо их сравнивать. А потом вопрос не в том в чем именно "предпочитают" хранить резервы страны, а в том, в чем им ВЫГОДНО их хранить исходя из экономических реалий. Сделайте так чтобы хранить стало выгодно в тугриках - будут хранить в тугриках. Только это опять будет из пустого в порожнее. Суть в том, чтобы контроль за объемами эмиссии принадлежала не кучке людей и не одной стране.

4 | 02.04.2009 9:27 | ti :

 все бредите, ну ну давайте дальше орите о смерти бакса, а я еще чуток зелени прикуплю а вы продолжайте орать:))

5 | 02.04.2009 9:39 | hj :
Именно так - американцы собираются за счет обесценения резервов других стран, хранящихся в долларах США, обеспечить восстановление собственной экономики. С одной стороны, парадокс в том, что у мирового сообщества нет ни одного реального механизма этому противодействовать. Таким образом, США удастся успешно паразитировать на экономиках других стран еще очень много лет. С другой стороны, мировое сообщество во многом заинтересовано в скорейшем восстановлении экономики США, как локомотива мирового восстановления и роста. Даже Китай готов продолжать вкладывать свои резервы в гособлигации США. Выхода нет. Доллары будут напечатаны. Новой мировой валюты до 2020 года не состоится.
6 | 02.04.2009 10:27 | Антагонист :

Нынешний саммит правильнее было бы назвать все же Обама и остальные Г… Полагаю, что сейчас заболтают тему, ну а дальше ФРС предложит свой безальтернативный вариант решения "проблемы" резервной валюты… Давно хотел увидеть Обаму и нашего президента рядом…картинка разочаровала, Обама держится как хозяин…

7 | 02.04.2009 10:34 | Кризис :
так Обама туда приехал ipod'ми торговать.у него свои цели везита.сегодня будет, наверное их на трафальгале толкать их антиглобалистам.
8 | 02.04.2009 10:44 | доктор :

Очень смешно называть локомотивом мировой экономики США. Если у вас в доме появится прожорливое чудовище и вы будете вынуждены впахивать в 10 раз больше, чтобы его прокормить, то вы тоже будете считать его локомотивом, который везет вас в светлое будущее ?

 

9 | 02.04.2009 10:55 | Кризис :
to доктор: вы куда дели пулеметчка и эммигранта?
10 | 02.04.2009 11:04 | ЮС :

Тут дело в том, что выходя из кризиса резервную валюту на переправе менять нельзя - она предмет неявного договора. А вот когда выйдут - обязательно к этому вопросу вернутся. И американцы понимают, что у них может наступить новый кризис, уже не мировой а персональный....

11 | 02.04.2009 11:05 | доктор :

Кризис, пулеметчик в армии, сейчас призыв. А потенциальный эмигрант (он же сержант Глухов) сидит мечтает без интернета, ему еще не оплатили.

 

12 | 02.04.2009 11:08 | Кризис :
вот....так дела
13 | 02.04.2009 11:29 | fromSVR :

Сейчас США Россия и Китай вместе посмотрят в одну сторону-  другие страны начнут решать свои проблемы в одиночку. ЕВРО  очень скоро начнет падать очень сильно...

14 | 02.04.2009 11:51 | Главный пост :

Соглашусь с hj: и ЮС: Сейчас главное не дать обрушиться экономике сша и вслед за ней вылезти из кризиса всем остальным, а потом извлекать уроки и убирать грабли.

доктор: сейчас "прожорливое чудовище" уже живёт в каждом доме и если не "впахивать в 10 раз больше, чтобы его прокормить" оно сажрёт Вас и не кому будет с ним бороться в последствии.

15 | 02.04.2009 12:03 | miro :

14 |02.04.2009 11:51| Главный пост:

Сейчас главное не дать обрушиться экономике сша и вслед за ней вылезти из кризиса, но Россия как всегда где нибудь споткнется все об те же грабли , а потом извлекать уроки и убирать грабли.эээ это вы куда наши грабли понесли, на что мы все списывать то бедем.....

16 | 02.04.2009 12:39 | доктор :

Главный пост, чудовище сидит в голове, и заставляет вас думать себе во вред ))

Если весь мир перестанет кормить США и работать на них, всему миру будет только лучше. Это медицинский факт, касающийся избавления от любого паразитирующего организма. Тем более больного.

 

17 | 02.04.2009 13:24 | Прохожий :
16 |02.04.2009 12:39| доктор: а как быть если паразит участвует в обмене веществ?)
18 | 02.04.2009 13:33 | Andorin :

to Доктор

увы, но правильнее говорить не о Штатах как о паразите - сие есть следствие, правильнее уже говорить о долларовой зависимости у всего мира и сравнивать её с наркотической зависимость. Тогда аналогия более менее полная. Отказ от доллара может вызовет абстинентный синдром, а от него наркоманы (экономики других стран) умирают.

С иглы нужно сползать, никто не спорит, но сделать это резко, значит убить.

19 | 02.04.2009 13:56 | доктор :

Прохожий, кто вам мешает брать полезное, отдавайте просто столько же сколько берете, а не в два раза больше. Ведь только в этом проблема.

