Профессиональные дизайнеры, представители дизайн-бюро и студий, студенты и просто любители — ваше предложение может лечь в основу фирменного стиля одного из крупнейших федеральных банков России. Победителя определит экспертное жюри из представителей Банка ЗЕНИТ в ходе открытого конкурса. Призовой фонд за первое место составит 50 000 рублей. 

Логотип будет использоваться на корпоративной сувенирной продукции Банка, в полиграфии и навигации, в брендировании различных площадок, в оформлении интернет-сайта и внутреннего портала. 

Логотип должен быть емким, индивидуальным, узнаваемым и технологичным. Основная идея фирменного знака: удобство, стабильность, надёжность Банка. Аудитория — жители мегаполисов 27-37 лет с активной жизненной позицией и желанием видеть Банк ЗЕНИТ в качестве партнера для будущих открытий и достижений в жизни. Логотип должен сохранять преемственность корпоративного цвета, иметь возможность транслитерации на латиницу, содержать авторский шрифт. 

Участникам конкурса будет необходимо приложить к подготовленному варианту эскиза текстовое описание с пояснением изображения и его графических элементов. 

Этапы проведения конкурса: 

  1. Прием заявок: с 12 по 19 июля 2018 года 
  2. Финал и объявление победителей: 10 августа 2018 года 


Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить все необходимые условия, указанные в положении о конкурсе, справиться с заданием и отправить получившийся результат. Положение о конкурсе и сопутствующие документы опубликованы на странице состязания ( ссылка), а также на портале  www.fl.ru ( ссылка). 

Более подробную информацию о Банке ЗЕНИТ и условиях проведения конкурса можно получить на официальном сайте  www.zenit.ru и по телефону +7 (495) 937-07-37 (Пресс-центр).