Andorin, долларовая зависимость - миф, навеянный искусственным страхом. На нем, и только на нем все держится. Как то же мы просуществовали несколько тысячилетий без доллара, и прочей требухи.Правила мультивалютной международной торговли просты до безобразия, чего вы придумываете ))

20 | 02.04.2009 14:12 | KKA :
Так давно надо было перейти на расчеты в нац. валютах. А то эти американские прихлебатели просто грабят нац. экономики. Мне вообще непонятно за это за резервная валюта, за которой ничего нет. Резерв - это некая субстанция для защиты от возможных колебаний чего-либо. И те лидеры стран, которые это понимают, только выиграют от этого. А вот те кто всемерно лоббирует бакс как резерв, в т.ч. и в России, всегда понятно зачем они это делают и откуда финансируются. У меня к ним вообще отдельное предложение: это перенести станок для зелени в Россию (к примеру на Пермский Гоззнак). А что типа всем хорошо: сырье наше (выручка у ЦБК), краска наша (выручка у химиков), работяги наши (налоги в росс. бюджет), сеньораж наш (доход от эмиссии). Всю это шушуеру продаем спекулянатм-амерожополизам. Вопрос - в чем изменится суть ничем не обеспеченной бумажки?
21 | 02.04.2009 14:30 | Кризис :
да, что бы с зеленым распрощатся это нужен хитрый план,длительностью с лет так в 20-30.и то не факт, что безболезненно.
22 | 02.04.2009 15:29 | доктор :

Кризис, а что такого страшного случится, если все вдруг сразу начнут торговать в нац валютах. Есть обоснованные версии ?

23 | 02.04.2009 15:39 | Кризис :
2 доктор: если начнут торговать это было бы неплохо.плохо другое что тогруют в зеленых.но это можно пересмотреть как-то(приэтом будет автоматом меняться структура приведенная далее).однако, первое ЗВР в мире основа,зелены.накопления граждан и спекулянтов основа,зеленый.ну и главное это то ,что получается начинать надо както с последних т.е на руках населения планеты должно быть меньше зелени,а как это сделать легальным рыночным методом? тут вот вопрос.
24 | 02.04.2009 16:05 | доктор :

Кризис, люди заключают контракты. В какой валюте это делать - их дело. Если две страны хотят добрососедских отношений, то они будут с удовольствием торговать за валюты друг другу, выравнивая баланс экспорта/импорта без накопления валюты друг друга. ЗВР - это ваша непотраченная зарплата. Если вы ее не тратите, то работаете за "спасибо".

25 | 02.04.2009 16:29 | Кризис :
в том -то и вопрос, если у вас поток экспорта и импорта данной страны не может быть достигнут балансировкой. накопление неизбежно.или дефицит.второе выходит работаете за "подожди ща верну"(как америкосы ща работают;))
26 | 02.04.2009 16:37 | доктор :

Кризис, как это "не может быть достигнут балансировкой" ? С каких это пор жить по средствам стало невозможно ?

27 | 02.04.2009 16:46 | Ой :

Ух ты. Евро к баксу на две фигуры отрасло. Кто-нить в курсе, это из-за ЕЦБ или на Ж20, кто-то очередное Г20 выдал. Да тут и нефть подросла и рупь припал :)

28 | 02.04.2009 16:49 | доктор :

рупь на месте, равновесие между упавшим долларом и растущим евро держит

29 | 02.04.2009 16:51 | Ой :

Сори, рупь подрос :)

 

30 | 02.04.2009 16:53 | Кризис :
например отдельно возмём два государства:1 поставляет нефть.2.бананы.действуют в рамках закрытой зоны т.е только они два игрока на рынке. я вам нефть вы мне бананы(как продукт торговли). ну и куда мне столько бананов закупать на вашу валюту? если они мне допустим не нужны, в принципе? так же можно и про нефть....о её необходимости.опять же про накопления я не согласен немного, а если допустим у меня ЧП на предприятий добычи нефти, тогда я вам должен выплатить штраф по контракту в виде продукта или штрафа(в вашей валюте).тут могут пригодится запасы.
31 | 02.04.2009 17:21 | доктор :

Кризис, вы привели заведомо бессмысленный пример ))

В рамках нескольких государств вполне достижим нормальный торговый баланс. Если все страны живут по средствам, а не занимаются экономическим колониализмом. ЗВР на всякие форс-мажоры и разного рода регулировки должен быть, но он должен быть техническим, а не измеряться в процентах от ВВП.

32 | 02.04.2009 17:25 | Прохожий :
Мое мнение - не надо вводить новую валюту - главное дать возможность контроля за эмиссией доллара остальным хотя бы той же 20. Именно этого амеры и не хотят, а название - не более чем название. Насколько понимаю, количество SDR у МВФ не мог увеличить кто то один. Только коллегиально странами-членами МВФ. поправьте если не путаю.
33 | 02.04.2009 17:25 | Кризис :
to доктор: просили пример я его привел;) ЗВР тенический, да пожалуй соглашусь. но если перекос в собственной экономики поток из-за границы"дешёвой" так скажем валюты может сделать этот перекос ещё ужасней.
34 | 02.04.2009 17:38 | доктор :

Кризис, мы с вами как раз и пытаемся договориться о том, чтобы не было перекосов, решаем проблему в корне и делаем систему сбалансированной - именно лечим, а не обезболиваем всякими ЗВР.

Прохожий, вы в корне правы ))

35 | 02.04.2009 17:43 | Кризис :
to доктор:ну это всё теория.пока существуют рынки существуют спикулянты, а это уже, по моему мнению не верное определение стоимости,а как эффект от этого это перекосы в экономиках.ну не верю я в рыночную цену и её справедливость. to Прохожий, всё верно, только они просто так такое право не отдадут.у них это капитализм....а не хухры мухры..
36 | 02.04.2009 17:47 | Кризис :
я минусую... всем адъёс.
37 | 02.04.2009 17:54 | доктор :

Кризис, на самотек конечно ничего оставлять нельзя. Невидимая рука рынка норовит всегда взять за горло )) Удачи.

 

38 | 02.04.2009 19:05 | Hr.major :

Good afternoon! I Barak Obama, we will be familiar. I have a panel under "your reserves". Scientists say that bananas stimulate thought processes. Here I give to you on a banana and think faster, and at me the whole country.

Добавить комментарий
Вход